Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»

Кубашова Нина Викторовна
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»

Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»

Обучающие:

1. Упражнять в сравнении трёх предметов по величине,обозначать результаты сравнения словами: большой, поменьше, маленький.

2. Формировать умение выделять и группировать предметы по величине.

3. Совершенствовать умение две равные и неравные группы предметов,пользоваться выражениями: больше-меньше, поровну, столько же.

4. Совершентвовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов,умение обозначать результаты сравнения словами: высокий-низкий, выше- ниже.

5.Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; группировать по форме, называть цвета.

Развивающие:

Развивать наглядно-действенное мышление, внимание, память, речь.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: магнитофон с аудиозаписью, три медведя разной величины, три чашки, три тарелки разного размера;соленое тесто. цифры 1,2,3

Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Правильно, это сказка о трех медведях и сейчас мы её расскажем вместе.

Основная часть. Рассказывание сказки с помощью показа детьми, и ответы на вопросы.

Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)

Куда пришла Маша в лесу (К домику)

Кто жил в домике? (Три медведя : папа, мама, медвежонок)

Как звали медвежонка? (Мишутка)

Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять)

У кого была самая большая миска? (У папы Михайло Иваныча)

В чьей миске каша была самой вкусной? (В Мишуткиной)

Как заревел папа – медведь, когда увидел свою миску? («Кто ел кашу из моей миски?»)

Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай-я –яй!»)

Сколько всего было медведей? дети считают и называют цифры.

Воспитатель (детям). Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стул. Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул. А пока он спит, мы сделаем для них пирожки

Физкультминутка

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди

А сынок — малютка просто. Присесть

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками

Лепка пирожки для медведей.

Воспитатель. Из чего ели кашу? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы- большая, у мамы - поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек с пирожками. Как же их сделать?. Сначала нужно превратить вот такой комочек теста в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (Дети выполняют кругообразные движения ладонями.)Но шарик совсем не похож на пирожок. будем ладошками лепить.

Рефлексия.

Работы детей раскладываются в мисочки

Воспитатель. Какие вкусные пирожки! Валерия сделала пирожок для папы – медведя. Видите, какая она большая. А вот Азамат сделал маленький пирожок для Мишутки. А кто сделал пирожок для Настасьи Петровны?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» по сказке «Три медведя» Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Цель: учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру.

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект развлечения по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» в первой группе младшего возраста Цель: Создание условий для развития интереса, положительного отношения детей к инсценированию художественного произведения. Программное.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Развитие монологической речи. Программное содержание: • Учить детей отвечать на.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет) Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Милюкова Татьяна Евгеньевна Воспитатель, МАДОУ «ЦРР- ДС № 68.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя» Программное содержание: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. 2. Выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к сказке «Три медведя»» Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: развитие.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 21:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки