Папки-передвижки

Интегрированная экологическая НОД с элементами нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «В гости к ёжику»

Виктория Ушакова
Интегрированная экологическая НОД с элементами нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «В гости к ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная экологическая НОД во 2-ой младшей группе с элементами нетрадиционного рисования на тему :

«В гости к ёжику»

Цели: закрепить знания детей о характерных особенностях осени. Уточнить приспособления животных в условиях данного сезона. Учить называть отличительные особенности внешнего вида ежа. Учить детей согласовывать движения по тексту, развивать певческие, танцевальные, вокальные данные, пластично передавать характерный образ ежа.

Публикация «Интегрированная экологическая НОД с элементами нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе „В гости к ёжику“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, воображение и криативность. Учить рисовать ладошками. Учить детей ритмично отхлопывать рисунок в разном темпе, правильно интонировать, пластично выполнять движения с листьями.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картины «Золотая осень», иллюстраций с приметами осени.

2. Чтение рассказов и стихотворений об осени.

3. Загадывание загадок.

4. Разучивание песен.

5. Наблюдения в природе.

Материал:

1. Игрушка «ёжик».

2. Грибочки.

3. Осенние листья.

4. Шапочка дождика.

5. Прищепки.

6. Тарелочка с серой гуашью.

7. Капельки (шапочки).

8. Листья бумаги по количеству детей.

Ход НОД.

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами отправляемся в лес, посмотреть, что изменилось там с приходом осени.

И так в путь.

Дети идут под музыку змейкой между грибочков. Останавливаются возле стульчиков.

Воспитатель: что же случилось, почему листочки оказались на земле?

Дети: Наступила осень, подул ветер, и листья осыпались.

Воспитатель: как называется погода, когда дует ветер?

Дети: ветряная.

Дети исполняют песню «Листопад»

Воспитатель: как называется одним словом, когда листочки осыпаются?

Дети: листопад.

Воспитатель предлагает взять детям листочки в руки и потанцевать с ними. «Танец с листочками».

Воспитатель: молодцы ребята, продолжим путешествие.

Дети идут и останавливаются возле ёжика.

Воспитатель: что ёжик делает осенью?

Дети: готовится к зиме, делает запасы на зиму, носит листочки в норку, чтобы там было тепло зимой.

Дети исполняют песню «Маленький ёжик».

Воспитатель: чего не хватает ёжику?

Дети: иголок.

Воспитатель: для чего ёжику нужны иголки?

Дети: чтобы защищаться от врагов.

Воспитатель предлагает надеть прищепки на ёжика вместо иголок.

Пальчиковая гимнастика

Маленький колючий ёж.

До чего же он хорош!

Руки в замке.

Сжимаем, разжимаем пальцы.

Воспитатель одевает, шапочку дождика и имитирует дождик.

Подвижная игра дождик.

Дети под музыку ходят по залу. С изменениям ритма должны присесть, сложить руки в виде зонта, а воспитатель (дождик) обегает вокруг детей, как бы обрызгивая их водой.

Упражнение с речевым сопровождением

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, резал, резал,

И устал,

И перестал.

Дети стучат пальцами по бёдрам.

Делают пилящие движения по бёдрам.

Поглаживают ноги ладонями.

Воспитатель: осенью часто идёт дождь, как называется такая погода?

Дети: дождливая.

Воспитатель: ребята, когда идёт дождь то, что остаётся на земле?

Дети: лужи.

Воспитатель: такие лужи у нас в тарелках, но из грязных лужиц могут получится симпатичные «ёжики».

Воспитатель предлагает нарисовать нетрадиционным способам» ладошками» ёжиков.

Воспитатель: ежи зимуют всей семьёй, вот теперь и у нашего героя есть семья и ему не будет скучно долгой зимой. А за то, что вы помогли Ёжику, он решил вас угостить яблочками.

На этом наше путешествие подошло к концу, пора прощаться.

Публикации по теме:

«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников "Угадай какой ты зверь" Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности.

Презентация-пособие для урока биологии на тему «Приспособленность организмов на примере черепахи» Приспособленность -это особенности строения,процессов жизнедеятельности,поведения особей в определённых условиях среды обитания. Существуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная экологическая НОД с элементами нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «В гости к ёжику»
Опубликовано: 9 марта 2014 в 02:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная экологическая НОД с элементами нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «В гости к ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ушакова (УИ 66367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД