Лучший педагог года

Индивидуальный план работы по самообразованию «Активация словаря детей средней группы»

Паняева Аида
Индивидуальный план работы по самообразованию «Активация словаря детей средней группы»

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема: «Активация словаря детей средней группы»

(Ф. И. О. педагога) Паняева Аида Асылбековна

(специальность) Воспитатель

(образование) Высшее

(стаж педагогической работы) 9 лет

(квалификационная категория) Не имею

(дата начала работы над темой) Октябрь 2018

(предполагаемая дата окончания работы) Май 2019

Публикация «Индивидуальный план работы по самообразованию „Активация словаря детей средней группы“» размещена в разделах

Тема: «Активация словаря детей средней группы»

Цель: «Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей

Задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путём самообразования

Разработать перспективный план работы с детьми;

• Организовать работу кружка, создать рабочую учебную программу;

• Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Сообщение по теме: «Активизация речи детей 4-5 лет»

Актуальность темы: Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, - одна из главных.

Словарь дошкольника на четвертом году жизни пополняется названиями предметов, с которыми дети сталкиваются и действуют в быту. Дети затрудняются или допускают ошибки при назывании многих предметов обихода (посуды, мебели, одежды, обуви, игрушек, транспортных средств и др. Эти ошибки вызваны неточностью, недифференцированностью восприятия и представлений ребенка. Поэтому существенное значение на данном возрастном этапе приобретают ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах.

Раздел Сроки Содержание работы Практические выходы

Работа с детьми

Сентябрь Картотека игр по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста.

Октябрь Настольно-печатные развивающие игры «Картинки-половинки», «Лото», «Чей малыш?», «Большие и маленькие» и т. д.

Ноябрь Активизация словаря в ходе рассматривания игрушек, предметных и сюжетных картинок.

Январь Дидактические игры с применением картинок: «Зимующие птицы», «Покажи правильно» и т. д.

Февраль Драматизация русских народных сказок с использованием различных видов театра: настольного, на фланелеграфе, пальчикового, на магнитной доске. Показ театрализованного представления по сказке «Колобок» детям первой младшей группы.

Март-апрель Использование мнемотаблиц в ходе НОД ОО «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Работа с семьей Октябрь Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников.

Семинар-практикум «Игры, в которые мы играем».

Ноябрь

Рекомендации родителям «Поговори со мною, мама!»

Папка-передвижка.

Январь

Консультация «Учим ребёнка общаться».

Февраль

Консультация для родителей «Как организовать домашний театр».

Театрализованный показ «Наши любимые сказки».

Март

Рекомендации родителям по активизации словарного запаса ребенка 4-5 лет.

Памятки для родителей.

Апрель

Открытый показ совместной деятельности детей и воспитателя «Пересказ «Кто сказал «мяу»?».

Самореализация февраль

Сообщение по теме: «Активизация речи детей 4-5 лет». Сообщение Для педагогов и родителей

Апрель-май

НОД по теме «Гости из леса» с использованием метода «живой картинки».

Открытый просмотр НОД в средней группе.

Май

Отчёт по теме самообразования.

Презентация

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя ДОО «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении татарскому языку» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023г. г. воспитателя по обучению детей татарскому.

Индивидуальный план по самообразованию «Ранняя профориентация как одно из направлений социализации дошкольников» Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Ранняя профориентация как одно из направлений социализации детей дошкольного возраста» Разработали.

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019-2020.

Индивидуальный план по самообразованию «Игра как средство развития личности дошкольника» Актуальность Игру недаром называют "ведущей" - именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов» .

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук по средствам нетрадиционной техники рисованию» Индивидуальный план работы по самообразованию на 2019 / 2020 учебный год ФИО: Юрченко Надежда Валентиновна Тема: Развитие мелкой моторики.

План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами» Тема: Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами. Цель: • Изучить особенности и возможности развития.

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ №15 «Ручеек»г. Ртищево Саратовской области План по самообразованию воспитателя.

План работы творческой группы по самообразованию «Эффективные способы работы с родителями» Тема: «Эффективные способы работы с родителями». Цель: Освоение форм и методов работы с родителями для создания единого образовательного.

Индивидуальный план по самообразованию «Воспитание нравственных качеств детей посредством русских народных сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Нижнегорский детский сад «Росинка» Индивидуальный план по самообразованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по самообразованию «Активация словаря детей средней группы»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 21:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД