МААМ-картинки

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов»

Ольга Воронцова
Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов»

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема: «Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов»

Цель: повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы в рамках образовательных проектов у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Публикация «Индивидуальный план работы по самообразованию „Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов“» размещена в разделах

Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи; развивать монологическую форму; учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказ; учить (по плану и образцы) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями; развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

Сентябрь Формы работы

С детьми Мониторинг по образовательной области «Коммуникация» и приоритетным направлениям. Проведение игр и бесед.

С родителями Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения и задачами по развитию речи дошкольников. Родительское собрание.

С педагогами

Октябрь С детьми Работа над пересказами. Обучение связному последовательному пересказу. Обучение детей приемам планирования собственного пересказа. Активизация и обогащение словарного запаса детей.

С родителями Памятки для родителей по обучению связной речи

С педагогами Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи».

Ноябрь С детьми Развитие речи и личности дошкольника в сказкотерапии.

Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа; побуждать к умению выразительной передачи в мимике и движениях эмоциональных состояний; развивать умение составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов; активизировать в речи фразеологизмы.

С родителями Знакомство детей с книгой. Советы родителям, какую художественную литературу читать детям этого возраста. Консультация для родителей на тему: «Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

С педагогами

Декабрь-январь С детьми Работа по составлению рассказов по сюжетным картинам. Формировать у детей умение рассматривать картину и выделять ее главные характеристики; побуждать к исследовательским действиям при рассмотрении картины; формировать умение анализировать, составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя. Пополнять и активизировать словарный запас детей.

С родителями Консультация «Развитие речи детей средней группы». Ознакомление родителей с возможными проблемами в развитии речи у детей. Проведение индивидуальных консультаций.

С педагогами

Февраль С детьми Работа с загадками. Составление загадок. Проговаривание и разучивание чистоговорок, скороговорок по плану звуковой культуры речи. Показать роль загадки на формирование выразительности речи. Развивать умение детей отгадывать загадки по схемам. Развивать монологическую речь детей. Формирование правильного звукопроизношения

С родителями Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Консультация для родителей: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи».

С педагогами

Март С детьми Работа над интонацией, дикцией, выразительностью речи. Вызвать

интерес к поэзии во время заучивания стихотворений.

Учить детей читать выразительно стихотворения перед слушателями.

Развлечение «Букет подснежников» Стихи о маме.

С родителями Рекомендации родителям по активизации словарного запаса ребенка 4-5 лет. Изготовление папки-передвижки «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста» Привлечение родителей к работе по развитию речи у детей

С педагогами Открытый просмотр для воспитателей ДОУ.

Апрель-май С детьми Работа над развитием речи через театральную деятельность. Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа; развитие речи детей, эмоциональной направленности. Раскрытие творческих способностей детей Показ сказки «Заюшкина избушка» детям младших группы.

С родителями Работа с родителями Конкурс с родителями «Книга любимых сказок своими руками». «Выставка книг» Создание памятки для родителей по развитию речи у детей. Совместная деятельность родителей, педагога и детей Повышение педагогической компетентности родителей.

С педагогами Презентация итогов работы по самообразованию.

Публикации по теме:

План по самообразованию педагога «Развитие связной речи дошкольников в условиях внедрения и реализации ФГОС» Актуальность Тема самообразования – «Развитие связной речи дошкольников в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО», выбрана мной не случайно.

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста». План работы по самообразованию ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель – развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего.

План работы по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» План работы по самообразованию МБДОУ «Детский сад № 14» г. Усинска Рахманова Татьяна Юрьевна Самообразовательная работа над темой: 1. Тема.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Движения в развитии ребенка» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Согласовано: Ст. воспитатель ___ Индивидуальный план работы.

План работы по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 168» План работы по самообразованию.

План работы по самообразованию «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Педагога-психолога Кафлиной Ю. В. Тема: «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» Цель: повысить.

План работы по самообразованию: Развитие речи детей раннего возраста посредством малых форм фольклора (калмыцкого и русского) Тема самообразования: Развитие речи детей раннего возраста посредством малых форм фольклора (русского калмыцкого). Цель: повышение своего.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - Развитие зрительных ощущений: учить.

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ №15 «Ручеек»г. Ртищево Саратовской области План по самообразованию воспитателя.

План работы по самообразованию «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора» План работы самообразования на период с 2018–2019 гг Тема самообразования: " Развитие речи детей дошкольного возраста по средствам малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 07:33
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД