Папки-передвижки

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» (4 фото)

Ольга Бухарова
Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»

Цель: Содействовать развитию мелкой моторики детей младшего возраста посредством игровой и продуктивной деятельности.

Задачи:

- Формировать элементарные представления о материалах, из которых изготовлены предметы, учить пользоваться предметами в связи с их назначением.

- Формировать предпосылки связной речи у детей младшего возраста, умение строить полные предложения.

- Учить лепить из соленого теста, используя приемы раскатывания, сплющивания и прищипывания.

- Формировать яркие положительные эмоции в процессе совместной игровой деятельности, способствовать закреплению культурно-гигиенических навыков.

Методы и приемы:

Публикация «Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Художественное слово, игровой, постановка проблемы, активизация деятельности детей, речевая инструкция, корректировка самостоятельной деятельности детей, анализ полученного результата, поощрение.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заходит к детям со снежными пирожками на подносе.

- Ребята, здравствуйте! По дороге к вам я встретила лисичку, она сказала, что где-то здесь живет зайчик и у него сегодня день рождения. Лисичка передала для него пирожки. Вы зайчика здесь не видели? (Воспитатель с детьми отправляются искать зайчика).

- Ребята, зайчика мы нашли, а что принято делать на день рождения?

- А где мы можем попить чай? (Дети ведут воспитателя в уголок детской кухни). - Что нужно чтобы мы могли чай попить?

Дети накрывают на стол, раскладывают салфетки, выставляют чашки, тарелки, чайник, ложки, сахарницу. Воспитателем проводится игра «Соотнеси по цвету и размеру».

- На стол накрыли. Ой, ребята, мне кажется, мы с Вами что-то забыли, что же все делают перед едой?

- А где у вас можно руки помыть?

Дети ведут воспитателя до умывальника и моют руки.

Пальчиковая гимнастика

Кран с водичкой мы открыли,

Свои ладошки намочили,

Мыло все налили дружно,

Только, много лить не нужно!

На ладошки посмотри!

И потри, потри, потри!

Вверх – вниз! Вверх – вниз!

Грязь меж пальцев берегись!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

Помыли руки проходим к пирожкам, которые растаяли. Постановка проблемной ситуации.

- Ребята, что же случилось? Куда делись наши пирожки? А почему они растаяли? Ах, какая хитрая лисичка! Вот почему она сама не пришла, а отправила меня к вам. Пошутила над зайчиком. Ребята, как мы можем исправить ситуацию, что мы можем сделать?

Дети предлагают слепить пирожки.

- Из чего мы будем лепить пирожки? Из снега? Из чего еще можно лепить? А дома мама из чего пирожки стряпает?

2. Основная часть.

Дети и воспитатель проходят за столы, на которых приготовлены доски для лепки, скалки, тесто, начинка для пирожков, все лежит под скатертью.

- Конечно, какие вы молодцы! А чтобы пирожки слепить, нужно тесто замесить.

Тесто вместе замесили

Что в него мы положили?

Молоко, щепотку соли,

Яйца, сахар и муку,

Помесили помесили

Вот и тесто получили!

Воспитатель поднимает скатерть, а там готовое тесто.

- Посмотрите, какое тесто у нас получилось, возьмите в руки, помните, какое тесто? Ребята, понюхайте какое оно ароматное!

Продуктивная деятельность. Воспитатель и дети лепят пирожки.

Пальчиковая гимнастика

- Кусочек теста на ладошку положили

Другой ладошкою прикрыли

В ручках тесто покружили

В шарик быстро превратили

Ребята, у всех получился шарик?

Воспитатель комментирует свои действия. Скатываем шарик, раскатываем скалкой, складываем внутрь начинку (морковь, капусту, яблоко) и защипываем пальчиками, придавая форму пирожка.

Готовые пирожки убираем в детскую духовку.

3. Заключительная часть

Пока пироги готовятся воспитатель с детьми поют для зайчика "Каравай"

- Ребята, слышите как наши пирожки в духовке шипят (Ш-ш-ш-ш). Вы чувствуете какой ароматный запах от наших пирожков (Дыхательная гимнастика).

Воспитатель с детьми садятся за стол. Образовательная деятельность переходит в сюжетно-ролевую игру.

Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Цель Содействовать развитию мелкой моторики детей младшего возраста посредством игровой и продуктивной деятельности

Публикации по теме:

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная деятельность с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 13:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД