МААМ-картинки

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» (4 фото)

Светлана Балусова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»

ТЕМА: «В гостях у петушка».

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:

Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать любовь к родному языку, ко всему живому.

Формировать позитивные установки к творчеству.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Познавательное развитие:

Усилить познавательную активность детей.

Закрепить знания детей о домашних птицах (петух).

Формировать первичные представления о свойствах предметов (форма, цвет, размер).

Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе „В гостях у петушка“» размещена в разделах

Речевое развитие:

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями – песенками и потешками.

Вызвать желание рассказывать их, передавая интонационную выразительность.

Активизировать в речи существительные «петух», «курица», «цыплята» и прилагательные - названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Упражнять в звукоподражании (голос петуха).

Художественно-эстетическое развитие:

Продолжать учить скатывать шарообразную форму (горошек) круговыми движениями ладоней рук.

Физическое развитие:

Упражнять детей в выполнении основных движений во время физминутки.

Развивать координацию движений и мелкую моторику рук.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Картинка с изображением петуха и фото, на доске изображение домика, солнышко, шапочки цыплят, игрушечный петух, мольберт, СD-плеер, телевизор, флешка, клеенки, салфетки, пластилин в тарелочках на каждого ребенка, корзинка, киндерсюрпризы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание картинок с изображением петуха, курицы, цыплят. Беседы о домашних птицах. Заучивание песенок и потешек.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Стоит терем – теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Подойду, постучу, хозяевам покричу:

«Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?»

- Дети, давайте посмотрим, кто же живет в теремочке? (Дети и воспитатель подходят к домику).

- Ой, что-то над елочкой блеснуло!

- Отгадайте, ребятки, загадку:

Золотое яблочко по небу катится,

Всем, всем улыбается,

А улыбка-то лучи!

Очень, очень горячи!

- Что это?

Дети: Солнышко! (Из-за елки появляется солнышко)

Воспитатель: Правильно! Солнце ласковое, тёплое, А на что оно похоже?

Дети: На блин, на тарелку, на колесо, на яблоко и т. д.

Воспитатель: Давайте расскажем потешки, как мы ждем солнышко, как мы ему рады.

Дети:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,

Ждут тебя детки, детки-малолетки.

Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко,

Твои детки плачут, по камушкам скачут.

Воспитатель:

- Молодцы, солнышку понравились ваши потешки.

-Скажите мне, пожалуйста, Кто вместе с солнышком встает, громко песенки поёт? (петух)

Воспитатель:

- Посмотрим, кто же в домике живёт? (открывает ставни) Правильно, это петушок! Какой он красивый! Петушок рад, что вы пришли к нему в гости и сам решил встретить ребят. Закройте глаза.

- Раз, два, три, петушок, оживи!

В руках у воспитателя появляется игрушка петушка.

- Здравствуйте, дети! (дети здороваются)

- Петушок мне сказал, что хочет, чтобы вы побольше узнали о нем.

- Давайте посмотрим видеоролик. Присаживайтесь на стулья перед телевизором.

Дети смотрят видеоролик о петушке.

Воспитатель:

- Петушок, просит рассказать о нём.

- Давайте рассмотрим нашего петушка.

- Что это? (маслина головушка)

- Что есть на голове петушка? (гребешок, бородка, клюв, глаза)

- Какого цвета бородка и гребешок? (красные)

- Чем машет петушок? Что это? (крылья)

- Что это? Какой хвост у петуха? Какого цвета? (большой, пестрый и т. д.)

- Чем покрыто тело петуха? (пёрышки)

- Как поёт петушок? (Ку-ка-ре-ку)

- Дети, расскажите петушку песенки и потешки про него. Он будет рад!

Дети:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь!

Петушок, петушок,

Подари мне гребешок!

Ну, пожалуйста, прошу,

Я кудряшки расчешу!

Как у наших у ворот

Петух зёрнышки клюёт,

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочек зовет. \

Воспитатель: Молодцы ребятки!

Воспитатель ставит перед детьми мольберт с изображением петуха.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите на этого петушка, он попал под дождь и намочил пёрышки, а на хвосте краски потускнели, хвост стал бесцветным.

- Поможем петушку стать красивым, подберём ему новые перышки для хвоста.

Воспитатель показывает перо, дети называют цвет и приклеивают перо на хвост.

Воспитатель: Вот и стал петушок красивым! Спасибо, ребята!

- Отгадайте загадку:

По двору ходит,

Своих деток водит,

Хохолок раздувает

И деток подзывает: ко-ко-ко!

- Кто это? (курочка)

- А кто её детки? (цыплята)

- Сейчас мы с вами поиграем. Я буду курочка, а вы – цыплята.

Воспитатель надевает детям шапочки цыплят.

ФИЗМИНУТКА «Цыплята»

Дети выполнят движения в соответствии с текстом песни.

Воспитатель:

- Ребята, скажите, чем любят лакомиться петушок, курочка и цыплята? (зернышки, крошки, червяки)

- Как лиса из сказки «Кот, петух и лиса» выманивала петушка из избушки?

- Какую песенку пела?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка…

- Давайте слепим горошек и угостим петушка.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

- Какой формы горошинка? (круглой, как шарик)

- Как нужно двигать ладошки, чтобы скатать горошинку? (дети показываю)

- У каждого на тарелочке лежат два кусочка пластилина, скатайте две горошинки.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает.

Воспитатель:

- Сколько горошинок на тарелочке?

- Горошинки одинаковые по размеру? Одна горошина маленькая? Другая какая? (большая)

- Угостим петушка!

Каждый ребенок несет свою тарелочку с горошком петушку.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель:

Идет петушок,

Красный гребешок,

Хвост узорами,

Сапоги со шпорами.

Двойная бородка,

Важная походка.

Пришел Петя в детский сад,

Угощает всех ребят!

Раздача угощений для детей и гостей.

Фото «В гостях у петушка»
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе - фото
Фото №1 ТЕМА В гостях у петушка
Публикации по теме:

«Моя семья». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе Направление: «Социально – личностное развитие». Образовательная область: «социализация, коммуникация, художественное творчество». Цель:.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе «Птичка» Тема: «Птичка» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в первой младшей группе «Травушка-муравушка» .

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие к солнышку» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе Тема: «В гости к солнышку». Воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цель: 1. Формирование навыков работы с пластилином. 2. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке»Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Помогаем звёздочке» Программные задачи:1. Закрепить в речи названия основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный) 2. Тренировать у детей внимательность.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»
Опубликовано: 23 июля 2016 в 22:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Балусова (УИ 741279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД