Получи документы

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Коллективное рисование «Рыбки в аквариуме»

Татьяна Молчанова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Коллективное рисование «Рыбки в аквариуме»

Цель: Создание условий для поддержки детской инициативы и самостоятельности детей через совместное рисование.

Ребята, а у меня тоже есть любимый цветок. Я загадаю задку, а вы слушайте:

Задачи:

1. Образовательные задачи :

- вызвать познавательный интерес к окружающему миру.

- упражнять в различении основных цветов спектра (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый черный)

- упражнять в навыке использования разнообразного материала.

- закрепить знания полученные на предыдущих занятиях.

2. Развивающие задачи:

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, Коллективное рисование „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах

- развивать видения художественного образа и замысла через самостоятельную деятельность.

- развивать творческую инициативность.

- развивать чувства цвета, формы и мелкую моторику.

3. Воспитывающие задачи:

- воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

- воспитывать чувство сопереживания, желание помочь.

- воспитывать аккуратность при работе с краской.

- воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с рыбками в аквариуме.

- беседа на тему: «Как здорова дружно жить»

- самостоятельное рисование разными материалами.

Материал:

Кукла Маша, мольберт, нарисованная рыбка в маленьком аквариуме, ауди запись с голосом Маши, большой лист ватмана, краски, восковые мелки, фломастеры, карандаши, одноразовые тарелки, ауди запись песенки о дружбе и фоновой музыки.

Что за чудо на поляне

В дивном белом сарафане

И зелёная рубашка

С жёлтым пятнышком. (Ромашка)

Ход НОД

В группу заходят и рассаживаются гости, дети здороваются.

Раздается громкий плачь (ауди запись)

Воспитатель: Ой, ребята, что я слышу? Кажется, кто то плачет? Может быть, кто то из вас плачет? Или гости? Нет у всех гостей хорошее настроение! Давайте искать, кто же плачет?

В группе плачет кукла Маша, дети ищут кто же плачет. Находят Машу у окна.

Воспитатель: А вот кто плачет? Ой, ребята кто это?

Ответы детей.

Воспитатель:

Скажите, какое у Маши настроение?

Действительно когда вам грустно, печально нам хочется плакать. (Сдвинуты брови, уголки рта опущены) Как узнать что случилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Спросим у Маши, что же случилось. Почему она плачет.

(Ауди запись) Маша рассказывает о своей беде. Я плачу, потому что моей рыбке очень скучно жить одной в аквариуме без друзей. А как помочь ей я не знаю? (на доске изображение рыбки в аквариуме)

Педагог: Закрываем все глаза, (раскладываю цветочки и грибочки)

открываем глаза.

Педагог: Мы оказались на цветочной полянке. Проходите, садитесь.

Смотрите, сколько тут цветочков (на ковре лежат цветы). А вы любите

цветы, насекомых, птиц?

Ответы детей.

Педагог: А как вы заботитесь о цветах?

Дети: Поливаем, ухаживаем, протираем листочки.

Педагог: А как вы думаете, можно ли цветы рвать, топтать?

Дети: Нет!

Педагог: Конечно же, нельзя!

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок

Если мы сорвём цветы,

То останутся, пусты все деревья и кусты…

И не будет красоты!

Воспитатель:

Ребята, что же делать? Что нужно сделать, что бы стало весело и рыбке и Маше? Ответы детей.

Не плачь, Маша мы тебе поможем!

Посмотрите ребята, рыбка живет одна и место в аквариуме совсем мало. Что будем делать?

Давайте нарисуем большой аквариум и друзей для рыбки.

Воспитатель: Я предлагаю ребята рисовать сегодня разными материалами, можно использовать и краски и карандаши и фломастеры, и восковые мелки.

Пока мы рисуем, Машеньку посадим поближе, пусть посмотрит, как мы будем рисовать.

Самостоятельное рисование детей.

Дети приступают к работе (звучит музыка)

Во время работы воспитатель помогает тем, кто затрудняется, задает наводящие вопросы.

Воспитатель:

Ребята, а я тоже нарисую свою рыбку, у моей рыбки есть хвостик, плавники и глаза, она синего цвета с полосочками.

Ну, что друзей мы для рыбки нарисовали, а где же рыбка Маши? А вот она давайте ее перенесем в большой аквариум.

Воспитатель: А что еще бывает в аквариуме?

Ребята, а давайте с нашими рыбками поиграем, в прятки для этого нарисуем водоросли и камушки, так они у нас будут прятаться. А теперь наши рыбки плывут и прячутся, вот так.

Проводится пальчиковая игра «Рыбки»

- Рыбки плавали, ныряли

- В чистой тепленькой воде.

- То сожмутся,

На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.

- Разожмутся,

Пальчики сильно растопыриваются в стороны.

- То зароются в песке.

Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.

Воспитатель:

Давайте полюбуемся, сколько рыбок мы с вами все вместе нарисовали! Спрашиваем детей чем нарисовали?

Дети вместе с педагогом рассматривают работы и находят интересные моменты в каждом рисунке.

Ребята как вы думаете, Машеньке понравится? Ответы детей.

Давайте ее спросим.

(Ауди запись) Машенька:

– Ребятки посмотрите, как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам! Я думаю, что моя рыбка больше не будет скучать и я обещаю больше плакать.

Педагог: Правильно! Давайте поиграем в игру «Как растёт цветок» (Д\и

«Что сначала, что потом»). Я разложила карточки в неправильном порядке,

давайте вспомним, как растёт ромашка.

Дети по очереди выходят и выбирают карточку:

Это пока просто земля с травкой.

Это появился маленький росток.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая Маша стала веселой! Так здорова что мы с вами смогли помочь Машеньке!

Ребятки Машенька еще что то хочет сказать:

(Ауди запись) Машенька:

Мне так стало весело, что захотелось танцевать. Приглашаю всех!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме»Рисование мыльными пузырями «Рыбки в аквариуме» Нетрадиционная техника рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность. Коллективное рисование «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 15:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД