Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность «Посылка от жителей олимпийской деревни»

Юлия Поплова
Интегрированная образовательная деятельность «Посылка от жителей олимпийской деревни»

Цель: учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстникам.

Задачи:

- Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

- Развивать пространственную ориентацию, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность и самостоятельность при решении нестандартных задач.

- Повышать двигательную активность.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Посылка от жителей олимпийской деревни“» размещена в разделах

- Доставит ь детям удовольствие от занятия физической культурой, от общения с любимыми персонажами и совместной деятельности.

- укреплять внутригрупповые отношения посредством физического досуга.

-развитие навыков звукового анализа и синтеза.

Оборудование: 2клюшки, 2 кубика, 2 ложки, снежки, 2 ортопедических мяча, 2 пары маленьких лыж, картинки с изображением разных видов спорта, буквы С П О Р Т, магнитная доска, обруч, 2 корзинки, костюм Бабы Яги.

Ход мероприятия:

Звучит весёлая спортивная музыка. В зал входят дети.

Воспитатель: Будем мы играть, смеяться,

Будем спортом заниматься.

Очень просим, не стесняйтесь,

Забавляйтесь, развлекайтесь,

С нами вместе вы резвитесь,

С нами вместе веселитесь!

Стук в дверь.

Воспитатель приносит письмо и посылку, На конверте с письмом картинка с изображением символов Олимпиады- Белого медведя, Леопарда и Зайки.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, от кого письмо?

Дети: от Белого медведя, леопарда и Зайки – символов Олимпийских игр.

Воспитатель открывает конверт, читает письмо:

«Здравствуйте дорогие ребята, мы решили вас порадовать. Отправляем вам сундук со сладостями. Этот сундук не простой, а волшебный, на нем пять замков. Не торопитесь радоваться, сначала вам нужно выполнить сложные задания. Выполнив каждое из них, вы будете открывать ключиком по одному замочку с буквами. Из букв вы соберете слово, произнеся которое, сундук наша откроется. Задания мы посылаем вам в письме. Успехов!

Воспитатель: Ребята, задания, я думаю, будут очень сложными и чтобы нам быстрее и веселее их выполнять, давайте разделимся на 2 команды. Команда девочек, команда мальчиков.

1. «Хоккеисты»

Воспитатель: Разделившись на 2 команды, нам нужно провести клюшкой кубики до стойки и назад, передать клюшку с кубиком следующему участнику.

(играют)

Воспитатель: молодцы ребята! Успешно справились с заданием!

Воспитатель открывает первый замок, под замком буква Т.

Воспитатель: Можно приступать к следующему заданию.

2. Эстафета с ложками и снежком.

Воспитатель: ребята, нам необходимо собрать все снежки в ведерки, из сугроба по одному комочку снега на ложке. Первый игрок берет из сугроба снежок, несет его в ведерко, несет ложку следующему участнику.

(играют)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы показали свою ловкость и быстроту. Чтобы получить еще одну букву, нам нужно выполнить еще одно задание.

3.«Снежные комья»

Воспитатель: Следующее задание сложное, нужно допрыгать на снежных комьях (на мячах) до стоек и назад, передать мяч следующему участнику.

(играют)

Воспитатель: Как я рада, ребята, что вы быстро и ловко справились с этим заданием. Как весело прошел этот конкурс!

Воспитатель открывает первый замок, под замком буква С.

4. «Покажи вид спорта»

Воспитатель: Это задание совсем не простое, у меня находятся карточки, на которых изображены картинки с разными видами зимнего спорта (хоккей, сноубординг, биатлон, фигурное катание, лыжные гонки, санный спорт). Каждой команде необходимо показать по 3 вида спорта, а другой команде его угадать, если команды угадали вид спорта, то задание будет считаться выполненным)

(Играют)

Воспитатель: Хорошо, ребята! Какие вы сообразительные, как интересно вы показывали игру хоккей, красивое фигурное катание получилось, а какие замечательные получились катания на санках!

Воспитатель открывает первый замок, под замком буква О.

5.«Лыжные гонки»

Воспитатель: Ребята, это еще не все задания. Теперь нам нужно на лыжах пробежать до стоек и назад, передать лыжи следующему игроку.

(играют)

Воспитатель: Какие скоростные у нас получились лыжные гонки, вот это у вас была скорость, молодцы!

Воспитатель открывает первый замок, под замком буква П.

Звучит тревожная музыка. Появляется Баба – Яга.

Б. Я. Ахахаха! А ничего у вас не получится! Не получите вы никаких сладостей!

Воспитатель: Здравствуй, дорогая Баба Яга! Почему ребята не получат подарки? Они так стараются, выполняют задания, зайчик написал, что если они выполнят задания, соберут слово из букв, и посылка со сладостями обязательно откроется.

Баба Я: А потому что последняя буква от этого слова у меня! Хахаха. А я её вам так просто не отдам! Хахахахаха!

Воспитатель: А наши ребята готовы выполнить любое задание, даже самое сложное, правда, ребята?

Дети: Да!

Баба Яга: ну, тогда я выберу самое невыполнимое задание…. М…. Хорошо…. Тогда я вам загадаю самые трудные загадки, которые вам никогда в жизни не отгадать. Хахахаха. Ну, слушайте!

1. Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня?.

( Ответ: Коньки)

2. Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка - для хоккея

И она зовется.

Ответ: Клюшка

3. Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. (Санки)

4. Он на вид - одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется. (сноуборд)

5. Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их.

Ответ: Лыжи

Б. я. : ну, молодцы, справились с заданием, а я думала, что никто моих загадок разгадать не сможет. Теперь я вам буковку, так и быть отдам!

(достает букву С)

Б. я. с детьми составляет слово СПОРТ, проводит разбор этого слова.

Воспитатель: Баба- Яга, ребята выполнили все твои задания, давай откроем сундучок, дети очень хотят полакомится подарками.

Баба-Яга: Ну вот, я думала, вы про них забыли, хотела сама наесться вдоволь сладостей. Раз так, берите!

(обижается)

Воспитатель: Спасибо, тебе, бабушка! Ребята, а давайте мы угостим Бабу-Ягу сладким подарком, и она обязательно станет добрее.

Баба-Яга: спасибо!

Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем Бабе Яге до свидания!

Дети: До свидания!

Дети с воспитателем под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «Зимнее настроение» Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «Зимнее настроение». Цель: развитие у детей способности к восприятию и постижению.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес» Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Посылка от жителей олимпийской деревни»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 12:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД