МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников

Лариса Молостова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников

Интегрированная образовательная деятельность по теме «Весна»

«Кто мяукает за дверью

(первая младшая группа)

Программное содержание

Продолжать знакомить с весной.

Расширять и обогащать знания о домашних животных.

Развитие речи Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражании.

Обогащение словаря существительными (называть домашних животных и их детенышей, прилагательными обозначающими цвет, величину.

Познавательное развитие Учить узнавать на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей, называть их.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Весна, Кто мяукает за дверью?“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к животным.

Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, набухли почки.

Социально -коммуникативное

развитие Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Физическое развитие Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Оборудование: два стола, забор, зеленый материал.

Игрушки: котенок и кошка, коза и козленок, корова и теленок, свинья и поросенок, лошадь и жеребенок, собака и щенок.

Звукозапись «Мяу-мяу».

Содержание

Приветствие.

Педагог: Ребята, как я рада Вас видеть. Посмотрите и солнышко к нам в гости спустилось. Наступила весна, солнышко светит ярко, оно так улыбается всем. И мы тоже улыбнемся солнышку. .А у нас для солнышка есть игра.

Солнышко, солнышко

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают. Дети идут друг за другом по кругу,

держась за руки.

Дети протягивают по очереди руки

вперед.

Дети разводят руки в стороны и

прижимают их к сердечку.

Делают волнообразные движения

вытянутыми вперед руками.

Руки в стороны, имитируют взмахи

крыльев.

Дети медленно приседают.

Поднимаются на носочках и тянутся

вверх.

Педагог: (звучит аудиозапись «Голос котенка») Ребята, вы слышите, кто же это? (определяют на звук где находится котенок, подходят вместе)

Дети: Котенок.

Педагог: (П. берет игрушку за дверью и подходит с ней к ребятам) Кто же это?

Дети: Котенок.

Педагог: Посмотрите на него какой он? Шерстка у него?

Дети:

Посмотрите, ребята. Что есть у котенка?

Дети: лапки, хвостик, ушки, глазки, ротик.

Педагог: А мы с вами про котика потешку знаем. Расскажем нашему гостю?

Дети: Да. Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

( стихотворение сопровождается показом: 1,2 строчки – дети поочередно поглаживают правую и левую руки, 3,4 - изображают длинные усы, 5 – моргают глазками, 6 – улыбаются)

Педагог: Посмотрите, что-то котик наш грустит?

(Почему котик грустит) Скажи мне на ушко. Ребята, котик заигрался с лучиками весеннего солнца и потерял мамочку. Котенок просит помочь ему найти маму. Поможем котенку?

Дети: Да.

Педагог: Ну что ребята, пойдем искать маму котенка.

На столе «Полянка». (Корова, коза, лошадь, свинья, теленок, жеребенок, поросенок).

Педагог: (показываю на корову) Может это мама котенка?

Дети: Нет. Это корова

Педагог: Как зовут детеныша коровы? Как зовет маму теленок?

Дети: Му-у.

Педагог: Как подзывает мама коза козленка? (собака) как зовет маму жеребенок, ягненок. Работа проводится аналогично.

Педагог: Ребята, а вот и мама кошка (дети сами находят). Почему нельзя убегать от мамы?

Дети: Нельзя, можно потеряться.

Педагог: Давайте попрощаемся с котенком и мамой кошкой. Молодцы! Вы знаете домашних животных, их детенышей. Умеете здорово подражать животным.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Весна. Кто мяукает за дверью?» для младших дошкольников
Опубликовано: 6 апреля 2024 в 14:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД