Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»

Агата
Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»

Цель: Создать эмоциональную обстановку в процессе коммуникативной, физической деятельности, для закрепления математических способностей и наполнить её положительными эмоциями.

Задачи:

Развивающая:

- активизировать диалогическую речь детей;

-совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

-закрепить умение рисовать по точкам, называть геометрические фигуры,

правильное произношение звука[3]; называть слова на звук [3];выполнение телом буквы «З» из компилятивной программы «Азбука – Зарядка».

- продолжать учить ориентироваться в пространстве.

- формирование правильной осанки;

Воспитательная:

- формировать эмоционально – чувственный опыт;

- вызвать интерес от изображения звука [з];

-воспитывать самостоятельность;

Образовательная:

- учить находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

- закреплять умение рисовать по точкам, и конфеты;

- закреплять навык ходьбы на носках;

Материал:

Листы с заданием; карандаши; цифры до 10; кубики, использование музыки, конфеты.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем здороваются с гостями (встают в круг).

Воспитатель:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас сюрприз. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

готовы? Тогда удачи!

1 задание: Здесь живут Цифры. Они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите найти им своё место.

Дидактическая игра «Найди место в ряду»

2 задание:

Включается музыка пчёлки. Дети отгадывают, чья это песня.

Воспитатель: Ребята, спойте «Песенку пчелки». 3-3-3-3…

Игра «Назови слово».

Воспитатель: Песенка пчелки, на какой звук начинается?

- А сейчас назовите слова, которые начинаются на звук 3.

Дети: (зал, закат, зерно)

Физминутка.

Руководитель физического воспитания: Игровое упражнение «Змея».

а) Закрепление звука “З”

б) Изображать «Телом буквы «З».

Под счёт дети показывают телом букву «З».

1,2,3 телом букву покажи.

Пяточки вместе носки врозь, спина прямая. Руки согнуты в локтях, прижаты к груди соединяем большой и указательный палец (кольцо) приставляем к переносице, делаем носом вдох, на выдохе произносим протяжно звук «з–з–з». упражнение повторяется (3 – 4 раза).

в) Выкладывание буквы из кубиков.

3 задание:

- Посмотрите на листочки, скажите, что там изображено?

Дети: (Ответы детей)

- А чтобы точно узнать, давайте соединим точки (дети обобщают полученные фигуры).

4 задание: Задачи.

1) «Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?» (восемь).

2)Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь)

5 задание:

Дидактические игры «Скажи наоборот»

Игра проводится с мячом.

Длинный – короткий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый и. т. д.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

«Ах, вы сладкие вкусняшки, что вы прячетесь в бумажки? Не получится, найдут! Вас они и выдают» (конфеты).

Давайте нарисуем много конфет.

Теперь вы знаете, какой сюрприз вас ждет.

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы найти сюрприз, вы должны сделать 2 шага вперед, 3 шага направо, и т. д. …

(дети находят сюрприз).

Воспитатель: Вам понравилось искать сюрприз?

Что вам больше всего понравилось делать? (ответы детей).

На этом занятие окончено.

Молодцы!

Выполнили воспитатель:

старшей «А» группы

Андреева В. П.,

руководитель физического

воспитания Л. А Назарова.

г. Пыть-Ях

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет с нарушением зрения Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений предназначен для ознакомления детей с космосом посредством дидактической.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский.

Автор публикации:
Интегрированная НОД по математике, развитию речи и физической культуре «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 12 января 2015 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...