Итоговое интегрированное занятие по миру природы и конструированию в первой младшей группе

Лариса Мельникова
Итоговое интегрированное занятие по миру природы и конструированию в первой младшей группе

Итоговое интегрированное занятие по природному миру и конструированию в первой младшей группе.

Цель: обобщить полученные знания и умения у детей.

Задачи:

Обучающие:

-способствовать обобщению знаний детей про лес и его обитателей;

-обобщить знания детей о диких животных;

-закрепить умение строить дорожку из строительного материала;

-закрепить навыки конструирования.

Развивающие:

-развивать и речь детей посредством игровой деятельности;

-закрепить умение анализировать;

-закрепить умение слушать и понимать речь взрослого;

-расширять словарный запас детей.

Воспитательные:

-воспитывать интерес у детей к животному миру;

- содействовать формированию доброжелательности.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Форма проведения: игровая.

Тип занятия: интегрированное.

Технологии: игровые, здоровье-сберегающие.

Методы: словесные, демонстрации.

Приемы: показ, просьба, анализ.

Предварительная работа:

-изучение названий и внешнего вида лесных жителей с использованием наглядных пособий;

-изучение явлений живой и неживой природы;

-разучивание движений к стихотворениям о животных;

-д/и : «Кто? Чей?», «Жизнь в лесу».

Материал и оборудование: макеты деревьев,игрушки: еж, корзина, муляжи грибов, деревянный конструктор.

Ход ОД:

Вводная часть

Организационный этап: «Солнце».

Воспитатель:

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Передадим тепло наших рук друг другу и скажем дружно всем : «Здравствуйте!». Лучи солнца освещают нашу группу и создают всем хорошее настроение.

-Дети, а солнце какое? (желтое, теплое)

Воспитатель:солнце нужно всем: людям, животным, растениям.

Основная часть

2.Игровая ситуация: «Путешествие в лес».

Воспитатель: Дети, сейчас мы отправимся в путешествие. Закройте глазки (дети закрывают глаза).

Воспитатель:

- дети где мы с вами очутились? (в лесу);

-какие деревья растут в лесу? (елки, березы);

-какого цвета елки?

-какое животное находится под елкой? (еж);

-он какой? (колючий);

-чем питается еж? (грибами);

Воспитатель: давайте угостим ежика грибами (воспитатель подносит корзинку с грибами).

3. Игровое задание «Назови обитателей леса».

Воспитатель: Это кто? (белка);

-чем она питается? (орешками);

-это какое животное? (заяц);

-какие уши у зайца? (длинные);

-каким словом можно назвать зайца и белку? (дикие);

-кто летает над лугами? (бабочки).

4.Физкультурная минутка: «Лес».

Все мы по лесу идем,

Не спешим не отстаем.

Вот выходим мы на луг- тысяча цветов вокруг:

Вот ромашка, василек, клевер, медуница.

К небу ручки потянули,

Отдохнуть мы все успели и на стульчики, мы сели.

5. Упражнение «Узкие и широкие дорожки».

Воспитатель: Дети, пройдите в сои мастерские. Лесным обитателям в лесу, нужны дорожки, узкие и широкие. Мы с вами можем оказать помощь и построить дорожки для зверей. Поможем? (да).

Я положу кирпичик на широкую сторону. Возьму другой кирпичик и приложу его узкой стороной, вот так. Возьму еще один кирпичик и тоже приложу его узкой стороной. Получилась узкая дорожка. Постройте узкую дорожку. Возьмите зверюшку и погуляйте с ней по дорожке. Дети, давайте построим широкую дорожку. Я приложу кирпичик с широкой длинной стороной к кирпичику с широкой длинной стороной и у нас получится широкая дорожка. Дети, постройте широкую дорожку. Какая у вас получилась дорожка? (широкая).

Заключительная часть

Дети, мы с вами построили дорожки для зверюшек. Они приведут их в лес. К сожалению, наше путешествие по лесу закончилось.

Рефлексия

- Что мы сегодня с вами строили?

-Где мы были?

-Каких зверей видели?

Дети, спасибо вам за ваши знания и умения! Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

«Зоопарк». Интегрированное занятие во второй младшей группе (итоговое) Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Экология
  • Цветы
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по миру природы и конструированию в первой младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 22:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Очередной тематический день посвящен вокальному искусству. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы показать детям красоту песни и приобщить подрастающее поколение к...

17 октября. День отца

Каждое третье воскресенье октября отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента России. Инициативы об учреждении такого праздника звучали не раз (ведь он уже...


Горячие темочки