Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы

наталья неежко
Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы

КОЛОБОК НАОБОРОТ

Цель: вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников.

Задачи: - побуждать к импровизации с использованием доступных детям средств выразительности (мимика, жесты, движения и т. д.).

- Учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

- Учить выполнять движения и действия соответственно логике действий персонажей и с учётом места действия.

У центральной стены стоит домик, плетень. Перед домиком скамейка.

Публикация «Инсценировка сказки „Колобок наоборот“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Из домика выходят дети - ведущие (трое) :

1реб ведущий: Как у наших у ворот

Собирается народ –

На завалинках сидят.

Во все стороны глядят.

2й реб ведущий: Сядем рядом, посидим,

Сказочку поговорим.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

3-й реб ведущий: Мы покажем вам другую –

«Колобок наоборот».

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Остаётся 1й ведущий, двое других уходят в домик

1 реб-ведущий: В чистом поле, в широком раздолье,

В деревне Белоречье, что от нас недалече,

Дедка с бабкою вдвоём жили в домике своём.

(дети Дед и Баба выходят, садятся перед домиком на лавку)

И сказать о них нам нужно :

Жили вместе они дружно.

Вот на лавочке сидят, вспоминают про внучат. .

1 реб-ведущий: Вот уж праздник наступает, дедка бабку в бок толкает:

Дед: Испеки мне колобок!

Баба: Я давно бы испекла, только кончилась мука.

Дед: По сусекам поскреби, может быть, найдёшь муки.

1 реб-ведущий: Баба веничек взяла, и сама в амбар пошла.

(Бабушка уходит в домик, дед сидит на завалинке, чем-то занят – чинит обувь, либо читает газету)

Там немного помела и мучицы наскребла.

Замесила тесто впрок, так и вышел Колобок.

(Бабушка выходит из домика, несёт Колобка на подносе, показывает деду) :

Баба: Ох, пахуч румяный бок,

Славный вышел Колобок!

Дед: Положи-ка на окошко,

Пусть остынет хоть немножко.

(Бабушка кладёт Колобка на окошко, с дедом садятся на стульчики к детям).

1 реб-ведущий: Непоседе-Колобку стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу поразмять две ножки.

(Из домика выбегает ребёнок – Колобок)

Колобок : Здесь меня никто не ест,

Сбегаю – ка быстро в лес.

1 реб-ведущий: Прыг с окошка – и в лесок покатился Колобок.

Колобок (бежит, поёт свою песенку) :

Колобок я Колобок, у меня румяный бок,

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл.

1 реб-ведущий: В небе солнце ясное, погода распрекрасная!

Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.

(Выходит Заяц, поёт песенку) :

Зайка, заинька косой, я от страха чуть живой.

Я по ельничку бежал, я от шорохов дрожал.

Колобку) : Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок!

Съешь меня!

Заяц: Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок : У меня нет начинки.

Заяц: Ну, тогда я тебя кушать не буду.

(Заяц убегает)

1ребёнок ведущий уходит. Выходит 2й ребёнок-ведущий.

Колобок снова бежит по залу, поёт свою песенку.

Под музыку появляется Волк, поё т:

Деревья распускаются, звери ждут весну,

Ну, а Волку серому скучно одному.

Спрятался куда-то весь лесной народ,

Кто же по тропиночке навстречу мне идёт?

2 реб-ведущий: Прикатился по дороге Волку серому под ноги.

Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк.

Волк: Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок. Съешь меня!

Волк: Я очень люблю козляток, маленьких ребяток.

Колобок : Да, козляток здесь, конечно, нет.

Волк: Колобку) : Нет, тебя я кушать не буду.

(Волк убегает, Колобок снова катится, поёт песенку).

2 реб-ведущий: Покатился Колобок дальше по дорожке.

Вот вышел Потапыч навстречу, повёл такие он речи.

Медведь (поёт) : Трещат кусты под лапою,

Под лапою мохнатою.

Берегись, народ лесной,

То медведь идёт большой.

Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок. Съешь меня!

Медведь: Какой странный Колобок!

Я не буду тебя есть, мне бы мёда бочек шесть!

Медведь уходит. 2 ребёнок-ведущий садится на стульчики.

Выходит 3й ведущий.

Колобок снова катится, поёт песенку.

Выходит лиса, садится на пенёк, достаёт из сумочки зеркальце, расчёску, прихорашивается.

3реб-ведущий: Покатился кувырком, через рощу прямиком.

Долго ль, коротко катился, на опушке очутился.

Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.

(Колобок останавливается перед лисой)

Лиса: Ты кто?

Колобок : Я – Колобок, румяный бок. Съешь меня!

Лиса: Что ты, я же на диете! Мне дороже красота!

В день съедаю по котлете по куриной – и сыта!

Колобок (огорчённо) : Так меня никто не скушал!

Лиса: Не печалься, Колобок, к бабушке беги, дружок!

Колобок бежит, подбегает к домику.

Бабушка: Дед, вернулся Колобок,

Колобок, румяный бок!

Дед: Вот в такой весёлый час начинаем перепляс!

Танец Колобка и Деда с Бабой

Дед, Баба и Колобок : Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Игра-инсценировка сказки «Колобок» Игра - инсценировка сказки «Колобок» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой. 2. Побуждать детей использовать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театраИнсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра Инсценировка русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра. Выполнила: Мамедова И. И. Цель: - активизировать слуховое.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Колобок» с детьми младшей группы»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Колобок» с детьми младшей группы» Цель: приобщение детей к искусству театра, через совместную театрализованную деятельность. Задачи: -вовремя отзываться на реплику и.

Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей»Инсценировка сказки «Колобок» в средней группе в рамках проведения досуга «Весело с семьей» Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Конспект образовательного предложения по развитию речи для детей 3–4 лет на тему: Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе «Инсценировка русской народной сказки «Колобок» Подготовительная работаЧтение детям сказки ''Колобок"; показ иллюстраций. Оборудование: декорации к сказке: домик, деревья, стол, два стула,.

Развлечение «Колобок наоборот» для детей средней группы Воспитатель: Ребятки, куда мы с вами попали? Это сказочный лес. Здесь живут сказки. Давайте пойдём по этой тропинке. Ребятки, а кто это.

Сценарий праздника к 8 Марта «Колобок наоборот» для детей средней группы Цель: развивать творческие способности, развивать музыкальные способности детей. Дети входят под музыку в зал Ведущий: Мама… какое доброе,.

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Театральная весна. Во 2 младшей группе № 9 Радуга. Сказка Колобок. Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости,сегодня мы покажем и расскажем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок наоборот» для детей старшей группы
Опубликовано: 17 октября 2019 в 16:55
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД