Лучший педагог года

Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя» (7 фото)

Кубашова Нина Викторовна
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»

Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке

Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке - фото
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке Обучающие Публикация Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке Три медведя размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лепка Все материалы по лепке Пластилин

Обучающие:

Публикация «Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

1. Упражнять в сравнении трёх предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, поменьше, маленький.

2. Формировать умение выделять и группировать предметы по величине.

3. Совершенствовать умение две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями: больше-меньше, поровну, столько же.

4. Совершентвовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов, умение обозначать результаты сравнения словами: высокий-низкий, выше- ниже.

5. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; группировать по форме, называть цвета.

Развивающие :

Развивать наглядно-действенное мышление, внимание, память, речь.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: магнитофон с аудиозаписью, три медведя разной величины, три чашки, три тарелки разного размера;соленое тесто. цифры 1,2,3

Воспитатель: Сегодня мы с вами вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. Правильно, это сказка о трех медведях и сейчас мы её расскажем вместе.

Основная часть. Рассказывание сказки с помощью показа детьми, и ответы на вопросы.

Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)

Куда пришла Маша в лесу (К домику)

Кто жил в домике? (Три медведя : папа, мама, медвежонок)

Как звали медвежонка? (Мишутка)

Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять)

У кого была самая большая миска? (У папы Михайло Иваныча)

В чьей миске каша была самой вкусной? (В Мишуткиной)

Как заревел папа – медведь, когда увидел свою миску? («Кто ел кашу из моей миски?»)

Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она! Ай-я –яй!»)

Сколько всего было медведей? дети считают и называют цифры.

Воспитатель (детям). Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его кашу, сломала его стул. Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул. А пока он спит, мы сделаем для них пирожки

Физкультминутка

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди

А сынок — малютка просто. Присесть

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками

Лепка пирожки для медведей.

Воспитатель. Из чего ели кашу? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы- большая, у мамы - поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек с пирожками. Как же их сделать?. Сначала нужно превратить вот такой комочек теста в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (Дети выполняют кругообразные движения ладонями.)Но шарик совсем не похож на пирожок. будем ладошками лепить.

Рефлексия.

Работы детей раскладываются в мисочки

Воспитатель. Какие вкусные пирожки! Валерия сделала пирожок для папы – медведя. Видите, какая она большая. А вот Азамат сделал маленький пирожок для Мишутки. А кто сделал пирожок для Настасьи Петровны?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» по сказке «Три медведя» Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Цель: учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру.

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект развлечения по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» в первой группе младшего возраста Цель: Создание условий для развития интереса, положительного отношения детей к инсценированию художественного произведения. Программное.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Развитие монологической речи. Программное содержание: • Учить детей отвечать на.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет) Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Милюкова Татьяна Евгеньевна Воспитатель, МАДОУ «ЦРР- ДС № 68.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя» Программное содержание: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. 2. Выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к сказке «Три медведя»» Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД по развитию речи и лепке в первой младшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 21:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД