Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями

ирина денисова
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 7 лет

Специалисты

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Ограниченный словарный запас

Затрудняется в определении жанра музыки

Слабый артикуляционный аппарат Пополнение словарного запаса, чтение стихов.

Музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти.

Подобрать упражнения для языка артикуляционную гимнастику,

Дыхательную гимнастику

Учить петь в ансамбле, упражнения на коммуникацию.

Игра «Музыкальный домик»

Игры на формирование неречевого слуха: «Что звучало?», «Кто там?», «Кто играет на гармошке?»

Упражнение ЛЕСЕНКА

Упражнение ЯЗЫЧОК

Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой

Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова.

Консультация

«Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста в детском саду»

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет

Специалисты Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Низкий уровень координации движений

Не согласованность движений с музыкой

Слабое слуховое восприятие музыки

Слабо проявляет интерес к музицированию Подобрать упражнения на развитие чувства ритма. Пластические этюды

Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами Игра «Теремок»

Игра «Солнышко и дождик»

Игры на формирование неречевого слуха: «Что звучало?», «Кто там?», «Кто играет на гармошке?» «Солдаты и танцоры».

Игра «Угадай-ка!»

Консультация

«В мире волшебных звуков»

Рекомендации по слушанию музыки дома.

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Не правильно передает мелодический рисунок песни

Слабый артикуляционный аппарат

Неправильно пользуется дыханием

Недостаточно развито чувство ансамбля Улучшить вокальные навыки с помощью уражнений на развитие слуха и голоса, артикуляционной гимнастики, упражнений для языка, дыхательной гимнастики

Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию. Упражнение ЛЕСЕНКА

Упражнение ЯЗЫЧОК

Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой

Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова.

Коммуникативное

Упражнение «Доброе утро».

Консультация

«Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста в детском саду»

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 5 лет

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения

Ограниченный словарный запас

Слабый артикуляционный аппарат

Недостаточно развито чувство ансамбля

Подбор музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций

Пополнение словарного запаса, чтение стихов, разучивание песен.

Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка

Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию Игра «Теремок»

Игра «Солнышко и дождик»

Упражнение ЯЗЫЧОК

Коммуникативное

Упражнение «Доброе утро».

Консультация

Консультация

«В мире волшебных звуков»

Рекомендации по слушанию музыки дома

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения

Ограниченный словарный запас

Слабый артикуляционный аппарат

Недостаточно развито чувство ансамбля

Подбор музыкально-дидактические игры на определение характера музыки, развитие эмоций

Пополнение словарного запаса, чтение стихов, разучивание песен.

Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка

Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию Игра «Теремок»

Игра «Солнышко и дождик»

Упражнение ЛЕСЕНКА

Упражнение ЯЗЫЧОК

Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой

Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова.

Консультация

«В мире волшебных звуков»

Рекомендации по слушанию музыки дома.

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 7 лет

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Ограниченный словарный запас

Слабый артикуляционный аппарат

Недостаточно развито чувство ансамбля

Недостаточно развито чувство ритма

Пополнение словарного запаса, чтение стихов, разучивание песен.

Артикуляционная гимнастика, упражнения для языка

Пение в ансамбле, упражнения на коммуникацию

Подбор упражнений на развитие чувства ритма. Музыкальная игра «Мышка в огороде»

Интонационно-фонетические упражнения

преодоление межрегистрового порога (ведение звука вниз-вверх)

Коммуникативное

Упражнение «Доброе утро».

Игра «Гости»

Ритмическая сказка

«Андрей – воробей»

Ритм четверти лесные звери

Консультация

«В мире волшебных звуков»

Рекомендации по слушанию музыки дома

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 5 лет

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Выполняет движения не ритмично

Не умеет самостоятельно менять движения в соответствии с музыкальными фразами

Не ориентируется в пространстве, затрудняется выполнять перестроения

Не четко произносит слова

Неправильно пользуется дыханием

Подобрать Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма.

Музыкально-ритмические упражнения.

Игры на развитие ориентировки в пространстве

Артикул. гимнастика, упражнения для языка

Дыхательная гимнастика

Игра «Весёлый Бубен»

Игра «Здравствуй дружок»

Зарядка для языка

Зарядка для губ

Упражнение НЮХАЕМ ЦВЕТОК

Упражнение ГРЕЕМ РУКИ

Консультация

«В мире волшебных звуков»

Рекомендации по слушанию музыки дома

МБДОУ «ЦРР-детский сад «Теремок»

«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016-2017 учебный год

Фамилия Имя Отчество ребенка

Возраст ребенка (на момент обследования) 6 лет

Музыкальный руководитель Денисова И. А.

Специалисты, воспитатели Выявленные нарушения Задачи коррекционной работы Игры и упражнения по коррекции выявленных нарушений Рекомендации для родителей Динамика Рекомендации по результатам обследования

Музыкальный руководитель Не четко произносит слова

Неправильно пользуется дыханием

Не владеет навыками игры на д. м. и.

Не сформировано умение игры в ансамбле

Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами Зарядка для языка

Зарядка для губ

Дыхательное упражнение «Аромат» Е. Макшанцевой

Упражнение «Страшная сказка» В. В. Емельянова. Ритмическая сказка «Андрей – воробей»

Ритм четверти лесные звери

Коммуникативное

Упражнение «Доброе утро».

Игра «Гости» Консультация

«В мире волшебных звуков»

Рекомендации по слушанию музыки дома

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Индивидуальный образовательный маршрут, создание специальных условий с ребенком ОВЗ (особенности физического развития) Начну выступление со слов Василия Александровича Сухомлинского «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-педагогической работы с ребенком с ограниченными возможностями
Опубликовано: 16 октября 2016 в 16:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление группы «Новогоднее чудо»
Оформление группы «Новогоднее чудо» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами, оформлением группы к Новому году. Всегда Новый год – это...
Фотоотчет о выставке работ совместного творчества родителей и детей «Зимние забавы»
Фотоотчет с выставки работ совместного творчества родителей и детей "Зимние забавы" Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела...
Новогодняя ёлочка. Аппликация из пластилина
Перед Новогодними праздниками проведено много различных поделок: из пластилина, бумаги, бросового материала, различных игрушек новогодних. Рассказать...
Проект «В ожидании Новогоднего чуда». Средняя группа дошкольного возраста
2018 год Проект подготовили: Кучина Т. В, Савина С. Л. - воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель. Актуальность. Всем известно, что самый...
Брошюра для родителей «Делать и не делать»
2016 В воспитании ребенка очень важно делать или не делать каких-то вещей. Родители не всегда поступают верно, по отношению к ребенку, делая этого не из...