Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми подготовительной группы

Карина Бештоева
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми подготовительной группы

Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке с детьми подготовительной группы.

Цели: Развитие элементарных коммуникативных навыков общения, аудирования на английском языке.

Развитие памяти и внимания.

Развитие правильного восприятия ребенком английской речи, формирование уважения к культуре и стране изучаемого языка.

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ на английском языке с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Задачи: Активизировать лексико-грамматические знания детей, воспитать толерантное отношение друг к другу, создать атмосферу успешности в изучении языка.

Жила была малышка Mouse (мышка). Однажды, гуляя в лесу,проходила она мимо little house. Ей на встречу Little Cat (кошка) ,не попасть бы на обед!

(Под музыку идут на встречу друг другу кошка и мышка и здороваются)

Cat and Mouse : Good morning good morning good morning to you, good morning good morning, I’m glad tosee you! (Доброе утро, я рада вас видеть

Cat : Little Mouse little Mouse, where is your house? (Мышонок, где твой домик)

Mouse : Little Cat little Cat, I am a poor Mouse, I haven’t a house. (Я бедная мышка, у меня нет дома)

Cat : Little Mouse little Mouse, come into my house. (Мышонок, пошли ко мне в домик)

(Кошка под музыку подозрительно смотрит на мышку, как-будто хочет ее съесть)

Mouse : Little Cat I can’t do that! You want to eat me! (Нет кошка, ты хочешь меня съесть)

(Убегает от кошки под музыку)

Cat : Sorry sorry, I’m just playing! (Прости, я пошутила)

(Замечают теремок, подходят)

С&M : Knock knock knock, who lives in the house? Nobody, let’s come in. (Тук, тук, тук кто в теремочке живет? Никто, давай зайдем.)

Ведущий: В теремок стучит knock knock попрыгунчик Little Frog. (Лягушонок)

Frog :Knock knock knock, who lives in the house? (Тук, тук, кто в теремочке живет)

Mouse : I am a Little Mouse. (Я, мышонок)

Cat : I am a Little Cat. (Я, кошка)

C&M : Who are you and what can you do? (Кто ты и что ты умеешь делать?

Frog : I am a green frog, I can swim and jump.(Я зеленый лягушонок, я умею плавать и прыгать.) And I can cook too.(И еще я умею готовить)

(На словах swim -плавает, jump-прыгает)

May I come in? (Могу я войти)

C&M : Come in please.(Заходи)

(Лягушонок заходит в теремок)

(Идут Сhick (Цыпленок) and Cock (Петушок) c часами, поют песню "Goog morning Msr Rooster"(Доброе утро Мистер Рустер)

Ведущий: Желтый Chick и красный Cock постучались в теремок.

Ch & Cock : Knock knock knock, who lives in the house?

Mouse : I am a Little Mouse.

Cat : I am a little cat.

Frog : I am a green Frog.

Вместе: Who are you and what can you do?

Сhick : I am a Yellow Chick. (Я желтый цыпленок)

Cock : I am a Red Cock. (Я красный петушок)

Ch & Cock : We can count from 1 to 20. (Мы умеем считать от 1 до 20-ти) May we come in? (Можем мы зайти)

Все: Come in please. (Заходите)

Ведущий: Прилетели птички Birds, спрашивают кто в теремочке живет?

Birds : Knock knock knock, who lives in the house?

M. : I am a Little Mouse

C. : I am a little Cat

F. : I am a green Frog

Ch. : I am a yellow Chick

Cock : I am a red Cock

Вirds : We are Little Birds. (Мы маленькие птички)We can fly and sing. (мы умеем петь и летать) May we come in? (Можем мы зайти)

Все: Come in please.

Ведущий: Умная собачка Dog прибежала в теремок.

Dog : Knock knock knock, anybody here? (Тук, тук, есть тут кто-нибудь)

M. : I am a little Mouse

Cat : I am a little Cat

Frog : I am a green Frog

Ch. : I am a yellow Chick

Cock : I am a red Cock

B. :We are little Birds

Все: Who are you and what can you do?

Dog : I am a clever Dog.(Я умная собачка.) I know all days of the week, all months and seasons. (Я знаю все дни недели, месяцы и времена года)

Вед. :Clever Dog, let’s check it out! (Умная собачка, давай проверим)

(Cобака рассказывает то, что знает.)

Вед. :You are really very clever, it’s perfect! (Ты действительно очень умная, великолепно)

D. : May I come in?

Все: Come in please.

Вед. : А вот и grey Rabbit скок-скок постучался в теремок.

Rabbit : Knokc knock knock, who lives in the house?

M. : I am a little Mouse

C. : I am alittle Cat

F. : I am a green Frog

Ch. : I am ayellow Chick

C. : I am fa red Cock

B. : We are little Birds

D. : I am a clever Dog

Все: Who are you and what can you do?

R. : I am a grey Rabbit.(Я серый зайчик.) I can hop and run, and I can drive a car too. (Я умею скакать и бегать, и еще я умею водить машину)

Вед. : It’s so interesting. (Это очень интересно.) And can you play the game Run-Freeze? А ты умеешь играть в игру беги-замри)

R. : Yes, of course, let’s play! (Да, конечно, давайте поиграем)

(Все зверята играют в игру run-freeze)

R. : May I come in?

Все: Come in please.

Вед. : Wof наш серенький волчок спешит тоже в теремок.

W. : Knock knokc, who lives in the house?

M. : I am a little Mouse

C. : I am a little Cat

F. : I am a green Frog

Ch. : I am a yellow Chick

C. : I am a red Cock

B. : We are little Birds

D. : I am a clever Dog

R. : I am a grey Rabbit

Все: Who are you and what can you do?

W. : I am Mr Kind Wolf. (Я Мистер Добрый Волк.) I can build. (Я умею строить) I like to eat and I’m so hungry(Я люблю покушать и я очень голодный) Please, give me some food. (Пожалуйста, дайте мне еды)

Вед. : Mr Kind Wolf, What do you like to eat? (Мистер Добрый Волк, что ты любишь есть)

W. : I like fruits, vegetables, sweets. May I come in? (Я люблю фрукты, овощи, конфеты. Могу я зати)

Все: Come in please.

Вед. : Мишка Bear к нам идет, берегитесь все!

Веаr. : Knock knock, who lives in the house?

M. : I am a little Mouse

C. : I am a little Cat

F. : I am a green Frog

Ch. : I am a yellow Chick

С. : I am a red Cock

B. : We are little Birds

D. : I am a clever Dog

R. : I am a grey Rabbit

W. : I am Mr. Wolf

Все: Who are you and what can you do?

B. : I am a big brown Bear.(Я большой коричневый медведь) I am happy, and have pesents for you.(Я счастливый и у меня есть для вас подарки (Дарит подарки своим новым друзьям и каждому говорит следующее)

- Please take. (Возьмите, пожалуйста)

-Thank you (Спасибо)

(другие звери)

Вед. : Дружно Friends-друзья живут и друг дружке помогают исполняя эту песню!

(Все выходят из теремка, играет песенка " I’m so happy!"(Я очень счастливый)

Публикации по теме:

День сказки «Теремок» в подготовительной к школе группеДень сказки «Теремок» в подготовительной к школе группе "Теремок" – одна из самых известных народных сказок для детей. Сказка "Теремок" была взята за основу собственных детских сюжетов А. Толстым,.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Хореография танца восточных красавицХореография танца восточных красавиц В нашем детском саду нет хореографа, а так хочется показать красивые танцы, просмотрев много видео, мы придумали, на наш взгляд, красивый.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка военной песни «Смуглянка» детьми кадетской подготовительной группыИнсценировка военной песни «Смуглянка» детьми кадетской подготовительной группы «Кто сказал, что нету места песне на войне? После боя сердце просит музыки в двойне…» Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классовСценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 23 марта 2022 в 15:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД