Папки-передвижки

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет

Рамиля Елгушова
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Елгушовой Рамили Рифатовны, музыкального руководителя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан за последние 2016-2020г.

Личная карта педагога

Ф. И. О. : Елгушова Рамиля Рифатовна

Дата рождения: 8 февраля 1995 года

Домашний адрес: РТ, Арский район, д. Качелино, ул. Комсомольская, д. 316/2

Контактный телефон:89867149910

Публикация «Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах

Образование: Высшее, Университет управления «ТИСБИ», квалификация по диплому Психолого-педагогическое образование, Диплом № 131605 0790426, дата выдачи 18 июня 2019г.

Образовательная деятельность: музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Калинка»

Педагогический стаж работы (по специальности) : 4 года

Повышение квалификации: -

Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.

Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

2016 год.

- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города,регионов через Интернет.

-Принимать активное участие в работе районного методического объединения.

-Интенсивно принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

- Принимать участие во всероссийских, областных и районных конкурсах.

-присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене опытом на различных уровнях.

- Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей.

- Продолжать работу над темой самообразования.

2017 год

-Планируется изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

-Проводить работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий.

- Работа над самообразованием.

- продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.

- проводить консультативную работу с родителями.

- пополнять индивидуальный сайт.

2018 год.

- систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.

- продолжать работу с одаренными детьми.

- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах.

- Продолжить работу над определенной методической темой.

- Публикации в журналах и онлайн ресурсах и т. д.

- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.

- Ведение профессионального портфолио музыкального руководителя.

- Оформление результатов работы.

- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.

- Выступление детей на мероприятии, посвященное 10-летию образования детского сада.

- Продолжать работу над темой самообразования.

2019 год

- Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: выступления, открытые занятия, мастер – классы т. д.

- Осуществлять интенсивное содействие в труде педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждение.

- Систематизировать материал по музыкальным играм.

- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

- Провести консультативную работу по следующим вопросам:

• Звуковые дыхательные упражнения;

• Приобщение детей к музыке в домашних условиях – индивидуальные особенности

каждого ребенка.

- Продолжать работу над темой самообразования.

2020 год

- Увеличение педагогической компетенции посредством самообучения.

- Ознакомиться с последними формами, способами и приемами в воспитании и обучении ребят дошкольного возраста в музыке.

- Присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене навыком различных степеней.

- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.

- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

- Публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.

- Организация к прохождению аттестации.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД