Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»

Надежда Агеева
Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.

2. Учить распознавать явления природы на слух.

3. Развивать память, скорость реакции, сообразительность, логическое мышление.

Материал:

фланелеграф, аудиозаписи голосов птиц, картинки с изображением птиц, игрушки: ёжик и лисёнок, обручи разных цветов, клей, кисточки, тряпочки.

Ход занятия

- Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие!

- А как вы думаете, на чём можно отправиться путешествовать?

(на автомобиле, самолёте, поезде, корабле)

- А как одним словом назвать всё то, что вы перечислили? (транспорт)

- Молодцы, ребята!

А на каком виде транспорта мы отправимся с вами в путешествие, подскажет загадка.

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится.

Белый чертит за собой след в лазури голубой?

А ведёт её пилот!

– Что же это? – …

(Самолёт!

(Показывается картинка с изображением самолета).

- Самолёт, это какой вид транспорта – наземный, водный или воздушный? Почему?

- Кто управляет самолётом?

Мы с вами будем пилотами, приготовились:

Ну-ка, летчики – пилоты,

Приготовились к полету. Дети стоят прямо, руки по швам.

К самолету подошли

И по трапу мы взошли. маршируют

Начинается полет Приседают на одно колено, расставив руки в стороны («самолет»)

Загудел наш самолет Гудят: «у-у”

Вверх поднялся, полетел. Встают на ноги

Летчик вправо посмотрел

Летчик влево посмотрел Повороты головы вправо, влево

Быстро полетел вперед

Наш веселый самолет. Бегут по кругу на носках

Вот и прилетели! На полянке сели! (дети садятся на ковер)

- Ой, ребята, кто же это нас встречает? (Ёжик и Лисёнок).

- Мы с вами прилетели в лес на самолете, а как же они оказались в лесу? (Их забыли Таня и Ваня).

- Ребята, а вы знает, что все кто попадает в лес, должен соблюдать особые правила поведения?

- Чего в лесу нельзя делать? Почему?

- Давайте прислушаемся и попробуем узнать каких птиц пригласили на нашу полянку Ёжик и Лисёнок.

Включаю запись голосов птиц.

После угадывания, выставляю иллюстрацию с изображением птицы.

После того как выставлены все, проводится игра “ Кто лишний?”

- Если мы с вами в лесу. То какая птица здесь лишняя и почему? (петух – это домашняя птица).

- Молодцы! Отправляемся дальше в путь.

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку

Через мостик мы пойдём,

На полянку попадём.

Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути.

Сколько цветочков! Да какие они красивые!

- Какого цвета цветочки?

Дети отвечают.

- Ребята! А давайте мы на полянке ещё цветочки посадим!

Только будьте внимательны!

Посадить надо правильно цветочки.

Жёлтый цветок будет цвести,

Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

А вот красный зацветёт тогда,

В красный обруч посадишь его когда.

Готовы?

Дети отвечают.

Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы.

Только будьте внимательны.

Дети берут цветочки и «садят на клумбы».

- Молодцы! Какие красивые клумбы у нас с вами получились! А теперь вы все садитесь на полянку поглядите.

На доске выставляется картина с изображением полянки.

- Ребята! Ёжик с Лисёнком мне сказали, Что на эту красивую полянку очень хочели прилететь бабочки, но они никак не могут сюда долететь, поможете им?

Практическая деятельность “Посади бабочку на полянку”

Полюбуйтесь, какая теперь красивая полянка! Сколько на ней бабочек летает! Ну, а нам пора возвращаться! Садимся в самолёты, заводим мотры и полетели!

Публикации по теме:

Интегрированное логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР «Путешествие в осенний лес» Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной.

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес»Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес» Ю. А. Комбас педагог-психолог И. А. Пономарева инструктор по физ. фоспитанию Е. В. Танкова музыкальный руководитель Цель: закрепить представление.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей 4–5 лет билингвальной группы «Путешествие в зимний лес» Задачи: Развивать речь детей, продолжать закреплять и расширять словарный запас на крымскотарском языке, ввести в активный словарь новые.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 15:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп
Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений...
Видеоотчёт об участии учениц 1 класса в фестивале художественной самодеятельности с...
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет участия учениц 1 класса в районном этапе Республиканского фестиваля художественной...
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...