Папки-передвижки

Инсценировка на стихотворение «Урок в лесной школе» в старшей группе (4 фото)

Светлана Черноиванова
Инсценировка на стихотворение «Урок в лесной школе» в старшей группе

Инсценировкой называют сценическое оформление какого-либо литературного текста, воплощение его в действии на сцене. Инсценировке поддаются сказки, рассказы, пьесы, книги – все, где есть фабула, сюжет, действие.

Инсценировка включает в себя элементы декламации, немыслима без декораций и костюмов.

Вот и мы с детками решили сделать инсценировку на стихотворение "Урок в лесной школе".

Дети с большим удовольствием выучили слова и принялись играть свои роли.

жа-учителя портфель и очки.

Публикация «Инсценировка на стихотворение „Урок в лесной школе“ в старшей группе» размещена в разделах

Входит еж-учитель.

Еж. Здравствуйте, дети, садитесь!

Звери встают.

Еж. Начинаем наш урок.

Повторять мы будем счет.

Зая, заинька, скажи,

Сколько будет два плюс три.

Заяц. Ой, не знаю, ой, боюсь,

Почему-то весь трясусь.

Еж. Отвечать ты должен смело,

А робеть – плохое дело.

Два плюс три будет пять –

Это надо твердо знать.

(Заяц садится).

Еж. А теперь ответь, лиса,

Сколько будет два плюс два.

(Лиса перелистывает тетрадь и как бы подсматривает).

Еж. Не подсматривай, лиса!

Ты куда косишь глаза?

Надо четко отвечать,

Не подсматривать в тетрадь.

Сядь, подумай обо всем

И ответишь мне потом…

Мишка косолапый, встань,

Отвечай скорее нам,

Сколько будет три плюс три.

(Медведь стучит лапой по голове, как бы думая, и протяжно, с ревом).

Три плюс три - у-у-у!

Еж. Долго думаешь, друг, ты

И так громко не реви.

Ты учись быстрей считать,

Побыстрей соображать.

(Мишка садится за парту).

Прожужжит теперь нам мушка,

Лета красного подружка,

Сколько будет пять плюс пять.

(Мушка жужжит до 10 и садится).

Ты отлично отвечала,

На пятерку прожужжала,

Пусть проквакает лягушка,

Сколько будет три плюс два.

(Лягушка торопливо, перебивая учителя, квакает всего 3 раза).

Очень ты поторопилась,

Потому со счета сбилась,

Ты подумала б сначала,

А потом уж отвечала.

Лягушка (делая вид, что думает).

Три плюс два будет ква-ква-ква-ква-ква.

Еж (гладит лягушку по голове).

Вот теперь подумала.

Отвечай нам, волк, скорей,

Сколько лапок у зверей.

Волк. Знают звери во всем мире,

Дважды два всегда четыре,

Столько ж лапок у зверей,

У моих лесных друзей,

Еж. Из тебя, мой милый волк,

То же будет толк…

Вы, друзья, должны стараться,

Все прилежно заниматься,

Чтоб иголки все мои

Сосчитать вы вмиг могли…

До свидания, друзья,

Наш урок окончил я.

(Все звери встают).

Заяц. Кончил дело – гуляй смело!

Инсценировка на стихотворение «Урок в лесной школе» в старшей группе
Фото «Урок в лесной школе»
Инсценировка на стихотворение  в старшей группе - фото
Фото №1 Инсценировкой называют сценическое оформление какого либо литературного текста воплощение его в действии на сцене
Публикации по теме:

«Урок мужества к 70-летию Великой Победы» в старшей группе«Урок мужества к 70-летию Великой Победы» в старшей группе Цель: Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к своей родине, гордость за свой народ, победивший в Великой Отечественной Войне. 1.

Фотоотчёт об открытом занятии в старшей группе «Урок мира»Фотоотчёт об открытом занятии в старшей группе «Урок мира» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия, которое проводилось в нашей группе в сентябре.

Интегрированное музыкально-изобразительное занятие «Зелёный урок» в старшей группе Цель: Создание условия для Комплексного развития музыкальности, создание условий для музыкально творческой работы с различными образами,.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?»Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Урок музыки в летней школе» Как жаль, что закончилось солнечное лето. Мы, конечно, отдыхали, но с пользой. В один прекрасный солнечный день детей старших групп пригласили.

Выполнение эскиза самовара. История тульского самовара. Урок в начальной школеВыполнение эскиза самовара. История тульского самовара. Урок в начальной школе Рисование с натуры, декоративная работа или лепка - на Ваше усмотрение. Задачи: воспитывать уважение к труду и людям труда, интерес и любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка на стихотворение «Урок в лесной школе» в старшей группе
Опубликовано: 21 января 2020 в 09:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД