Получи документы

Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей 3–4 лет. Рисование камнями

Сморчкова Христина Фёдоровна
Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей 3–4 лет. Рисование камнями

Сморчкова Христина Федоровна воспитатель МБДОУ №25

Тема: Инновационные технологии в художественно- эстетическом развитии детей 3-4 лет. «Рисование камнями»

Цель: Развитие воображения посредством нетрадиционной техники рисования камнями.

Публикация «Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей 3–4 лет, Рисование камнями» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать умения и навыки в технике рисования камнями. Развивать интерес к изобразительному творчеству, воображение, чувство композиции. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Сегодня мы расскажем вам о необычном виде творчества, рисование при помощи камней. Все дети любят камешки и рисовать. Это прекрасный повод их объединить. Тем более что данная техника служит средством всестороннего развития и воспитания детей. Она способствует развитию эстетического восприятия, приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Все дети раннего возраста не творцы, а манипуляторы. Манипулируя предметами, материалами и формами, они изучают их свойства и возможности. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления дошкольника, тем ярче его воображение. Дети любят новизну, им интересно разнообразие материалов, в результате они получают успешный продукт деятельности. Именно поэтому нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как открывают больше возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражения в целом. Дети с самого раннего возраста пытаются отобразить впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционным способом увлекательная, завораживающая деятельность, и ты некогда не знаешь что может получиться сейчас, и не можешь повторить работу дважды. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей, тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать чем хочешь. Творческий процесс – настоящее чудо. Как писала Крупская «Надо помочь ребенку через искусство… яснее мыслить и глубже чувствовать».

1. Для работы нам понадобятся:

- Краски;

-Банка с водой;

-Кисточка;

-Салфетка;

-Альбомный лист;

-Пластиковый контейнер;

- Крупные камни 10-15шт.

Алгоритм действий:

Для этого способа можно использовать как крупные, так и мелкие камни. Рисование происходит поэтапно. Сначала следует нанести на бумагу какой-либо рисунок. Затем поместить рисунок в пластиковый контейнер, и в определенные места капнуть краску. После контейнер закрывается и хорошенько встряхивается. Получается необычный рисунок. К этой технике рисования подходит такая тематика как:

-Зимний лес;

-Осенний листопад;

-Фейерверки;

-Вьюга;

-Цветы;

-Узоры на крыльях бабочки.

2. Для работы нам понадобятся:

-Клей ПВА;

-Шаблон картины;

-Мелкие камни (много)

Алгоритм действий:

Одним из видов рисование является выкладывание различных узоров на готовые шаблоны. На предварительно смазанный клеем шаблон, по контуру выкладуются камушки, по желанию можно заполнить узор камнями полностью.

Именно благодаря воображению, на основе восприятия предмета в создании дошкольника, формируется образ.

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование образовательной технологии мнемотехники в художественно-речевом развитии детей Мнемотехника – это «искусство запоминания» Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение.

Методы артпедагогики в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Человечество не стоит на месте, а ищет новые пути развития, совершенства. Детский сад является зеркалом общества, и поэтому появляются все.

Презентация «Применение Лего технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Приобщать ребенка к искусству следует с самого раннего возраста, и успех в занятиях музыкой зависит от умения пробудить любовь к ней, ввести.

Инновационные технологии как система методов, способов, приёмов обучения в личностном развитии ребёнка Инновационные технологии — это система методов, способов, приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном.

Инновационные технологии «Мелкая моторика и пальчиковые игры в развитии речи детей младшей группы» Инновационные технологии Тема: Мелкая моторика и пальчиковые игры в развитии речи детей младшей группы Долгосрочный проект на 2018-2019.

Инновационные технологии в развитии речи дошкольника Инновационные технологии в развитии речи дошкольника. В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения.

Нетрадиционные и традиционные приемы в художественно-эстетическом развитии дошкольников Приобщение ребенка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие способны воспринимать красоту в окружающем.

План самообразования «Использование дидактических игр в художественно — эстетическом развитии детей второй младшей группы» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ второй младшей группы на 2018 – 2019 учебный год «Использование дидактических игр в художественно – эстетическом.

Презентация «Инновационные развивающие технологии, методы и приёмы, направленные на развитие речи детей.» Цель: активизировать знания педагогов о инновационных развивающих технологиях, методах и приёмах,направленных на развитие речи дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей 3–4 лет. Рисование камнями
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 20:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД