МААМ-картинки

Интегрированная НОД в средней группе «Домашние животные» (2 фото)

Александра Синцова
Интегрированная НОД в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах.

2. Учить подбирать детали строительного материала для своей постройки.

3. Воспитывать бережное отношение к животным, желание помогать им.

Материалы: небольшие игрушки-животные, деревянный строительный материал.

Ход:

Публикация «Интегрированная НОД в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришли животные, а какие вы узнаете, отгадав загадки, которые я вам загадаю (выставлять в ряд фигурки животных).

1. Хозяин двора, дом - конура,

Виляет радостно хвостом,

Но чужака не впустит в дом. (собака)

2. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, за хвостом гоняется. (кошка)

3. Есть копыта и рога,

Летом ходит на луга, были мы здоровы,

Молока дает (корова)

4. Подкованы ноги, бежит по дороге,

Грива дугою, а хвост - метлою. (лошадь)

5. Вместо носа - пятачок, вместо хвостика- крючок,

Толстенькое брюшко, маленькие ушки,

Розовая спинка, это наша (свинка).

6. Это кто? Бородка, рожки

У нее в копытцах ножки,

Дает великолепное молоко целебное,

Хитрые блестят глаза, и зовут ее (коза)

7. Уши длинные имею, груз на спину и пошел,

Говорить «иа» умею, значит, я зовусь (осел).

В: Вот как много животных к нам пришло в гости. А какие это животные (домашние).

Интегрированная НОД в средней группе «Домашние животные»

Почему их называют домашними (ответы детей).Предлагаю поиграть в игру «У кого кто?». Я буду называть взрослое животное, а вы его детеныша. У коровы? У кошки? У козы? У свиньи? лошади? У осла? (дети называют детенышей животных). Молодцы, вы отлично знаете животных и их детенышей.

Физминутка : «Конь».

Конь в дорогу меня ждет,

Бьет копытом у ворот (руки за спиной сцеплены в замок, ритмичное поднимание ног.)

На ветру играет гривой,

Пышной, сказочно красивой (покачивание головой).

Быстро на седло вскачу, не поеду- полечу. (подскоки на месте).

Цок-цок, цок-цок,

Фото «Домашние животные»

Там за дальнею рекой, помашу тебе рукой. (машут рукой).

В: Отгадайте, кто где живет? Корова живет? Собака живет? Коза живет? Свинья живет? Кошка живет? Осел живет? Лошадь живет? (дети называют жилища животных.) Еще раз посмотрите на животных и назовите тех животных, в названии которых нет звука «К».(ответы детей). Молодцы, справились с таким сложным заданием! Когда собирается много коров, свиней, коз – это называется стадо, много лошадей – табун, много овец – отара, много собак – стая. Все животные пришли попросить вас построить им домики. Построим? Тогда сейчас каждый выберет себе животное. Проходите за столы, там для вас приготовлен строительный материал.

Анализ построек: Давайте рассмотрим ваши постройки. Расскажите, для кого вы строили домики? Какой у вас получился домик? Что у него есть? Как называется домик вашего животного? (ответы детей).

Итог: Всем животным очень понравились их домики, теперь им есть где жить, прятаться от холода, снега, дождя и ветра. Они благодарны вам и говорят спасибо!

Публикации по теме:

Детская презентация к проекту «Мои домашние питомцы» Еще одна презентация к проекту "Наши домашние питомцы" Целью данного проекта была: привить любовь и бережное отношение к животным Задачи:.

Презентации детей к проекту «Мои домашние питомцы» В нашей группе проходил проект "Наши домашние питомцы" Целью данного проекта была: привить любовь и бережное отношение к животным Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 00:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Синцова (УИ 205270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД