Лучший педагог года

Интегрированное занятие на тему «Весна» в младшей группе

Хюсеева Галина
Интегрированное занятие на тему «Весна» в младшей группе

Цель: Закрепить представление о весне, ее признаках. Побудить желание раскрашивать, рисовать нетрадиционным методом.

Задачи:

- уточнять и обобщать представление детей о характерных признаках весны

- расширять знание детей о весне

- расширять и активизировать словарный запас

- развивать творческую деятельность

- развивать внимательность и наблюдательность, логическое мышление, коммуникативные качества, мелкую и общую моторику

- воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Ход НОД:

Приветствие воспитателя:

- Добрый день мои друзья

Публикация «Интегрированное занятие на тему „Весна“ в младшей группе» размещена в разделах

- Очень рада всех видеть я.

- А еще скажу я вам

- Улыбнитесь всем гостям

- Соберитесь, подтянитесь

- И тихонечко садитесь.

Воспитатель: - Ребята, я вам сейчас прочитаю загадку

Приходит с добром

Веет теплом

Светом солнечным красна

А зовут ее …

Воспитатель: молодцы, правильно. Эта загадка о весне. Сегодня мы с вами поговорим о красавице весне.

- Какие признаки весны вы знаете?

Ответы детей: тает снег, бегут ручьи, на деревьях появляется первые листочки, возвращаются птицы с теплых краев.

Воспитатель: какие вы молодцы! А теперь давайте закрепим приметы весны.

Пришла весна

Текут ручьи

Пришла весна

Летят грачи

Пришла весна

Цветут цветы

Пришла весна

Так рады мы!

(стук в дверь). Смотрите ребята, нам пришло письмо, его нам написала красавица, волшебница Весна.

(читает письмо)

Воспитатель: О чем нас просит Весна? Что мы сможем сделать?

Дети: Весна у нас просит о помощи. Нарисовать, раскрасить.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Еще она прислала нам листы с изображением деревьев, кисть-спонж, краску зеленого цвета. Вот такими интересными, необычными кисть-спонжами мы будем рисовать.

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать спонжем

(воспитатель показывает последовательность рисования)

Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте свами сделаем пальчиковую гимнастику.

«Стайка»

Пой-ка, пой-ка подпевайка

Десять птичек это стайка

Эта птичка - соловей

Эта птичка - воробей

Эта птичка - совушка, сонное головушка

Эта птичка - свиристель

Эта птичка - коростель

Эта птичка - скворушка серенькое перышко

Эта - зяблик

Это – стриж

Это – развеселый чиж

Ну, а это злой орлан

Птички, птички по домам

Садитесь за столы, начинайте работать.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем, кто затрудняется.

Какие замечательные у вас получились листочки на деревьях. Такие красивые, необычные. Вы все очень хорошо поработали.

Физминутка:

Утром бабочка проснулась

Потянулась, улыбнулась

Раз - водой она умылась

Два – изящно покружилась

Три – присела

На четыре улетела.

Скажите ребята, что мы раскрашивали? Кому мы помогли?

Ответы детей.

Молодцы, вы справились с заданием.

Сюрпризный момент. Входит весна с корзинкой. Благодарит за помощь, дарит угощенья.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 летИнтегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года Тема «Осень» Цели и задачи: 1. Адаптация и социализация.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие на тему «Весна» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 22:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД