Лучший педагог года

Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»

Елена Златина
Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»

Технологическая карта.

Образовательные области: интегрированная

Интеграция видов деятельности: развитие речи, экология, математика

Тема занятия: «Путешествие в лес»

Возрастная группа: средняя

Цель: Расширить знания детей о жителях леса. Расширять словарный запас прилагательных. Формировать знания о мерах длины.

Задачи

Развивающие: Развивать связную речь дошкольников.

Развивать у детей память, логическое мышление, внимание.

Развивать слуховое внимание;

Публикация «Интегрированное занятие для средней группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на котором месте?»;

Формировать умение решать задачи с помощью рисунков. Формировать умение отвечать на вопросы. Развитие диалогической речи. Совершенствовать знания о животных и растениях.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения к природе и ее обитателям.

Материал, оборудование: Картинка автобуса; 3 круга – красный, жёлтый, оранжевый; демонстрационный и раздаточный материал; три полоски разной длины; аудиозапись «бибика»; демонстрационный материал деревья нашего леса; раздаточный (по убыванию высоты) берёза, дуб, рябина, ель; три бабочки одного цвета, но разного размера.

Форма организации: Проведение интегрированного занятия.

Подготовительная работа: рассматривание картинок, беседа на тему «Кто живет в лесу», «что растет в лесу».

Прогнозированный результат: Дети принимают участие в занятии. Повторение и закрепление названия чисел, мер длины. Повторение «жизнь животных зимой».

НОД «Путешествие в лес»

Ход деятельности:

Дети возьмите стулья подойдите к своему рабочему месту и задвиньте его под стол. А затем подойдите ко мне.

Воспитатель: Ребята вам нравится лес? (ответы детей)

Я сегодня вам предлагаю прогулку по лесу. А на чём мы поедем, узнаете когда загадку отгадаете.

Загадка про автобус:

Что за чудо — жёлтый дом!

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

На доске картинка автобуса.

Воспитатель: Чтобы автобус нам открыл двери надо назвать, что есть у автобуса. (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, а окно у автобуса какое? (ответа детей)

Вот и открыл автобус двери. Какие интересные в автобусе сиденья, цветные.

На доске три полоски разного цвета.

Воспитатель: Назовите цвета. (красный, жёлтый, оранжевый)

Посмотрите, у вас на столах лежат кружки такого же цвета. Подойдите к столам и расставьте их в правильном порядке.

Дети подходят к столам и работают стоя. Стулья задвинуты под столы. Вот теперь можно ехать.

Воспитатель: К лесу ведёт дорога средней длины. Вот у меня три дороги. Как узнать которая из них средняя? Кто расскажет? Кто сможет показать? (ответы детей) Дорога выбрана, поехали.

Физкультминутка: «Бибика»

Вот мы с вами и в лесу.

На доске картинки деревьев.

Воспитатель: Сколько там деревьев? Какие названия деревьев вы знаете? (ответы детей). Подойдите и возьмите тарелочку с деревьями и присаживайтесь за стол.

Воспитатель: Разложите деревья по высоте от самого высокого, до самого низкого. Какое дерево самое высокое? Самое низкое? Молодцы.

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, что ещё растёт в лесу? Кто живёт в лесу? Как их, одним словом, назвать? (ответы детей)

Воспитатель: К нам сегодня прилетели бабочки. Они у вас тарелке лежат. Выложите их на стол. Что можно про них сказать?

Ответы детей: Они одного цвета, но разного размера

Воспитатель: Разложите их по порядку. От самой маленькой, до самой большой. Самую большую положите над дубом. Самую маленькую под берёзой. Среднюю справа от ели. Маленькая перелетела и села между кленом и дубом.

Сложите всё на тарелочку. И подойдите ко мне. Вот и закончилась наша прогулка. Пора возвращаться в детский сад. Скажем вместе волшебные слова – вокруг себя я обернусь и в саду я окажусь.

Рефлексия: Вам понравилось в лесу? Что нового мы сегодня узнали? Вы сегодня активно работали и все справились с заданием. Молодцы!

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 30 января 2023 в 18:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД