Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Семья»

Юлия Петрунёва
Конспект интегрированного занятия «Семья»

Конспект интегрированного занятия

«Дружная семья»

Музыкальные руководители:

Пилипенко О. К., Муравьева Е. К.

Педагог-психолог:

Петрунева Ю. Ю.

Сыктывкар, 2022

Программное содержание:

1. Формирование у детей представления о доме, семье, родителях.

2. Воспитывать уважение и любовь к близким.

3. Поддерживать интерес к музыкальной и игровой деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Семья“» размещена в разделах

4. Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки.

Обучающее содержание:

- дать понятие о семье;

- обогатить словарный запас, дать родственные понятия;

- ввести в активный словарь детей имена существительные (семья, родители, сын, дочь, брат, сестра, взрослый, ребенок, имена прилагательные (верхний, нижний);

- развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;

- развивать музыкальное, зрительное, слуховое внимание и память; Оснащение: ИКТ, Музыкальные инструменты: колокольчики, погремушки

Детей встречает психолог, здоровается, предлагает поехать на паровозике.

01. Дети заходят паровозиком в музыкальный зал и встают, в круг.

Психолог: давайте ребята мы с вами поздороваемся по музыкальному, споем песенку «Здравствуйте»

02. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки»

Психолог: Садитесь на волшебные стульчики.

03. Дети садятся на стульчики

Психолог: Посмотрите, на картинку, что вы видите? Это дом. Подойдем поближе к нашему дому.

04. «Ноги и ножки» В. Агафонникова

05. «Устали наши ножки» Т. Ломовой

Психолог: давайте посмотрим, кто живет в доме (показывает картинку с изображением мужчины) Это взрослый или ребенок? (Взрослый.) Это папа или мама? (Папа.) А папа какой?

А кто же еще живет в доме? (показывает картинку с изображением женщины. Задает аналогичные вопросы)

Психолог: Интересно, кто же там ещё живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики.

06. Пальчиковая игра «Семья»

Психолог: Давайте посмотрим, кто еще живет с мамой и папой (показывает картинку с изображением девочки). Это девочка или мальчик? (Девочка). Это сын или дочка? (Дочка.)

07. Под музыку приходит дочка

Дочка: Я доченька-красавица, колокольчики принесла. Колокольчики у нас волшебные, они умеют играть под музыку. Давайте с вами поиграем!

08. Детям раздаются колокольчики.

09. «Игра с колокольчиками»

Для 3 группы рефлексия, и все. Продолжение для 4 и 5 гр

Психолог: Ну-ка, ребята, приготовьте ушки. Кого музыка зовет?

Дочка: Пойду открою посмотрю кто же там пришел.

Психолог: кто же там? Мальчик или девочка? Сын или дочка у мамы с папой? Сын! Сынок!

Дочка: Это мой маленький братик! Он любит играть с погремушками! Давайте мы тоже поиграем с погремушками!

10. Детям раздают погремушки.

11. «Игра с погремушками»

Психолог: Давайте вспомним, кто живет в этом домике: Папа, мама, дочка, сынок. Кто их может назвать одним словом? (Родители, дети, все вместе - семья)

На этом наше занятие закончено. Спасибо. До свидания!

12. Дети уходят в группу под ритмичную музыку.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Конспект интегрированного занятия «Медовый спас» Цель: Познакомить детей с происхождением меда, его целебными свойствами. Продемонстрировать.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по теме «Моя семья» (для дошкольников) Конспект занятия по теме "Моя семья" Тема : " МОЯ СЕМЬЯ" Цель занятия: формировать представление о семье, как о людях, которые живут.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Семья»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 12:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД