Приложение МААМ

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного ребенка с художественной одаренностью

Наталия Суздалева
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного ребенка с художественной одаренностью
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

сопровождения способного ребенка

Фамилия, имя ребенка Елизавета

Возраст 5 лет

Вид одарённости – Художественная одаренность

Цель: Создание условий для развития художественных способностей ребёнка

Задачи:

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного ребенка с художественной одаренностью» размещена в разделах

• Разработать совместно с семьёй план психолого-педагогического сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей ребёнка и поддержки его сильных сторон личности.

• Развивать творческие способности ребёнка в художественной деятельности.

• Повысить самооценку, уверенность в себе.

Срок реализации индивидуального маршрута сопровождения : 2019-2020 уч. год

Предполагаемые диагностики: мониторинг художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И. А. Лыковой «Цветные ладошки»

Предполагаемые технологии:

1. Информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание; наблюдение; образец воспитателя; показ воспитателя.

2. Словесный метод включает в себя: беседу; рассказ, искусствоведческий рассказ; использование образцов педагога; художественное слово.

3. Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком-либо моменте работы на занятии, т. е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы самостоятельно.

4. Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую–либо часть, а всю работу.

Предполагаемый результат:

1. Активное участие в конкурсах детского художественного творчества.

2. Оформление выставок творческих работ.

Учебно-методический план работы

Месяц Основные направления развивающей образовательной деятельности Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемые воспитателем Применение детского творчества

(Образовательный продукт) Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка

Январь Игры и упражнения на развитие восприятия, воображения, фантазии, творческого мышления и интереса к художественной деятельности. • Рассматривание альбома «Жанры изобразительного искусства»

«Незаконченные рисунки»

(Выявить невербальные творческие способности, уровень изобразительных способностей, активность процесса воображения).

• Игра «Морозные узоры».

(Возьмем нитки длиной 25-30 см, окрасим их в белый цвет, выложим, как захочется, на одной стороне сложенного пополам листа. Концы ниток выведем наружу. Сложим половинки листа, прижмем их друг к другу, разгладим. Затем, не снимая ладони с бумаги, правой рукой осторожно выдернем одну нитку за другой. Развернем лист — получили интересный узор.

• Создание берез приемом сминания бумаги с клеем ПВА для макета «Цветок жизни»

Оформление группы творческой работой: «Морозные узоры»

• Создание макета «Цветок жизни» в рамках тематического мероприятия «900 Дней Мужества», посвященного Дню прорыва блокады Ленинграда. (привлечь к оформлению макета других детей) Консультация для родителей «Талант требует заботы»

Месяц Основные направления развивающей образовательной деятельности Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемые воспитателем Применение детского творчества

(Образовательный продукт) Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка

Февраль Создание условий для формирования интереса к миру природы.

Содействие развитию творческих способностей посредством формирования эстетического вкуса, умения видеть красоту окружающего мира.

• Рассматривание зимних пейзажей художников

Чтение познавательной литературы: Г. Скребицкий «На лесной полянке» зима, И. Бунин «Мороз»

«Заиндевелое дерево» - рисование дерева в технике «по мокрому» и при помощи выдувания через трубочку.

• Создание творческой работы «Кошкин дом» в технике оригами

• Выставка творческих работ «Зимний пейзаж»

• Участие в районном конкурсе детского творчества «Безопасность глазами детей»

Буклет «Как развивать одаренность детей». (Способствовать

развитию творческого потенциала ребенка)

Месяц Основные направления развивающей образовательной деятельности Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком, осуществляемые воспитателем Применение детского творчества

(Образовательный продукт) Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка

Март «Портрет»

Знакомство с жанром живописи - портрет, рисование автопортрета и портрета мамы. Знакомство с правилами написания портрета и пропорциями лица. Учить передавать приблизительное сходство: овал лица, цвет глаз и волос) • Беседа о технике безопасности при работе с карандашами, красками, кисточкой, мелками и другим оборудованием.

• Рассматривание репродукций картин художников первоначальное знакомство, как с художниками, так и со скульпторами.

• Творческое задание «Нарисуем портрет мамы»

• Рисование «Букет мимозы» в нетрадиционной технике (ватными палочками) • Выставка творческих работ «Портрет любимой мамы», участие в интернет-конкурсе

• Изготовление открытки к 8 марта

• Оформление группы творческой работой «Букет мимозы» Консультация для родителей «Организация условий для совместной творческой деятельности»

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Детям раннего возраста нравится ритмическая речь, сама музыка слова. Еще не понимая.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного ребенка с художественной одаренностью
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 22:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения способного ребенка с художественной одаренностью» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Суздалева (УИ 240452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД