МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»

Елена Нестерова
Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений. Повторение изученного».

Тема. «Волшебная сила движений. Повторение изученного”.

Цель. Развитие моторики артикуляционного аппарата, мелкой и общей моторики.

Задачи:

-расширение словарного состава языка;

-автоматизация поставленных звуков в самостоятельной речи;

-профилактика дисграфии, дизорфографии;

-подведение к умению четко выполнять упражнения артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, артикуляционно-пальчиковой гимнастики, бросать мяч в цель, прыжков с места;

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Волшебная сила движений“» размещена в разделах

-развитие памяти, внимания, мышления;

-создание атмосферы сотрудничества учителя-логопеда с детьми, детей друг с другом.

Оборудование:

-мячи (большие);

-6 обручей;

-зеркала.

Ход итегрированной образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Учитель-логопед. Я рада видеть вас. Поднимет правую руку и улыбнется тот, на кого я посмотрю.

II. Основная часть.

1. Учитель-логопед. Выполняем упражнения артикуляционной гимнастики (Выполнение перед зеркалами).

-Что приходит в движение при выполнении данных упражнений?

Беседа о значимости артикуляционных упражнений.

2. Выполнение упражнений артикуляционно-пальчиковой гимнастики:

“Толстяк”.

-Исходное положение. Кисти рук ладонями вниз.

-На счет “раз” щеки одновременно надуваются. Пальцы обеих рук сжимаются в кулаки.

-На счет “два” щеки одновременно сдуваются. (Следить, чтобы щеки не втягивались.) Возвратиться в и. п.

Что приходит в движение при выполнении данных заданий?

“Худышка”.

-И. п. Руки опущены вниз.

-На счет “раз” щеки одновременно втягиваются в ротовую полость. Ладони соединяются на уровне груди, как при хлопке, но без звука, не хлопая.

-На счет “два” возвратиться в и. п.

-Что приходит в движение при выполнении данных заданий?

“Конфетка”.

-И. п. Губы сомкнуты. Указательные пальцы рук вытянуты, остальные-сжаты в кулак.

-На счет “раз” кончиком языка коснуться внутренней стороной левой щеки и надавить на нее.

-На счет “два” – внутренней стороны правой щеки и надавить на нее.

-Синхронно с движениями языка выполняются движения указательными пальцами вправо-влево (остальные пальцы сжаты в кулак).

Движения повторяются 3-4 раза без перерыва. При этом необходимо следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

-Что приходит в движение при выполнении данных заданий?

Беседа о значимости артикуляционно-пальчиковых упражнений

3. Конкурс “Выдумщик”.

Задание:

придумать новое упражнение артикуляционно-пальчиковой гимнастики

4. “6 прыжков”.

Задание:

прыгнуть в обруч, произнося гласный звук, из обруча в обруч, произнося гласные звуки. (6 обручей разложены в 1 ряд друг за другом, соприкасаясь друг с другом).

Задание выполняется всеми детьми.

5. “Ловкий и умный”.

Учитель-логопед. Разделить слово “умный” на слоги, бросить столько мячей в обручи, разложенные перед вами (на расстоянии 0,5м, сколько гласных звуков в слове. Бросая, называть гласный звук.

Аналогично выполняются задания с другими словами.

III Итог: беседа о значимости движений для человека.

Публикации по теме:

Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «Зимнее настроение» Интегрированная музыкально-образовательная деятельность «Зимнее настроение». Цель: развитие у детей способности к восприятию и постижению.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказочный лес» Подготовили воспитатели 1 категории Бычкова.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в раннем возрасте «Где зайчик?» Где зайчик? Цель: Создать условия для развития интереса детей к познанию и преобразованию окружающего мира, для участия детей в разнообразных.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Приключения Колобка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» Мастер.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Путешествие на морское дно» «Путешествие на морское дно» Программное содержание: закрепить умение детей считать в прямом и обратном порядке, умение сравнивать предметы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественному творчеству в первой младшей группе : оттиск ладошкой.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Волшебная пыльца» Ход деятельности. 1. Мотивационно - побудительный этап. Волшебница: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. Вы знаете, кто я? Подумайте.

Совместная деятельность с детьми старшей группы Тема: «Волшебная сила магнита» (продолжение) Сегодня мы с вами продолжим наши эксперименты с магнитом. Что мы узнали на прошлых опытах с магнитом? (ответы детей) Мы с вами узнали, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 18:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Волшебная сила движений»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова (УИ 232465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД