Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра (5 фото)

Екатерина Радчикова
Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра

Инсценировка сказки в старшей группе «Под грибом» к неделе театра

Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Задача: формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя. Содействовать разностороннему развитию детей. Формировать умение двигаться по кругу в танце, выполнять подскоки. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Публикация «Инсценировка сказки „Под грибом“ в старшей группе к неделе театра» размещена в разделах

Материалы, оборудование: декорации к сказке, маски животных, костюмы (муравьишки, воробей, бабочка, насекомые, зайка, лиса, мышка, гриб).

Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» Сутеева. Беседы о театре.

Ход инсценировки сказки «Под грибом»

Звучит музыка природы.

Ведущий: На полянке вдоль дорог

Вырос беленький грибок

Он грибочек непростой

Сказку нам принес с собой.

Идет гриб, садится на пенек.

Ведущий: В жару и непогоду, средь

зарослей лесных

Кипит у муравьев работа без

всяких выходных.

Наверное, недаром звенят о

них ручьи.

Лесные санитары – мурашки

– муравьи.

Выходят муравьи.

1ый муравей: Всем здравствуйте,

привет!

Трудолюбивей существа,

На свете нет.

2ой муравей: Мы - лесные муравьи,

Все мы-братья,

Все свои.

3ий муравей: Мы трудиться любим с

детства,

Против скуки знаем

средство.

Танец муравьев. (С. С. Прокофьев «Детский марш»)

Ведущий: Тучка солнышко закрыла,

Дождик по небу пустила.

Звучит музыка дождя.

Выходит муравей под листочком, дрожит.

Муравей: Ой, какой же сильный дождь

От него и не уйдешь,

Чтобы спрятаться надежно

Переждать его где можно?

Вот я вижу здесь грибок

Он не низок, не высок,

Тут я дождик пережду,

А потом домой пойду.

Садится рядом с грибом.

Ведущий: Время-времечко идет,

Дождик не кончается.

Тут, откуда не возьмись,

Мышка появляется.

Выходит мышка.

Мышка: Муравей, пусти меня,

Я уже промокла вся,

Негде мне от ливня скрыться,

Можно рядом здесь укрыться?

Муравей: Да куда ж тебе тут встать?

Мне здесь негде уж стоять!

Мышка: Места много не займу…

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Мышка садится рядом с грибом.

Ведущий: Дождь, застав врасплох

муравья и мышку,

На мгновенье прекратился,

Дав им передышку.

Танцевали бабочки, пчелки,

мотыльки,

Их очарованья только не

спугни!

Танец насекомых.

Ведущий:

Только встала мышка под грибок,

Бабочка к грибку идет.

Насекомые убегают, когда включается музыка дождя.

Выходит бабочка.

Бабочка: Милый, милый муравей,

Ты меня уж пожалей,

Крылья вымокли мои,

Не взлетаю, погляди.

Муравей: Потеснимся, заходи,

Свои крылья обсуши.

Бабочка садится рядом с грибом.

Ведущий: Скачет мокрый воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня впустите!

Пожалейте, не гоните.

Я совсем-совсем промок,

Вы пустите под грибок!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем!

Воробей садится рядом с грибом.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Заяц: Кто там, кто там под грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса!

Спрячьте, помогите!

Муравей (обращается к остальным):

Жалко Зайца, он промок…

Все: Прячься быстро под грибок!

Заяц прячется под грибок.

Ведущий: А вот и рыжая краса-

Бежит кумушка Лиса!

Лиса: Зайца не видали?

Очень Зайчика люблю,

Я к себе его возьму!

Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра

Муравей: Что ты, рыжая лиса,

Не видал здесь Зайца я!

Лиса обходит гриб:

Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него!

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять,

Снова мне голодной спать!

Уходит Лиса.

Бабочка: Посмотрите, нет дождя,

Выходите все, друзья!

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было!

Лягушка: Ква! Удивительный народ:

Под дождем-то гриб растет!

Муравей: Гриб действительно подрос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Кланяются.

Гриб: Не меня благодарите,

Себе спасибо говорите!

Ваша Дружба вас спасла

И укрыла от дождя!

Все герои встают в хоровод вокруг гриба и исполняют песню «Дружба крепкая»

Фото «Под грибом»

Афиша:

Инсценировка сказки  в старшей группе к неделе театра - фото
Фото №1 Инсценировка сказки в Фото №2 Задача формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность «Под грибом» (старший дошкольный возраст) «Под грибом» (театрализованная деятельность) Цель: формирование основ экологического сознания детей посредством театрализованной деятельности.

«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра)«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра) В детском саду №1 "Мозаика" города Торжок Тверской области была постановка сказки Сутеева "Под грибом". Наша группа является средней группой,.

Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом»Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность в детском саду- это великолепный способ эстетический-эмоционального воспитания малышей, который позволяет.

Инсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского садаИнсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского сада Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие.

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи Использование сказки в системе воспитания решает следующие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов.

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «Под грибом» Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы интеграция областей - познание, развитие речи, изобразительная деятельность.

Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Спектакль театра теней «Под грибом»Спектакль театра теней «Под грибом» ТЕАТР ТЕНЕЙ постановка «Под грибом» Само название – «Театр теней» таит в себе загадку, притягивает к себе магией недосказанного, как.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра
Опубликовано: 2 октября 2016 в 11:51
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД