Папки-передвижки

Конспект интегрированного итогового занятия в первой группе раннего возраста «Игрушки»

Юлия Валериевна Шейко
Конспект интегрированного итогового занятия в первой группе раннего возраста «Игрушки»

Интегрированное итоговое занятие в первой группе раннего возраста

«Игрушки»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»

Задачи:

Закреплять умение детей различать цвета (красный, синий, зеленый, белый, знание геометрических фигур (круг, квадрат).

Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

Формировать представление о величине: большой, маленький.

Закреплять умение рисовать нестандартным материалом (ушными палочками).

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в первой группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах

Материал: лошадка, сумка, ленточки (красная, синяя, зеленая, белая); шишки, корзина (большая, маленькая, игрушки, гуашь белого цвета, бабочка, заготовки бабочек, палочки, зонтик, геометрические фигуры (круг, квадрат).

Словарная работа: ржет, шишки, грибы, круг, квадрат, ленточки.

Индивидуальная работа: проговаривание стихотворения полными словами с Саввой, Варей,Мелисой.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Сюрпризный момент.

- Ребята, послушайте, кто-то к нам едет? (Въезжает лошадка с красивой красной сумкой). Дети, посмотрите, кто к нам приехал? (Лошадка.) Дима прочитай стихотворение про лошадку?

«Я люблю свою лошадку, причешу её шерстку гладко…»

- Ребята, лошадка очень довольна, что вы ей рассказали стихотворение. А как она ржет «Иго-го». Посмотрите, она привезла вам большую красивую сумку, а из этой сумки видны ленточки разного цвета. Эта ленточка, какого цвета? (красного) давайте посмотрим, у кого эта ленточка. Ребята это зайчик. (Зайка мокрый.) А кто знает, что случилось с зайкой? (Он промок.) А почему он промок, как вы думаете? А сейчас Сева расскажет стихотворение про зайку.

«Зайку бросила хозяйка…»

Ребята, как можно помочь зайке, чтобы в следующий раз дождь его не намочил? (Зонтик подарить). У него есть зонтик, посмотрите, только он весь в дырочках, как его можно починить?

Игра «Почини зонтик».

- Я вам раздам заплатки, на что они похожи? (На фигуры.) На какие фигуры. (Круг, квадрат.) Посмотрите, у меня тоже есть зонтик в дырочку. Я беру круг и прилаживаю его на дырочку в виде круга, аналогично и с квадратом. Возьмите фигуры и почините зонтик.

- Ребята, зайка очень доволен! Он вам говорит спасибо! А давайте посмотрим другую ленточку, какого она цвета? (Синего.) Ксюша расскажи стихотворение про мишку?

«Уронили мишку на пол…

- Ребята, а мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите на них? (Один большой, другой маленький.)

Дидактическое упражнение «Много — один».

- Ребята, когда мишка собирал шишки и грибы в лесу, ему в лоб упала шишка, а о гриб мишка споткнулся, теперь мишки боятся собирать шишки и грибы в лесу, давайте им поможем собрать шишки и грибы. С собой они принесли две корзины, одна корзина какая? (большая, а другая? (маленькая). Ребята, сколько больших корзин? (Одна.) А сколько маленьких корзин? (Одна). А шишек и грибов, сколько (много).

Подвижная игра «Собери шишки и грибы».

- Ребята шишки нужно собрать в большую корзину, а грибы в маленькую. Молодцы, что помогли мишкам, они бы без вас не справились.

- А какого цвета эта ленточка? (Зеленая.) Посмотрим, чья это ленточка? Кто это ребятки? (Бабочка.) Ребята, бабочка лежала в сумке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней поиграем.

Физминутка «Бабочка».

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела

На четыре улетела.

«Бабочка. Рисование точек ушными палочками».

Ребята! Бабочка пока сидела в сумке, у ее подружек точки на крылышках все растеклись. Давайте мы им поможем. Становитесь вокруг столов. Посмотрите, как я буду ставить палочками точки. Я беру палочку, набираю краску белого цвета и ставлю точки на крылышках. Вот такая красивая бабочка получилась. Самостоятельная работа.

Какие красивые бабочки у вас получились.

- Посмотрите, у лошадки осталась еще одна ленточка, какого она цвета? (Белая, как точки у бабочки.)

Воспитатель достает маленькую сумочку и спрашивает у детей. Ребята, а что любит кушать лошадка: траву, зерно, солому. Лошадка приготовила для вас угощение. Достает из сумочки угощение-соломку. Скажем лошадке, спасибо.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в первой группе раннего возраста «Игрушки»
Опубликовано: 16 января 2020 в 13:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД