Приложение МААМ

Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»

Агата
Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать эмоциональную обстановку в процессе коммуникативной, физической деятельности, для закрепления математических способностей и наполнить её положительными эмоциями.

Задачи:

Развивающая :

- активизировать диалогическую речь детей;

-совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

-закрепить умение рисовать по точкам, называть геометрические фигуры,

правильное произношение звука[3]; называть слова на звук [3];выполнение телом буквы «З» из компилятивной программы «Азбука – Зарядка».

Публикация «Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

- продолжать учить ориентироваться в пространстве.

- формирование правильной осанки;

Воспитательная:

- формировать эмоционально – чувственный опыт;

- вызвать интерес от изображения звука [з];

-воспитывать самостоятельность;

Образовательная:

- учить находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

- закреплять умение рисовать по точкам, и конфеты;

- закреплять навык ходьбы на носках;

Материал :

Листы с заданием; карандаши; цифры до 10; кубики, использование музыки, конфеты.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем здороваются с гостями (встают в круг).

Воспитатель:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас сюрприз. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

готовы? Тогда удачи!

1 задание: Здесь живут Цифры. Они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите найти им своё место.

Дидактическая игра «Найди место в ряду»

2 задание:

Включается музыка пчёлки. Дети отгадывают, чья это песня.

Воспитатель: Ребята, спойте «Песенку пчелки». 3-3-3-3…

Игра «Назови слово».

Воспитатель: Песенка пчелки, на какой звук начинается?

- А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук 3.

Дети: (зал, закат, зерно)

Физминутка.

Руководитель физического воспитания : Игровое упражнение «Змея».

а) Закрепление звука “З”

б) Изображать «Телом буквы «З».

Под счёт дети показывают телом букву «З».

1,2,3 телом букву покажи.

Пяточки вместе носки врозь, спина прямая. Руки согнуты в локтях, прижаты к груди соединяем большой и указательный палец (кольцо) приставляем к переносице, делаем носом вдох, на выдохе произносим протяжно звук «з–з–з». упражнение повторяется (3 – 4 раза).

в) Выкладывание буквы из кубиков.

3 задание:

- Посмотрите на листочки, скажите, что там изображено?

Дети: (Ответы детей)

- А чтобы точно узнать, давайте соединим точки (дети обобщают полученные фигуры).

4 задание: Задачи.

1) «Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).

2)Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь)

5 задание:

Дидактические игры «Скажи наоборот»

Игра проводится с мячом.

Длинный – короткий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый и. т. д.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

«Ах, вы сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? Не получится, найдут! Вас они и выдают» (конфеты).

Давайте нарисуем много конфет.

Теперь вы знаете, какой сюрприз вас ждет.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т. д. …

(дети находят сюрприз).

Воспитатель: Вам понравилось искать сюрприз?

Что вам больше всего понравилось делать? (ответы детей).

На этом занятие окончено.

Молодцы!

Выполнили воспитатель:

старшей «А» группы

Андреева В. П.,

руководитель физического

воспитания Л. А Назарова.

г. Пыть-Ях

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет с нарушением зрения Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений предназначен для ознакомления детей с космосом посредством дидактической.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 12 января 2015 в 18:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем Агата (УИ 291835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД