Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»

Елена Нестерова
Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»

Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений. Повторение изученного».

Тема. «Волшебная сила движений. Повторение изученного”.

Цель. Развитие моторики артикуляционного аппарата, мелкой и общей моторики.

Задачи:

-расширение словарного состава языка;

-автоматизация поставленных звуков в самостоятельной речи;

-профилактика дисграфии, дизорфографии;

-подведение к умению четко выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, артикуляционно-пальчиковой гимнастики, бросать мяч в цель, прыжков с места;

-развитие памяти, внимания, мышления;

-создание атмосферы сотрудничества учителя-логопеда с детьми, детей друг с другом.

Оборудование:

-мячи (большие);

-6 обручей;

-зеркала.

Ход итегрированной образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Учитель-логопед. Я рада видеть вас. Поднимет правую руку и улыбнется тот, на кого я посмотрю.

II. Основная часть.

1. Учитель-логопед. Выполняем упражнения артикуляционной гимнастики (Выполнение перед зеркалами).

-Что приходит в движение при выполнении данных упражнений?

Беседа о значимости артикуляционных упражнений.

2. Выполнение упражнений артикуляционно-пальчиковой гимнастики:

“Толстяк”.

-Исходное положение. Кисти рук ладонями вниз.

-На счет “раз” щеки одновременно надуваются. Пальцы обеих рук сжимаются в кулаки.

-На счет “два” щеки одновременно сдуваются. (Следить, чтобы щеки не втягивались.) Возвратиться в и. п.

Что приходит в движение при выполнении данных заданий?

“Худышка”.

-И. п. Руки опущены вниз.

-На счет “раз” щеки одновременно втягиваются в ротовую полость. Ладони соединяются на уровне груди, как при хлопке, но без звука, не хлопая.

-На счет “два” возвратиться в и. п.

-Что приходит в движение при выполнении данных заданий?

“Конфетка”.

-И. п. Губы сомкнуты. Указательные пальцы рук вытянуты, остальные-сжаты в кулак.

-На счет “раз” кончиком языка коснуться внутренней стороной левой щеки и надавить на нее.

-На счет “два” – внутренней стороны правой щеки и надавить на нее.

-Синхронно с движениями языка выполняются движения указательными пальцами вправо-влево (остальные пальцы сжаты в кулак).

Движения повторяются 3-4 раза без перерыва. При этом необходимо следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

-Что приходит в движение при выполнении данных заданий?

Беседа о значимости артикуляционно-пальчиковых упражнений

3. Конкурс “Выдумщик”.

Задание:

придумать новое упражнение артикуляционно-пальчиковой гимнастики

4. “6 прыжков”.

Задание:

прыгнуть в обруч, произнося гласный звук, из обруча в обруч, произнося гласные звуки. (6 обручей разложены в 1 ряд друг за другом, соприкасаясь друг с другом).

Задание выполняется всеми детьми.

5. “Ловкий и умный”.

Учитель-логопед. Разделить слово “умный” на слоги, бросить столько мячей в обручи, разложенные перед вами (на расстоянии 0,5м, сколько гласных звуков в слове. Бросая, называть гласный звук.

Аналогично выполняются задания с другими словами.

III Итог: беседа о значимости движений для человека.

Публикации по теме:

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «Зимнее настроение» Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «Зимнее настроение». Цель: развитие у детей способности к восприятию и постижению.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца» Ход деятельности. 1. Мотивационно - побудительный этап. Волшебница: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете, кто я? Подумайте.

Совместная деятельность с детьми старшей группы Тема: «Волшебная сила магнита» (продолжение) Сегодня мы с вами продолжим наши эксперименты с магнитом. Что мы узнали на прошлых опытах с магнитом? (ответы детей) Мы с вами узнали, что.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 18:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. День наблюдения за облаками

Белые, пушистые, легкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Все они пригодятся нам с вами, если мы решим устроить для...

18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...


Горячие темочки