Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД «Волшебный цветок»

шахматова нина андреевна
Конспект интегрированной НОД «Волшебный цветок»

Интегрированное НОД

С детьми старшего дошкольного возраста

по сказке «Волшебный цветок»

Драматизация сказки.

Программные задачи: Углублять представление детей о добром излом человеке.

- Формировать умение оценивать поступки героев.

- Развивать умение участвовать в коллективной беседе :

- внимательно выслушивать друг друга, грамматически

правильно строить предложения

Ход НОД.

(На экране размещены лица злого и доброго человека.)

- Посмотрите на рисунки внимательно

- На котором из них лицо человека – доброе?

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Волшебный цветок“» размещена в разделах

- Почему? (ротик улыбается, глазки не хмурятся)

- Добрый человек всегда улыбается. Голос у него тихий, спокойный, нежный, ласковый.

Он не кричит, не грубит, никого не обижает, не дерётся, дружит со всеми, делится тем, что у него есть. Добрый человек всегда успокоит, пожалеет, приласкает человека, у которого случилась беда. Он всегда поможет своим друзьям, родителям, родственникам.

- А на этом рисунке какое лицо у человека? (хмурое, злое, печальное, грустное)

-Кого же называют злым человеком?

Да, злой человек это тот, кто кричит, грубит, дерётся, ни с кем не дружит, никому ни в чём не помогает, никого не жалеет. Отнимает игрушки у других, не делится тем что у него есть.

- Вам нравятся злые люди7

-Хотели бы вы дружить со злым человеком?

- А с добрым?

- А вы добрые дети?

- Будьте добрыми всегда, всю жизнь!

А сейчас мы посмотрим сказку «Волшебный цветок», из которой вы узнаете как хитрые и звери стали добрыми, ласковыми.

Драматизация сказки:

Машенька: ля, ля, ля, (поёт и собирает цветы)

Машенька: Ой, я, кажется заблудилась, что же мне делать?

Птичка: Чик- чирик, Чик- чирик. Здравствуй девочка.

Машенька: Здравствуй, птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и заблудилась (плачет)

Птичка: Не плачь, девочка. Вижу ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперёд, а ты иди за мной. Приведу тебя к Старичку – Лесовичку. Он всё знает.

(птичка летит, Маша идёт за ней)

Птичка: Здесь живёт Старичок –Лесовичок. (улетает)

Машенька: Старичок – Лесовичок покажись. Старичок – Лесовичок появись.

Не показывается. Позову погромче.

Старичок – Лесовичок: Здравствуй, Машенька, Здравствуй, милая!

Стар я стал, крепко спал и тебя не слыхал.

Машенька: Здравствуй, Старичок – Лесовичок. Я по лесу гуляла, цветочки собирала и заблудилась.

Старичок – Лесовичок: Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок.

Понюхай его и сразу веселее станешь. Да со мной старичком попляшешь.

Машенька: (нюхает, приплясывает, звучит весёлая музыка)

Ох, Ох, Ох не стою на месте. Ох, Ох, Ох потанцуем вместе. (танцуют)

Машенька: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Машенька: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок. До свидания.

(появляется волк)

Волк: Я волк зубами щёлк, съем тебя девочка.

Машенька: Не ешь меня, волк. Лучше понюхай цветок.

(волк нюхает)

Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают. И злость пропала (приближается к Маше)

Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая, да пригожая.

Машенька: Да, это волшебный цветок. Волк понюхал и злость у него пропала. Стал добрым, весёлым. Даже меня не съел.

(выскакивает заяц, увидев волка, испуганно прячется)

Машенька: Не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц: Как тебе я покажусь, если волка я боюсь?

Машенька: Понюхай цветок.

Заяц:(нюхает, прыгает) Никого я не боюсь, не боюсь, даже волку покажусь, покажусь.

Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с зайчишкой подружусь

Машенька: Вот это да! Заяц перестал бояться, а волк стал добрым и с зайчишкой подружился.

(заяц и волк убегают, появляется лиса)

Лиса: Я лиса – краса, Ох как я хитра. Обхитрю кого хочу, потому и хохочу.

Ха – ха – ха – ха. А вот и девочка. Пойдём со мной, я приведу тебя домой.

Машенька: Лисонька, понюхай мой цветок.

Лиса: Очень нежен мой носок (нюхает)

Ох, что со мною стало? Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю.

О волшебном цветке никому не известно в лесу. О нём слух на весь лес разнесу.

(убегает)

Машенька: И лиса, понюхав мой волшебный цветок, перестала хитрить, стала правду говорить. Пообещала всем рассказать о волшебном цветке.

(появляется медведь)

Медведь: Не пойму, кто так напугал лису.

А это кто ещё в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.

Машенька: Мишенька, понюхай цветок

Медведь: (нюхает) Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой.

Никого не задавлю. Никого не затопчу.

Машенька: Вот и Мишенька стал хорошим, добрым. Пообещал никого не обижать,

не топтать и не давить. (идёт, напевает)

Машенька: Долго по лесу я шла, но дорогу я нашла.

И пришла я в детский сад, чтоб порадовать ребят. Я цветок покажу,

О его волшебстве расскажу. Волк перестал кусаться, заяц перестал

Бояться. Лиса перестала хитрить, медведь лесных зверят давить.

Ребята, понюхайте и вы цветок. Будьте дети добры. Будьте ласковы, умны.

Все здоровы и красивы и конечно веселы. Попляшите для меня. С вами

Мы теперь друзья!

(звучит весёлая музыка, все танцуют)

Машенька: До свидания! О волшебном цветке не забывайте!

(После показа сказки все дети встают в круг)

Песня «От улыбки хмурый день светлей)

(На каждый куплет дети качают руками внизу)

Припев: «И тогда наверняка вдруг запляшут облака» (хлопают руками)

«С голубого ручейка…» (дети кружатся)

- Я предлагаю нарисовать своего друга. Отразите в рисунке какое лицо у друга –

злое или доброе.

- Молодцы, ребята.

- Я вижу ваши друзья очень веселые, добрые люди. Это очень приятно.

- Подарите эти рисунки своим друзьям. Они будут очень рады.

Вывод: Счастлив добрый человек.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок Королевы Знаний» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Волшебный цветок Королевы Знаний» ЦЕЛЬ: создание условий для систематизирования знаний,.

Конспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группеКонспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группе Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект интегрированной НОД ко Дню подсолнуха на МААМ. Цель: расширять представление о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный цветок» Програмное содержание: 1. Закрепить умение обогащать и систематизировать представления о временах года, днях недели. 2. Совершенствовать.

Конспект НОД по рисованию для детей со снижением интеллекта «Волшебный цветок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ОВЗ Тема: «Волшебный цветок».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебный цветок вежливости» в средней группе Цель: формирование представлений о некоторых правилах культуры поведения в различных ситуациях. Задачи. Формировать умения детей оценивать.

Конспект ООД по ФЭМП «Волшебный цветок» (подготовительная логопедическая группа) Конспект ООД. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. (подготовительная логопедическая группа).

Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебный цветок» для детей средней группы Данное итоговое занятие проводилось в средней группе детского. Цель: раскрытие сути конкретной темы с помощью комбинации различных видов.

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возрастаКонспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный цветок» в средней группе по ФГОС .

Конспект НОД по математике «Волшебный цветок» в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект НОД по математике «Волшебный цветок» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Очкасова Наталья Николаевна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Волшебный цветок»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 09:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД