Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы (ФЭМП + ФЦКМ + Изобразительная деятельность) «В осеннем лесу»

Ирина Пошивалова
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы (ФЭМП + ФЦКМ + Изобразительная деятельность) «В осеннем лесу»

Пошивалова Ирина.

Конспект интегрированного занятия на тему : "В осеннем лесу"

Интеграция образовательных областей:

1. ФЭМП

2. ФЦКМ

3. Художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы (ФЭМП + ФЦКМ + Изобразительная деятельность) „В осеннем лесу“» размещена в разделах

1 Образовательные задачи: учить детей правильно называть цвета листьев, отвечать на вопросы воспитателя, учить сравнивать листья по цветам, закреплять усвоение понятий «один» и «много», «большой» и «маленький», аккуратно опускать штамп (картошку, губку и т. п) в краску, учить изображать листочки способом прикладывания штампа к бумаге, способствовать освоению диалогической речи, обогатить словарный запас детей.

2. Развивающие задачи: развивать память, внимание, мышление, фантазию, мелкую моторику, эстетическое восприятие.

3. Воспитательные задачи: воспитывать доброту, умение действовать сообща, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

4. Коррекционные задачи: развитие памяти, внимания, мышления; развитие мелкой моторики; развитие цветовосприятия;

Методы: Практический, игровой, наглядный, словесный, слуховой.

Приемы: Рассказ- беседа, игры,

Предварительная работа:

Ежедневные наблюдения на прогулке, изобразительная деятельность по теме «Деревья, лес».

Чтение стихов и рассказов о деревьях. Рассматривание иллюстраций о лесе.

Материал и оборудование: Заготовленный рисунок дерева с дуплом; игрушка белка; осенние листья из бумаги красного и жёлтого цвета (красные большие и жёлтые маленькие); 2 корзины (большая красная и маленькая жёлтая); стакан с водой; салфетки; альбомный лист; губка со штампом листа от дерева; красная и жёлтая гуашь.

Использование ИКТ: магнитофон со звуками плача и шума леса.

Виды деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Образовательные области с учетом ФГОС социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия : Дети собрались на ковре.

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся друг другу и гостям!

Ребята сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Но как же мы с вами туда доберёмся? Кажется я придумала, давайте полетим на воздушном шаре! Для начала давайте надуем шар. Возьмёмся за руки ребята и начинаем надувать. (Надуваем шар растягивая круг и проговаривая звук Ш-Ш-Ш). Вот какой у нас большой шар! Готовы к полёту? Полетели! (идут по кругу повторяя за воспитателем)

-Шар поднялся высоко

-Полетим мы далеко

-Мы летим в осенний лес

-Прилетели, сядем здесь! (садятся на коврик)

Воспитатель. Ребята вот мы и в лесу. Посмотрите чего в лесу много?

Дети. Деревьев, кустов.

Воспитатель. А какие вы знаете деревья?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, молодцы! А давайте превратимся в деревья.

Физминутка «Деревцо»

-Ветер дует нам в лицо

-Закачалось деревцо! (имитируя деревья наклоняются влево и вправо)

-Ветер тише, тише, тише (медленно приседают)

-Деревцо всё выше, выше, выше (медленно встают и тянуться вверх)

Воспитатель. Ребята слышите? (звучит шум леса, потом плач, Ой кто-то плачет в лесу? (Появляется белочка)

-Что ты плачешь белочка? Кто тебя обидел? Белочка говорит что что-то случилось с её деревом на котором она живёт. Все листья куда-то исчезли. Белочка ты не плачь, наши ребята сейчас тебе расскажут, они знают куда пропали листья. Ребята какое сейчас время года?

Дети. Осень.

Воспитатель. А что происходит с листьями на деревьях осенью?

Дети. Они меняют цвет, а потом опадают.

Воспитатель. А как называется это красивое осеннее явление природы, когда падает много листьев?

Дети. Листопад.

Воспитатель. Правильно (достаёт много листьев вырезанных из бумаги, посмотрите сколько у меня листьев (подбрасывает их вверх имитируя листопад). Смотрите ребята вот какой листопад, посмотрите, сколько листьев нападало?

Дети. Много.

Воспитатель. Возьмите ребята в одну руку красный, а в другую руку жёлтый. Посмотрите, в этой руке, у меня какой лист?

Дети. Красный

Воспитатель. А по размеру, он какой?

Дети. Большой.

Воспитатель. Правильно. А в другой руке?

Дети. Жёлтый и маленький.

Воспитатель. Сколько листьев упало?

Дети. Много.

Воспитатель. А у меня в руке сколько?

Дети. Мало.

Воспитатель: Ребята вот у меня есть две корзинки, это какая?

Дети. Красная и большая.

Воспитатель. А вот это какая? (показывает другую)

Дети: Маленькая и жёлтая.

Воспитатель. Правильно. В эту корзинку мы положим какие листочки? (показывает красную)

Дети. Красные, большие.

Воспитатель: А в эту? (показывает жёлтую)

Дети. Жёлтые маленькие.

Воспитатель. Правильно (подходит к каждому ребёнку, протягивая корзинки. Дети раскладывают).

Воспитатель. А сейчас мы превратимся в листочки.

Визминутка «Листики»

-Мы листики осенние

-На веточках сидим (сидят на корточках)

-Ветер дунул, полетели (встают и бегут по кругу)

- Мы летели и летели и на землю тихо сели. (Садятся опять)

-Ветер снова набежал и листочки все поднял

-Повертел их покружил

- И на землю опустил.

Воспитатель. Белочка теперь ты знаешь куда пропали все листочки. Ребята собрали их для тебя, и ты можешь их забрать. Теперь в твоём домике тебе будет тепло спать.

Воспитатель. А теперь ребята я предлагаю порадовать белочку и для нарисовать для неё осеннее дерево. (Приглашает детей к столу. Дети штампом украшают дерево листьями разных цветов.)

Молодцы ребята! Как красиво получилось, покажем белочке. Она уже не плачет, она рада. А теперь нам пора возвращаться из нашего путешествия обратно в сад. Ка мы будем добираться обратно? Сядем на наш воздушный шар и вернёмся. (идут на коврик) Ребята наш шар сдулся, надуем его снова?

Возьмёмся за руки ребята и начинаем надувать. (Надуваем шар растягивая круг и проговаривая звук Ш-Ш-Ш). Вот какой у нас большой шар! Готовы к полёту? Полетели! (идут по кругу повторяя за воспитателем)

-Шар поднялся высоко

-Полетим мы далеко

- Мы из леса возвратимся

- Рядом с садом приземлимся.

Давайте сдуем шар, до следующего путешествия. (Сдуваем шар стягивая круг и проговаривая протяжный звук -СССССС)

Воспитатель хвалит детей, отмечая какое путешествие они проделали и как много сделали хорошего.

Публикации по теме:

«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет Первого сентября к нам в группу пришли дети младшего возраста. Детки милые, замечательные, но такие разные. Разного возраста кому-то исполнилось.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группеФотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы (ФЭМП + ФЦКМ + Изобразительная деятельность) «В осеннем лесу»
Опубликовано: 28 января 2022 в 12:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД