Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «Между летом и зимой» (8 фото)

Мария Балакирева
План-конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «Между летом и зимой»

Между летом и зимой

План-конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «Между летом и зимой»

Занятие проводили три педагога вместе, но позитивный настрой на все занятие дала детям Оксана Владимировна Евдокимова - наш музыкальный руководитель.

Психолого-педагогические задачи:

расширять представления детей об окружающей природе;

развивать художественное восприятие детей;

развивать внимание;

формировать певческие навыки, умение действовать по правилам игры;

развивать крупную и мелкую моторику;

формировать умение работать в коллективе.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия для младших дошкольников „Между летом и зимой“» размещена в разделах

Фото «Между летом и зимой»

Ход занятия

1. Музыкальный руководитель настраивает ребят на занятие:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — … (Медведь)

Музыкальный руководитель открывает и манипулирует игрушкой.

Вспоминаем с ребятами и называем осенние приметы.

2. Воспитатель:

Создает поисковую ситуацию, читает загадку:

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Давайте, ребята, мы споем песню про золотую осень.

Исполняется песенка об осени.

Воспитатель:

Приглашаю всех ребят

В парк (лес) осенний погулять.

Педагог-психолог: Ребята, а ведь не только мы вышли погулять. Посмотрите-ка, кто же идет нам на встречу? (показывает иллюстрацию «Дождик»).

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Пусть веселый дождик капает, а мы пока спрячемся от него. (садятся на стульчики)

Муз. руководитель: Ребята, послушайте, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап, кап, кап, кап…

– А теперь он закапал быстро – кап-кап-кап-кап…

– А вы хотите поймать капельки?

Кап-кап, тук-тук,

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки.

(Г. Бойко)

Дети ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой сначала в медленном темпе, затем в быстром, приговаривая при этом : «Кап, кап…»

Игра «Солнце и дождик».

План-конспект интегрированного занятия для младших дошкольников - фото

Приглашает детей в зал. Проводим игру и переходим в групповую комнату.

Мишка косолапый

Манит детям лапой,

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Фото №1 Между летом и зимой

В групповой комнате ребята выполняют коллективную аппликацию "Высокий дом", музыкальный руководитель переходит в комнату с нами и продолжая сюжет спрашивает: " Ребята,вы знаете где живет мишка?

А мишка не знает - где живут ребятки. Давайте ему покажем. "

Дети показывают медведю части дома на подготовленном листе и вместе с ним украшают крышу используя, обрывную технику аппликации.

Фото №2 Занятие проводили три педагога вместе но позитивный настрой на все занятие дала детям Оксана Владимировна Евдокимова наш музыкальный руководитель

Педагог-психолог спрашивает ребят, как построить такой дом.

Проводим пальчиковую игру "Новый дом".

3. Педагог-психолог обращает внимание детей на то, что в доме нет окон и предлагает каждому взять квадратный листочек, чтобы нарисовать свою улыбку в окошке. Затем примеряем окна на дом, каждый выбирает этаж и соседей сам.

Фото №3 Публикация План конспект интегрированного занятия для младших дошкольников Между летом и зимой размещена в разделах Зима Зима

Воспитатель замечает как удачно завершена работа потому, что пошел дождь.

Ребята берут кисти, а педагоги накрывают аппликацию плёнкой.

Фото №4 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Лето Лето

Рисуем дождь.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Как живут звери зимой, или Почему медведь зимой спит» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия "Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит?" (подготовительная группа) Цель. Познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой»Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой» Цель: - Воспитывать у детей интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им пережить зимнее.

Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый»Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» (познавательное + художественно -эстетическое развитие).

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группеКонспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой.

План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах»План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах» План-конспект интегрированного занятия «Медведь на льдинах». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «Между летом и зимой»
Опубликовано: 31 декабря 2023 в 12:34
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД