Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность по оригами «Котенок»

Галина Иванова
Интегрированная образовательная деятельность по оригами «Котенок»

Цель: развивать навыки работы с бумагой, по методу «оригами». Продолжать развивать и совершенствовать базовые навыки работы с бумагой (складывать бумагу прямым углом к верху и перегибать пополам, загибать треугольники и выстраивать основные геометрические фигуры). Формировать эстетические и анатомические нормы через прикладные элементы (приклеивание глаз, носа, языка и усов поделке). Совершенствовать и развивать навык работы с бумагой и ножницами (подкручивание).

Развивать технические навыки, обзорное и логическое мышление, способность работать руками, совершенствовать навык точных движений пальцами; умение создавать объемную поделку.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по оригами „Котенок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети садятся за стол, воспитатаель исполняет отрывок из песни «Черный кот» :

Целые день во дворе суета. / Прогоняют с угрозой кота,/ Только песня совсем не о том, / Как обидно быть черным котом! …

- Сегодня на занятии мы будем делать друзей черному коту, согласны? Ведь очень сложно жить без друзей. Из чего же можно сделать игрушки? (дерево, пластилин, бумага, ткани и т. д.)

- Как стоит относится и играть с бумажными игрушками? (бережно, аккуратно.) Почему? (бумага может рваться, гореть, мяться и т. п.)

Наглядный пример: сминание и разглаживание бумаги.

Дыхательное упражнение: «Вдох-выдох» (подуть на лист бумаги).

Показ и объяснение последовательности действий воспитателем:

- Сейчас я покажу как нужно делать котика из бумаги по способу «оригами». Складываю базу – конверт, на что похоже? Верно, на косынку. Затем следует загнуть два треугольника к верху, загнуть верхний угол вниз и переворачиваю, получается мордочка кота. Осталось приклеить глаза нос, усы и язык.

Массаж: «Кот пошел в гости» : стенка, стенка, потолок; две ступеньки, дзинь звонок. (Повторить 2 раза)

Работа детей над созданием игрушек в технике «оригами» с проговариванием и закреплением на практике последовательности действий.

Самостоятельное выполнение детьми задания.

- Давайте сейчас каждый из вас сам придумает кличку котенку.

Пальчиковая игра: «Друзья» : вот идет черный кот, притаился, мышку ждет! Мышка норку обойдет и к коту не попадет!

- Ребята, давайте украсим наших котиков, сделаем им бантики и подарим мячики, (дети рвут бумагу одного цвета и скатывают в небольшие шарики/мячики). Игра с поделками.

Воспитатель хвалит детей и заканчивает занятие.

Публикации по теме:

«В гостях у художника». Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей от 5 до 6 лет с ЗПР Интегрированная организованная образовательная деятельность по цветовидению и рисованию в группе компенсирующей направленности для детей.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитиюИнтегрированная непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Овощи и фрукты – полезные продукты»Программные задачи: Образовательные: -активизировать и расширять словарный запас; -учить детей внимательно.

Интегрированная образовательная деятельность по сказке «Лисичка со скалочкой» Программное содержание Формировать у детей интерес к русскому народному фольклору, знакомить с русским народным предметом обихода – скалкой.

Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и художественному развитию «Моя Россия» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному и художетсвенно — эстетическому развитию «Моя Россия» в старшей.

Интегрированная образовательная деятельность по сказке «Три поросёнка»Интегрированная образовательная деятельность по сказке «Три поросёнка» Задачи: 1. Учить понимать учебную задачу и выпонять ее самостоятельно. 2. Упражнять в отгадывании загадок, счете звуков. 3. Закрепить представление.

Интегрированная образовательная деятельность «Осеннее настроение» (старшая группа) Цель: Формирования эстетического восприятия осенней природы через музыку. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству:.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина»Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Моя Белгородчина» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей. Задачи: - формирование у детей чувства.

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Расцвели одуванчики» Интегрированная организованная образовательная деятельность «Расцвели одуванчики» с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи.

Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Котенок» (средняя группа)Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Котенок» (средняя группа) Тема : «Котенок» Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка. Интегрирование областей: математика, художественная литература.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Мой город Тында» Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы. Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по оригами «Котенок»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 10:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД