Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы» (5 фото)

Анастасия Гребцова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия «Домашние животные и птицы»,

1 младшая группа.

Воспитатель: Гребцова А. В.

2022 год

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о скотном дворе (домашних животных)

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

Обучающие: расширять кругозор детей через ознакомление детей со скотным двором, (домашними животными и их детёнышей). Закреплять знания детей о скотном дворе, (домашних животных, (где живут, чем питаются, как человек заботиться о них). Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Учить детей различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, сравнивать цвета.

Развивающие: развивать диалогическую форму речи, внимание, мышление, память, мелкую моторику. Развивать воображение, фантазию.

Воспитательная: воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним; прививать любовь к животным.

Предварительная работа: дидактическая игра «Кто как кричит?»

Игры-перевоплощения в животных.

Лепка животных из пластилина.

Чтение сказок: «Три поросёнка», «Курочка-ряба», «Волк и семеро козлят», «Кот, дрозд и петух», «Зимовье зверей»

Чтение стихов о животных.

Русские народные потешки и загадки о животных.

Материалы: шкатулка с письмом, сюжетная картинка, плоскостные изображения бабушки, (или кукла, наряженная в бабушку, предметные картинки с изображением домашних животных и домашних птиц, продуктов питания для животных, картинки с изображением корма для них, наборное полотно или магнитная доска, аудиозапись «Чух чух паровозик. ; вышла курочка гулять». Пластилин, зелёный картон. Большие цветы из цветной бумаги (жёлтый, красный, синий, зелёный, лесная полянка. Разноцветные бантики для животных такого же цвета что и цветы.

Вводная часть: организационный момент.

Воспитатель – Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети – Здравствуйте.

Вместе: раз, два, три, посмотри. Это я, это ты. Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

(Дети хлопают в ладоши, и друг другу улыбаются).

Воспитатель – ребята, сегодня, когда я пришла на работу, у обнаружила вот эту шкатулочку, давайте посмотрим, что там, ой здесь письмо. От бабушки Варвары из далёкой деревни.

Письмо – Здравствуйте ребята, пишет вам бабушка Варвара из деревни. У меня случилась беда, мои домашние животные и птицы потеряли своих детёнышей, они пошли гулять, и малыши убежали. Вы поможете мне и их мамам их найти?

Дети – Да!

Воспитатель – хорошо, тогда отправляемся в путь, а поедем мы с вами на паровозе. (Включаем запись «Чух чух паровозик»30 сек.)

Воспитатель – А вот и деревенский домик, в нём живёт бабушка (Выставить иллюстрацию домика и бабушки). Пойдёмте посмотрим, какие домашние животные живут на бабушкином дворе. (Дети перечисляют животных, и называют их детёнышей, (утка-утята, свинья-поросёнок, собака-щенок, кошка-котёнок, курица-цыплёнок) которых нужно найти). Видят, что у утки утята рядом (Утята не потерялись).

Воспитатель – Чтобы нам найти остальных детёнышей, нам надо сказать, как говорят их мамы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»

Д/и – «Кто как кричит» Дети перечисляют животных и какие звуки они произносят.

Фото «Домашние животные и птицы»

Воспитатель – Как всех этих животных можно назвать?

Дети – Это домашние животные.

Воспитатель – А почему они так называются?

Дети – Потому что они живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает.

Воспитатель – А как он ухаживает?

Дети – Кормит, поит, гладит, лечит, расчесывает.

Воспитатель – правильно, молодцы.

А прежде, чем их пойти искать, давайте немного поиграем.

(Звучит песенка «Вышла курочка гулять». 1 мин. Дети повторяют движения за воспитателем.)

Воспитатель – Ребята, бабушка нам подсказала, чтобы быстрее найти малышей, нужно посмотреть внимательно какие у мам на шее бантики цветом. Каждый детёныш любит цвет бантика своей мамы, (бантики прицеплены к животным).

( Дети перечисляют цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный).

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

Воспитатель – Ребята, смотрите какая у бабушки за домиком красивая полянка, а какие на ней красивые цветы…. Давайте возьмём мам с собой и пойдём посмотрим.

(Дети берут в руки картинки животных).

Фото №1 КОНСПЕКТ интегрированного занятия

Воспитатель –посмотрите какого цвета эти цветочки.

(Воспитатель напоминает, что у мам бантики такого же цвета.)

Д/и «Найди похожий цвет»., «Чем питается дом. Животные».

(Дети сравнивают цвета, под каждым цветочком находится детёныш, цвет цветка одинаковый с цветом бантика мамы домашнего животного. Рядом с каждым детёнышем лежит картинка еды, что ест животное.)

Воспитатель – молодцы ребята, нашли малышей, ой они, наверное, проголодались? Смотрите, щенок пока прятался, он грыз косточку, значит он не голодный, а котёнок пил молоко (ел рыбку, значит он тоже сыт, а поросёнок кушал картошечку (тыкву, значит он тоже не голодный. А у цыпляток нет еды, они остались голодными, давайте их накормим! А что цыплятки любят кушать?

Дети – Зёрнышки!

Воспитатель – Правильно ребята.

Но перед тем, как мы с вами сделаем для цыплят зёрнышки, давайте разомнём свои ручки. (пальчиковая гимнастика «замок)

Ход: на двери весит замок

Кто его открыть бы смог?

Покрутили, повертели, постучали - тук,тук,тук,

И открыли.

Фото №2 Домашние животные

(На столах лежит пластилин и зелёный картон. Дети садятся за столы, отщипывают пластилин, и лепят на картонку – зёрнышки для цыплят).

Воспитатель – Молодцы ребята, помогли мамам найти детёнышей, и бабушка рада, и мамы спокойны. Бабушка малышам сказала - нельзя от мам убегать, а то потеряетесь! А вы не убегаете от мам? Молодцы, не льзя убегать! А за то, что вы накормили цыплят, курочка приготовила для вас сюрприз. (Яйцо из-под киндера сюрпризов нём игрушка, яйцо, запечатанное пленкой для пасхальных яиц)

А нам пора возвращаться в детский сад! Давайте скажем бабушке до свидания.

ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 13:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД