МААМ-картинки

Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи», в обработке С. Михалкова

ольга зирдзинина
Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи», в обработке С. Михалкова

Инсценировка стихотворения Юлиана Тувима «Овощи»,

в обработке С. Михалкова

средняя группа

подготовил: воспитатель Зирдзинина Ольга Александровна

Вступление.

Рассказчик:

Вы, пришли к нам на спектакль?

Что ж, приглашаем на базар!

Здесь репа, свекла продается,

И картофель, и горох,

морковь, петрушка, лук!

Приготовим мы сегодня,

Овощной полезный суп!

Продавцы на базаре.

1 продавец:

Мы корзину овощей

С огорода принесли.

Пили лук и сельдерей

Утром светлую росу.

Умывал их дождик теплый,

Публикация «Инсценировка стихотворения Ю, Тувима „Овощи“, в обработке С, Михалкова» размещена в разделах

Солнце нежно согревало.

Наливалась соком свекла —

Становилась плотной, алой.

И питал их день за днем

Влажный рыхлый чернозем.

2 продавец:

Шаловливый ветерок,

Пролетая возле гряд,

Гладил каждый стебелек

И дарил им аромат.

Мы корзину овощей

С огорода принесли.

Для салатов и борщей.

Пригодятся вам они.

Рассказчик:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

хозяйка устало, вытерая, рукой пот со лба:

-Ох!

Рассказчик:

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Картошка:

Думаю, из овощей,

Лучше всех — картошка,

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

Рассказчик:

Капуста?

Капуста:

Если вас нашли в капусте,

Нет у вас причин для грусти,

Потому что вам тогда

Обеспечена еда.

Рассказчик:

Морковка?

Морковь:

Я морковка, иль морковь,

Из меня салат готовь,

Положи и в борщ, и в суп

Из гороха и из круп,

Куда хочешь добавляй

И сырой употребляй.

Сладкая и сочная,

Любима всеми очень я.

Рассказчик:

Горох?

Горох:

Рос гороховый стручок,

Раздувал себе бочок,

Он усами шевелил,

Всем соседям говорил,

Многодетный он отец,

Очень много в нем сердец,

А горошинки поспеют,

Оглянуться не успеем

Разбегутся кто куда,

Не найти их никогда.

И гороховый стручок

Свой поглаживал бочок.

Рассказчик:

Петрушка…

Петрушка:

Кучерявая, кудрявая,

Избранная, между травами,

Чтоб кормить нас и лечить,

Уму-разуму учить.

Как природная добавка

Всем полезна эта травка.

Наша древняя старушка

Всем известная петрушка.

Рассказчик:

иль свекла?

Свекла:

Свёкла - вкусный корнеплод

Красный и бордовый.

Ешь в салате круглый год,

Чтобы стать здоровым.

В свёкле много витаминов,

Свёкла в этом – чемпион.

Покупайте в магазинах

Предлагаю в рацион.

хозяйка недовольно топает ногой, руки на поясе:

Ох.

Рассказчик:

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

овощи все вместе испуганно:

Ох.

Рассказчик:

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

овощи все вместе, устало вздыхают: Ох.

овощи и хозяйка:

И суп овощной оказался не плох!

Рассказчик:

Мораль сей сказки такова:

Всем не в обиду, не в укор,

прервал хозяин шумный спор:

– Не нужно ссориться, друзья!

Живите, как одна семья.

Достоинств в вас не перечесть,

Вам всем салют, хвала и честь!

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Рассказчик и артисты выходят на поклон.

Публикации по теме:

Инсценировка «Перчатки» по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» Инсценировка "Перчатки". 2 младшая группа, кружок " Потешка" Герои: котята, мама Кошка, Белочки, Зайчики, Ежик. По мотива стихотворения.

Конспект НОД по развитию речи «Русская народная сказка «Теремок» в обработке К. Ушинского» во второй младшей группе Цель занятия: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать.

Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского Цель:.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству «День Победы» Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж» ПРОЕКТ ПМ.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству «Мозаика» Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему: Мозаика Выполнила Бабарико Жанна Сергеевна Воспитатель.

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству в средней группе «Сказочная гжель» Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству в средней группе. Тема: «Сказочная гжель». Составитель:.

Развитие речи. Русская народная сказка «Маша и Медведь» в обработке М. Булатова Развитие речи. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ» (в обработке М. Булатова) (повторение). ДОРОЖКИ. Н. Е. Вераксы Образовательная область:.

Инсценировка для детей «Скучала Матрёшка» по мотивам стихотворения Э. Успенского «Матрешка» Скучала матрешка [/h3] Инсценировка для детей среднего возраста и взрослого по мотивам стихотворения Э. Успенского «Матрешка». Может быть.

Знакомство детей среднего дошкольного возраста со сказкой «Зимовье» в обработке И. Соколова-МикитоваЗнакомство детей среднего дошкольного возраста со сказкой «Зимовье» в обработке И. Соколова-Микитова Конспект НОД по теме «Знакомство детей со сказкой «Зимовье» обр. И. Соколова – Микитова» для детей среднего дошкольного возраста Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи», в обработке С. Михалкова
Опубликовано: 23 марта 2019 в 21:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД