Папки-передвижки

Конспект интегрированной открытой непрерывной образовательной деятельности по сказке «Колобок»

Светлана Простякова
Конспект интегрированной открытой непрерывной образовательной деятельности по сказке «Колобок»

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность по сказке «Колобок»

Подготовила воспитатель Простякова С. Н.

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

1. Закреплять знание персонажей, последовательность событий сказки. Развитие мышления, внимания, памяти, речи.

2. Систематизировать знания о геометрических фигурах: круг, треугольник. Отвечать на вопросы воспитателя.

3. Воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания.

Здравствуйте, гости дорогие! Давайте с вами знакомиться. Я, добрая сказочница,

Публикация «Конспект интегрированной открытой непрерывной образовательной деятельности по сказке „Колобок“» размещена в разделах

по свету брожу, сказки собираю, да в корзинку складываю! Уже почти полную корзинку набрала!

А потом эти сказки рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их? А вот сейчас я и узнаю, какие сказки вам знакомы?

Я загадаю вам загадку, а вы подумайте и скажите, о какой сказке говорится в этой загадке!

На сметане мешён,

на окошке стужён,

круглый бок, румяный бок,

покатился….

(колобок)

Вот сейчас я и расскажу вам сказку «Колобок», а вы внимательно слушайте и смотрите. (Полный сюжет сказки «Колобок»)

1 задание (бабке с дедом)

Дорогие бабушка и дедушка, посмотрите внимательно на колобка, на какую геометрическую фигуру он похож? (круг). Перед вами корзина с геометрическими

фигурами, возьмите ту, которая похожа на колобка. (закрепить размер, цвет)

(окончание сказки на новый лад)

Лиса: Ах, ты от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл! А ведь они плачут, тебя домой ждут! Давай, я тебя домой провожу!

Сказочница: Дорогие зверушки, я предлагаю вам всем вместе проводить колобка к дедушке с бабушкой!

2 задание (для всех)

Сказочница: Ой, посмотрите, солнышко! Здравствуй! Солнышко просит нас о помощи, оно потеряло лучики! Давайте ему поможем!

(сказочница находит лучики за пеньком).

На какую геометрическую фигуру похожи наши лучики (треугольник)

Спросить отдельно у детей. (лучики у солнышка отличаются по размеру и цвету).

Вот мы и помогли нашему солнышку, оно нас благодарит! И хочет с нами поиграть!

Физминутка

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки,

Руки в стороны потом мы по

шире разведем!

Сказочница:

А нам пора отправляться! А яркие лучики

Солнышка будут освещать нам дорогу!

А дед с бабой сидят на лавочке и горько плачут.

Увидали дед с бабкой, что лесные звери

колобка из леса ведут и обрадовались!

Баба: спасибо, вам звери лесные!

Дед: а ты колобок, не ходи больше

в лес, там можно заблудиться!

Сказочница: Добрая сказка с добрым концом, концом, который мы придумали

сами дети.

Добрая сказка учит быть добрыми, дружными, помогать друг другу в трудную минуту.

А сейчас я хочу пригласить наших артистов и гостей на весеннюю полянку и оставить на ней своё настроение.

Перед вами цветущая поляна, а в корзинах колобки – в одной корзине колобок веселый, а в другой грустный. Ваша задача положить колобка на цветущий цветок, так мы узнаем с каким настроением остались наши гости!

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной открытой непрерывной образовательной деятельности по сказке «Колобок»
Опубликовано: 6 января 2020 в 13:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД