Папки-передвижки

Индивидуальный план работы логопеда

юлия гончарова
Индивидуальный план работы логопеда

Индивидуальный план работы на 2019 – 2020 год

(составлен по материалам речевой карты)

Фамилия, имя ребенка:

Дата рождения 26.12.12 г

Логопедическое заключение ОНР (3 ур.) Дизартрия

Учитель – логопед Гончарова Ю. В.

Краткая характеристика состояния речи ребенка Направление работы Задачи работы

Отсутствие звуков Р, Рь

Формирование навыков чёткой артикуляции звуков. 1. Нормализация тонуса артикуляционной мускулатуры.

Публикация «Индивидуальный план работы логопеда» размещена в разделах

2. Улучшение работы артикуляционного аппарата.

3. Постановка и автоматизация звуков изолированно, в слогах, словах, фразе, спонтанной речи.

4. Дифференциация с близкими по акустическим признакам звуками.

Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры

Слоговая структура и фонематическое восприятие нарушены, навыки звукового анализа и синтеза сформированы недостаточно.

Развитие фонематического восприятия, формирование слоговой структуры слова и навыков звукового анализа и синтеза. 1. Развитие фонематического восприятия на материале правильно произносимых звуков.

2. Выделение гласных и согласных звуков из звукового ряда.

3. Определение количества звуков в слове.

4. Закрепление навыка произношения и использования в

активной речи трехсложных слов со стечением согласных и

одним-двумя закрытым слогами

Состояние общей и мелкой моторики

Мелкая моторика развита недостаточно.

Развитие мелкой моторики и графо – моторных навыков.

1. Освоение различных видов движений и движений пальцев рук.

2. Развитие графических навыков.

Состояние грамматического строя речи

Грамматический строй речи не сформирован.

Формирование грамматических категорий. 1. Работа с предложно – падежными конструкциями.

2. Упражнение в употреблении существительных именительного падежа в единственном и множественном числе.

3. Упражнение в согласовании числительных с существительными.

4. Упражнение в образовании сравнительной степени прилагательных

5. Упражнение в образовании относительных прилагательных

Состояние связной речи

Связная речь требует дальнейшего развития.

Развитие связной речи. 1. Развитие навыков составления рассказа – описания по схеме, плану.

2. Составление рассказа – описания по наглядному образцу.

3. Составление рассказа по сюжетной картинке.

4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

5. Пересказ простых текстов.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы логопеда
Опубликовано: 30 октября 2020 в 21:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД