МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет» (7 фото)

Анна Шеремет
Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет»

Программные задачи:

1. Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку- маме.

2. Развивать и активизировать словарь; побуждать детей к диалогу со взрослым.

3. Формировать интерес к работе с краской; закрепить способы рисования отпечатка ладони на бумаге; вызвать интерес к продукту своей работы.

4. Побуждать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать её хорошими поступками и добрыми делами.

Ход занятия:

Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет»

«Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Публикация «Интегрированное занятие „Никого роднее мамы в целом мире нет“» размещена в разделах

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.»

Беседа с детьми о маме…

- Ребята, все вы любите своих мамочек. А можете показать, как вы любите свою маму? (Дать детям возможность проявить свои эмоции).

- Я вижу, как любите вы маму. И ещё я знаю, что мамы очень, очень любят своих детишек. А так же мама заботится и о всех членах семьи: и о детях, и о папе, и о бабушке и дедушке. Но, конечно, больше всего на свете мама любит своих малышей. А как заботятся о вас мамочки?

Дети: - мама готовит, стирает, убирает, лечит, играем … Молодцы ребята, вот какие заботливые ваши мамочки.

- Да, ребята, видите, сколько дел приходится делать вашим мамам. Наверное, им тяжело. Наверное, они очень устают. А вы помогаете своим мамам?

- Да, я вижу, что вы большие мамины помощники. А давайте все вместе покажем, как мы умеем помогать маме.

Танец –игра «Помощники»

Фото «Никого роднее мамы в целом мире нет»
Интегрированное занятие - фото

Сл. Е. Железновой.

Ну-ка за дело скорее

Работа пойдет веселее

Увидят взрослые сейчас,

Как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде протираем,

Мы даже под стол залезаем,

И тут протрем, и там протрем,

Ещё под диваном найдем.

Дружно цветы поливаем,

И это мы не забываем:

Цветок один, цветок второй,

Польем мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем,

Два раза мы в день подметаем,

Метем, метем, метем, метем

Ни капельки не устаем.

Мама сказала: «Посуду

Мыть я без помощи буду.

Вот так, вот так, вот так, вот так

Жду не дождусь я никак».

(Дети выполняют движения согласно тексту.)

- Ой, какие ребята молодцы! Какие у мамы растут помощники. Наверное, мамочки радуются, когда им помогают такие помощники. А вам, конечно, от маминой улыбки становится очень приятно и радостно, весело. Недаром маму называют «солнышком». От её улыбки всем тепло и радостно, как от солнышка.

-А давайте, ребята, подарим мамам солнышко, чтобы и маме было тепло и радостно. Мы можем его нарисовать своими ладошками.

Фото №1 Программные задачи Фото №2 Учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку маме

Предлагаю на шаблоне заготовки солнца, оставить свои отпечатки ладошек, смоченные в ванночках с губкой, пропитанной краской. Дети прикладывают ладошки к краске, а потом с помощью взрослого ставят отпечатки по кругу. Получается лучистое солнышко. Пока солнышко сохнет, дети моют руки.

-Ребята, посмотрите, какое лучистое и яркое, улыбчивое получилось у нас солнышко! А вам понравился наш подарок маме?.

-Ребята, но ведь солнышко должно сиять на небе. А что нам можно сделать, чтобы наше солнышко засияло на небе? Конечно, мы его отпустим в небо. Я приготовила воздушные шарики, это будет наше облако. Давайте привяжем наше солнышко к облаку и посмотрим, что у нас получилось.

-Ребята, смотрите, какое замечательное яркое солнышко у нас получилось, как вы думаете, нашим мамам понравиться такой подарок, такое замечательное солнышко? Я тоже так думаю, что мамочки увидят и очень обрадуются нашему подарку. А теперь я предлагаю выйти на улицу и выпустить солнышко в небо, пусть оно сияет сверху всем мамам и радует их.

Фото №3 Развивать и активизировать словарь побуждать детей к диалогу со взрослым Фото №4 Формировать интерес к работе с краской закрепить способы рисования отпечатка ладони на бумаге вызвать интерес к продукту своей работы
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Проекты в детском саду 1 Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Никого роднее мамы в целом мире нет»
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 10:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД