Получи документы

Конспект познавательной и продуктивной деятельности детей подготовительной группы «Мой город». Видео

Анна Коренева
Конспект познавательной и продуктивной деятельности детей подготовительной группы «Мой город». Видео

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

-Расширять представления детей о родном городе;

-Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

-Учить детей технике «декупаж».

-Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Словарная работа: название улиц, название зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин)

Ход занятия:

Публикация «Конспект познавательной и продуктивной деятельности детей подготовительной группы „Мой город“, Видео» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ.

Воспитатель: Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)

В: Встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Игра на общение)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— ДОБРОЕ УТРО!

- Ребята, а теперь покажите, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу, и у нас у всех будет хорошее настроение. А когда у людей хорошее настроение, то случаются чудеса.

Ребята у меня есть один знакомый мальчик, его зовут Ваня, он ваш ровесник. Ваня живет в другом городе и совсем ничего не знает про наш с вами город. А ему очень хочется побывать у нас в гостях и совсем скоро он приедет.

Я хотела бы узнать, что можно рассказать о нашем городе, и какие места, достопримечательности показать ему.

Но для начала, скажите мне, пожалуйста.

- Что означает слово Родина? (Родина – это страна, в которой мы живем.)

- Что означает слово малая Родина? (малая Родина это место, где человек родился и вырос.)

Наша Родина называется… (Россия)

Жители России называются… (россияне).

Что такое Родина?

Это запах хлеба!

Солнышко лучистое,

Голубое небо.

Это — травы сочные,

Это — реки быстрые,

Это — степи пыльные

И луга душистые.

Пусть восходит солнце

Над Россией нашей.

Нет ее любимей,

И милей, и краше.

Воспитатель: В России очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наш город самый красивый? (ответы детей)

Воспитатель:

- Как называется наша область? Калининградская.

- Ребята, как называется город, в котором мы живем?

- Калининград

- А всегда ли наш город так назывался?

- Действительно, наш город назывался Кенигсберг и имеет многовековую историю.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей).

Воспитатель: В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей). Я живу на улице….

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: В нашем городе много разных зданий. Но есть одно, очень значимое. Оно находится на острове Канта, его называют сердцем нашего города. Кто знает, как оно называется?

Воспитатель: Кто узнал это здание? (ответы детей). Кафедральный собор.

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .

Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)

Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Вывод. Вы много рассказали о нашем городе и о Родине. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем городе трудится много людей, которые хотят, чтоб наш город стал лучше и красивее.

Воспитатель: А теперь пойдем гулять по нашему городу.

Физминутка

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой, как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то – небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Итак, отправляемся на прогулку. Кто найдёт фотографию с изображением нашего города, показывает всем ребятам (на столе разложены фотографии Калининграда).

Воспитатель: Ребята, я хочу вас познакомить еще с одной достопримечательностью нашего города, вернее с целым районом, который находится рядом с Центральным парком культуры и отдыха (фотография «Амалиенау»).

До войны он назывался Амалиенау. На этом месте находилось поместье богатого человека Густава Шнеля, который назвал его в честь своей жены Амалии.

А впоследствии группа архитекторов составила план, по которому район задумывался, как «город-сад», где предусматривалась застройка в основном малоэтажными домиками — особняками, виллами, коттеджами с обилием деревьев, редких и цветущих кустарников. Зачастую эти дома были названы именами их первых владельцев.

Прогуляйтесь по тихим улочкам этого района, я думаю, вам очень понравится.

Вилла Лео

Сейчас в здании находится детский сад №13.

Вилла Шнегельбергер

Сейчас в здании располагается детский сад №74.

Вилла Хонкамп

Сейчас в здании располагается детский сад №14.

Воспитатель: Ребята, никто не знает, каким будет наш город через много лет. Но, я думаю, каждый бы хотел, чтобы наш город выглядел как сад. Вы согласны со мной? А сейчас, я предлагаю вам пофантазировать и оформить свой город-сад, а поможет нам в этом замечательная техника аппликации «декупаж».

Дети, что интересного вы узнали и что вам больше всего понравилось.

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы оформили (построили). Получился целый город-сад. Дети рассматривают работы.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей средней группы «Ромашки на лугу»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей средней группы «Ромашки на лугу» Охрана окружающей среды очень актуальна в современном мире. Часто взрослые люди наносят вред окружающей природе, даже не задумываясь о последствиях.

Конспект игровой познавательной деятельности по математике для детей средней группы «Лесная прогулка» Программные задачи: 1. Учить детей использовать средства (заменители числа) для сравнения численности множеств. 2. Учить понимать вопросы:.

Конспект НОД «Мой любимый город Балаково» для детей подготовительной группы Цель: Формирование знаний детей о родном городе. Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе Балаково. 2. Формировать у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Ворончихина Светлана Юрьевна,.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

Конспект познавательной викторины с участием детей подготовительной группы и родителей «Веселое азбуковедение» Составили: Дорошина В. П., психолог Безбородова Е. Г., воспитатель МАДОУ № 140 «ЦРР – детский сад», г. Кемерово Цель: вовлечение родителей.

Конспект проведения продуктивной деятельности в подготовительной группе детского сада «Сказочный мир витражей» Конспект проведения фронтально-организованной продуктивной деятельности в подготовительной группе детского сада Вид ПД декоративно-прикладное.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Конспект совместной продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием техники «оригами» Цель: создание условий для развития конструктивных и творческих способностей у детей шестого года жизни. Задачи: 1) продолжать учить детей.

Отчёт о продуктивной деятельности детей средней группы «Осень»Отчёт о продуктивной деятельности детей средней группы «Осень» Доброго здоровья, уважаемые гости моего блога. Осень вступила в свои права. Мама Максима - главная помощница Осени. Она украсила окна в.

Автор публикации:
Конспект познавательной и продуктивной деятельности детей подготовительной группы «Мой город». Видео
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 15:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД