МААМ-картинки

Интегрированное развлечение «Будущие спасатели»

Наталья Кушнаренко
Интегрированное развлечение «Будущие спасатели»

Интегрированное развлечение с детьми

подготовительной группы на тему: «Будущие спасатели.»

Программные задачи: -Совершенствовать двигательные навыки детей (упражнения в равновесии, координации движений, ориентировки в пространстве, продолжать закреплять основные виды движений (лазание по гимнастической стенке, перелезание, передвижение приставным шагом, ходьба в присяде, прыжки с продвижением вперед).

Развивать психофизические качества (быстрота, ловкость, выносливость). Формировать умение правильно действовать в экстремальных ситуациях, способствовать обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Интегрированное развлечение „Будущие спасатели“» размещена в разделах

Обобщать знания детей о правилах техники безопасности в быту и правилах поведения на улице. Обучать детей оказанию первой помощи при несчастных случаях.

Закреплять поставленные звуки в связной речи, активизировать словарь по теме: “Служба спасения”.

Формировать у детей навыки взаимоотношений сотрудничества.

Оборудование:

гимнастические скамейки, лесенки, колокольчики;

мягкие игрушки: петух, котенок, щенок; шапочки поросят;

чайник, аптечка, шапочки Красной шапочки и волка, полотно голубого цвета (река в сценке Красной шапочки и волка);

набивные кубы, бревно, дидактические игры «Опасные предметы», стол для диспетчера, наушники, телефон, красный воздушный шар, иллюстрации номеров экстренных служб “01”, “02”, “03”.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись песен из мультфильмов “Три поросенка”, “Красная шапочка”.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, заучивание речевого материала.

Ход развлечения:

Дети в спортивной форме друг за другом заходят в зал.

- Ребята, кто из вас знает, кто такие спасатели? (ответы детей).

1 ребенок:

МЧС – отряд спасения, где беда – всегда он там.

Проявите лишь терпение – МЧС поможет вам.

2 ребенок:

Если где-то беда, то на помощь всегда

К нам без промедления выезжает служба спасения.

-А давайте мы с вами тоже будем спасателями, будем помогать тем, кто попал в беду.

1 ребенок:

Служба детская спасения появилась и у нас,

Есть проблемы? Сообщите! Мы прибудем в тот же час!

2 ребенок:

Коль случится неприятность и возникнет вдруг опасность,

Надо знать, что нужно делать: не теряться, зря не бегать, меры нужные принять.

- Чтобы справиться с заданием спасатели постоянно тренируются, проводят учения. Ведь они должны быть сильными, смелыми, отважными. Спасатели, на разминку становись!

Разминка “На тренировку становись” (музыкальное сопровождение по выбору).

- Что ж, тренировка прошла успешно. А сейчас мы посмотрим как вы готовы к учениям. (задание «Пожарные на учении»: бег до шведской стенки, влезание, звонок в колокольчик, возвращение в команду).

Что за дым над головой, что за гром на мостовой,

Дом пылает за углом.

Весь чердак уже в огне,

Кто-то бьется там в окне.

Выбегает ребенок и вызывает пожарную команду.

Проводится игра “Помоги животным” (бег по скамейке, влезание по наклонной лесенке, переход на гимнастическую стенку, забрать игрушку животного и вернуться обратно).

-Петушок на вас глядит, всех он вас благодарит!

- Знает каждый гражданин пожарный номер…

Дети: 01

Если доме нет телефона,

Зови на помощь из …

(Окна или балкона.)

Дети взяли в руки спички –

Нет жилья у бедной птички.

После страшного огня

Не осталось даже (пня.)

- Много людей во время пожара погибает от дыма. Что нужно делать, если случится пожар?

Словесная игра «Если случился пожар». Дети стоят в кругу, в руках у ведущего воздушный шар красного цвета. Играющий должен сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому. Если участник замедлил с ответом или ответил неправильно, он выбывает из игры, а шар вновь переходит к ведущему.

Этот шар в руках недаром.

Раньше, если был пожар,

Ввысь взмывал сигнальный шар –

Звал пожарных в бой с пожаром.

Где с огнем беспечны люди,

Там взовьется в небо шар.

Там всегда грозить вам будет злой… (ведущий передает шар ребенку, он должен ответить пожар и передать шар другому ребенку.)

Раз, два, три, четыре –

У кого пожар… (в квартире)

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил … (утюг)

Красный отблеск побежал

Кто со спичками … (играл)

Стол и шкаф сгорели разом

Не суши белье над … (газом)

Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жег … (листву)

Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые … (предметы)

Дым увидел – не зевай

И … (пожарных вызывай)

Помни каждый гражданин

Пожарный номер … (01).

Вбегают три поросенка.

Ниф-ниф: Наконец-то мы избавились от злого волка, от всех опасностей. Как мы устали, давайте попьем чай - бежит к чайнику и обжигается – Ай, ай, я обжегся, чайник горячий!

Нуф-нуф: Мы сейчас тебя полечим (подводит его к аптечке) Ой, как много здесь вкусного и красивого.

Ниф-ниф: Сейчас я все это съем, и сразу вылечусь!

Наф-наф: Нельзя пробовать лекарства без разрешения, можно отравиться! Обожженный палец можно полить холодной водой и боль утихнет. (садятся)

- Ребята, а кто из вас сможет еще назвать опасные горячие предметы? (утюг, сковорода, газовая плита). Я предлагаю вам поиграть в игру. У меня есть много картинок, на которых изображены различные предметы. Вы должны выбрать из них только те, которые могут быть опасны. (проводится игра «Опасные предметы»)

Ребенок:

Дома острые ножи ты на место положи,

Не раскидывай иголки, убери их все на полку.

Если ножницы достал, убери, откуда взял.

Тогда ни девочки, ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

- А если вы порезали палец? А если вас укусит оса? А вдруг случится так, что вы обморозите пальцы, щеки? (ответы детей) Молодцы! Я теперь точно знаю, что себе вы сможете помочь, вдруг заболеет кто-то из ваших близких?

Ребенок 1:

Врачи помогают и взрослым и детям

Как самые добрые люди на свете.

Ребенок 2:

Если мама заболела, успокойся, и не плачь.

Набери 03 скорее, и приедет к маме врач.

- Ребята, а чем вы можете помочь больному до приезда врача? (уложить в постель, принести теплый чай и т. д.). А можно ли давать лекарства, не посоветовавшись с врачом?

Ребенок:

Всем понятно, что лекарство

Без врача давать опасно.

Но можно доверить любому ребенку

Пластырь, йод, бинты и зеленку!

Звучит музыка. Выходит Красная шапочка и садится на пенек на правом берегу реки. Неподалёку бродит волк.

Волк: Где-то здесь должна проходить Красная шапочка. Ага! Вот она на пенечке сидит. Сейчас я до нее доберусь и съем.

Ведущий: Спасатели! Скорее помогите Красной шапочке уйти от волка. Как ее можно спасти!

Дети разделившись на 2 команды совещаются и находят пути спасения.

1 команда: передвижение приставным шагом по бревну через речку

2 команда: перепрыгивание с кочки на кочку.

После переправки на противоположный берег дети убирают бревно и кочки, чтобы волк на смог по ним перебраться через реку.

- Ребята, какую ошибку совершила Красная шапочка, отправляясь в лес одна. Назовите сказочных героев, которые неправильно вели себя, были доверчивы. (Три поросенка, Петушок, семеро козлят, Буратино, Белоснежка и т. д.).

Проводится дидактическая игра «Кому ты откроешь дверь».

- Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. Помните! Внешность может быть обманчива.

1 ребенок:

Не пускайте дядю в дом

Если дядя не знаком.

И не открывайте тете,

Если мама на работе.

2 ребенок:

Все дети любят сладости

А преступник – гадости.

Чтоб ребенка усыпить –

“Фанту” даст ему попить.

В очень вкусные конфетки - сунет сонные таблетки.

3 ребенок:

Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Я тогда 02 набрал и милицию позвал.

Проводится подвижная игра «Улицы и переулки». (Дети стоят двумя шеренгами, взявшись за руки – это улица. На сигнал: “Переулки” встать в

две колонны. Выбирается нарушитель и милиционер. Один догоняет другого).

- Сегодня, ребята, вы спасли из огня животных, уберегли трех поросят от беды, помогли Красной шапочке уйти от коварного волка. Кем вы сегодня были? (спасателями)

Проводится заключительная эстафета. Две команды выстраиваются в две колонны. Каждый участник команды проходит следующую полосу препятствий:

1. «Тоннель» (ползание на коленях и предплечьях);

2. «Через ущелье» (ползание по скамейке на спине, подтягиваясь руками за шнур);

3. «Скалолазы» (подъем и спуск по гимнастической лестнице);

4. «Донеси куб» (ребенок берет куб с буквой или элементом эмблемы и, несет его в команду).

Первая команда выкладывает из кубов слово спасатели, а вторая эмблему МЧС.

- Ребята, вы справились со всеми заданиями, показали, что можете быть находчивыми, смелыми, сможете оказать помощь в трудную минуту. Мы посвящаем вас в спасатели! (дети награждаются эмблемами или значками).

Публикации по теме:

Интегрированное развлечение «Космическое путешествие» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование уважительного отношения ко всем людям, имеющим отношение к ракетно - космической отрасли России, желание быть похожими.

Музыкальное развлечение для детей разновозрастной группы «Мы будущие защитники Отечества» Музыкальное развлечение для детей разновозрастной группы «Мы будущие защитники Отечества» Цель: Развивать двигательную активность; закреплять.

Физкультурное развлечение к 23 февраля для детей старшего возраста «Мы — будущие солдаты»Физкультурное развлечение к 23 февраля для детей старшего возраста «Мы — будущие солдаты» «Мы будущие солдаты» Задачи: - Познакомить детей с героическим прошлым народа; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Интегрированное занятие-развлечение «В гости к бабушке» Цель: 1. Формировать понятие друг, дружба; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. 2.

Интегрированное занятие к 23 февраля «Мы — будущие защитники» в средней группеИнтегрированное занятие к 23 февраля «Мы — будущие защитники» в средней группе Интегрированное занятие ко Дню Защитников Отечества в средней группе «Мы будущие защитники» Разработала: воспитатель Коваленко О. А. Интеграция.

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будущие футболисты»Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Будущие футболисты» Посвященное, чемпионату мира по футболу Цель: Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол. Развивать двигательную активность,.

Презентация «Юные спасатели» Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования.

Развлечение во второй младшей группе «Будущие защитники Отечества» Развлечение во второй младшей группе «Будущие защитники Отечества» Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества в средней группе «Дошколята — будущие солдаты» Спортивное развлечение к Дню Защитника Отечества в средней группе «Дошколята будущие солдаты» Цель: Дать первоначальное представление о.

Тематическое познавательное развлечение «Бойцы отважной армии — спасатели-пожарные»Тематическое познавательное развлечение «Бойцы отважной армии — спасатели-пожарные» Дети под музыку заходят в зал и рассаживаются на стулья. Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы поговорить о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение «Будущие спасатели»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 21:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД