Папки-передвижки

Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»

Надежда Юрлагина
Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»
▼ Скачать + Заказать документы

"Пиратские приключения".

интегрированное занятие для дошкольников 5-7 лет.

Цель – закрепление полученных знаний.

Дети входят в зал здороваются с гостями, обращают внимание на оформление. (Зал оформлен пиратской атрибутикой)

- Ребята, как вы думаете, во что мы с вами будем играть?

Д. - мы будем играть в пиратов.

- правильно, сегодня у нас занятие «пиратские приключения», чтобы вам стать пиратами нам нужно что?

Темочки:

Д- одеть одежду пиратов.

- правильно, вот перед вами атрибуты пиратов, одевайтесь я вам помогу.

(дети одевают банданы, повязки, пояса,)

- ну вот мы самые настоящие пираты.

Включается видео из мультфильма «Джейк и пираты Нетландии»(вступительная часть)

- джейк прислал вам письмо

«Ребята сегодня день рождения у моего друга попугая Скалли, но капитан Крюк забрал все подарки, и теперь он совсем грустный. Я прошу вас найти клад с подарками. Чтобы найти клад вам понадобиться карта, вот она, желаю вам удачи.»

- ребята давайте с вами рассмотрим карту ( дети рассматривают карту и определяют что им предстоит сделать: на карте

1. Картинка корабля и разорванная цепь с действиями сложения в пределах десяти.

2. водопад и буквы гласные и согласные

3. болото и английские буквы

4. сундук и ключи и изображения морских животных.

-как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на занятии

Д – мы будем считать, вспоминать буквы, заниматься английским

-итак ребята, что нам нужно сделать перво-наперво.

Д- нам нужно сесть на корабль и отправиться в путешествие.

- Ну вот пираты вы готовы, поднять якорь. Sos! Катастрофа! Порвалась якорная цепь! Нужно собрать цепь из разбросанных звеньев. На каждом звене цепи написан пример, ответ этого примера и есть порядковый номер цепи. дети выполняют задание и зарабатывают золотые дублоны

-ЙОХО, молодцы вы справились и заработали два золотых дублона

- давайте посмотрим карту куда нам отправиться дальше (дальше по карте водопад) вот мы и добрались до водопада, смотрите что это плавает в воде

Д – буквы

-на берегу стоят ведерки, красное и синее, как вы думаете зачем?

Д- нам нужно собрать согласные в синее ведерко, а гласные в красное ведерко.

- вперед ребята (дети собирают буквы и находят бутылку внутри которой игра «Какой звук заблудился», проводится игра)

-ЙОХО, молодцы вы справились и заработали еще два золотых дублона

- разворачиваем карту и смотрим куда нам отправиться дальше

Д- это болото с английскими буквами

- вперед на встречу приключениям. Но что это написано какими буквами, я не понимаю и не могу вам ничем помочь, что же нам делать, кто нам сможет помочь

Д – Марина Александровна.

- давайте позовем ее. (входит Марина А. педагог по английскому языку и проводит свой блок :физ. Минутка, и повторение тем «Приветствие» и «семья»)

-ЙОХО, молодцы вы справились и три золотых дублона ваши

- посмотрим карту, что у нас осталось?

Д – сундук

- вперед, а вот и сундук, но как его открыть?

Д- ключами

- но здесь много ключей. А подойдет только один, на замке картинка с морским животным, а на ключах загадки, вы должны их разгадать и подобрать нужный ключ.

Вы знакомы с Морячком

Ходит странно он бочком.

Пятернёй своей не слаб

Морячок - спешащий (Краб.)

Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет. (Морская звезда)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбёшкой пляшет.

Назови его дружок:

Рыбок друг … (Морской конек)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины).

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка, в сказку загляни! (Рыба)

Ветру, чайкам тихо вторя,

Волны шепчутся прибоя -

Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в (Ракушку)

Известен он во многих странах:

Живёт в морях и океанах,

Ему не нужен тесный пруд,

Его второе имя - Спрут.

Он может камня вид принять –

Умеет быстро цвет менять.

У него есть восемь ног…

Головоногий … (Осьминог).

Чудо-Зонтик на волне

Весело качается.

Миллионами огней

Он переливается.

Зонтик водянистый

Любит жить где чисто. (Медуза)

(дети разгадывают загадки подбирают ключ открывают сундук, и достают подарки попугая Скалли)

-ЙОХО, молодцы вы справились, вот ваши золотые дублоны, теперь вернем подарки попугаю Скалли (дублоны складывают в мешочек).

(Видео-отрывок из мультфильма,где подарки у попугая.)

- А теперь ребята возьмите маркеры и нарисуйте смайлик возле попугая Скалли, со своим настроением, как вам понравилось «пиратское приключение»- занятие. (даны образцы настроения грусть, радость)

В: Ну вот наше путешествие и подошло к концу, вы молодцы лихо справились со всеми заданиями, скажите какое задание вам понравилось больше всего, а какое было самым сложным, а эти золотые дублоны для вас они не простые а шоколадные. Спасибо всем за работу, сегодня вы показали, что вы дружные и с любой бедой можете справиться очень быстро, потому, что вы вместе! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Новогодние приключения». Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста Ольга Скибинская "Новогодние приключения" (младший дошкольный возраст) Задачи: - продолжать учить детей видеть форму предметов, соотносить.

«Приключения Колобка» Игровое занятие для младших дошкольников вместе с мамой «Приключения Колобка» Игровое занятие для младших дошкольников вместе с мамой (конспект для "Дня открытых дверей") Задачи: Ход занятия.

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет «Полезные витамины» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. «Полезные витамины» Цель:закреплять представлений детей о фруктах. Задачи: Образовательная.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста с 2–3 лет «Солнышко» Нетрадиционная техника исполнения «Ладошки» Открытое занятие для детей раннего возраста (от 2-3 лет) Образовательная область: «Художественное.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Русская каша — кормилица наша» Интегрированное занятие для старших дошкольников «Русская каша – кормилица наша» Задачи: *пробуждение у детей интереса к народным традициям,.

Интегрированное занятие «На зимней полянке» для детей 2–3 лет Интеграция образовательных областей : «Художественно – эстетическое развитие»,Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе «Новые приключения Маши и детей» Интегрированное занятие по ПДД в подготовительной группе Тема: «Новые приключения Маши и детей» Цель: формирование у детей навыков безопасного.

Интегрированное занятие по теме «Осень» для детей 5 лет Занятие по теме «Осень» в старшей группе Бурданова Светлана Анатольевна, воспитатель группы кратковременного пребывания детей при МАОУ.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 4–5 лет билингвальной группы «Путешествие в зимний лес» Задачи: Развивать речь детей, продолжать закреплять и расширять словарный запас на крымскотарском языке, ввести в активный словарь новые.

Интегрированное занятие по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа» Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 13:43
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для дошкольников 5–7 лет «Пиратские приключения»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Юрлагина (УИ 618449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД