МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности «Ретро-вечеринка»

Людмила Чернышёва
Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности «Ретро-вечеринка»

!ЗАЛ УКРАШЕН В СТИЛЕ РЕТРО (50-60 ГОДОВ!

!ГОЛОС ЗА КАДРОМ!

Внимание! Внимание! Говорит и показывает телерадио станция «Васюринская» Только здесь и сейчас для Вас прямая трансляция детского ретро парада. Итак, встречайте бурными аплодисментами: самые лучшие выпускники 2017 года!

!ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ, В ЗАЛ ПООЧЕРЕДНО ВЫБЕГАЮТ 4 ЗВЕНА ДЕТЕЙ И ТАНЦУЮТ (РОК-Н-РОЛЛ!

РЕБ. 1: Последний праздник здесь сейчас, мы очень рады видеть вас.

Вы отложите все дела и к нам пришли семьей сюда.

РЕБ. 2: Привет, мамуля, папа здравствуй, не плач бабуля, день прекрасный.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности „Ретро-вечеринка“» размещена в разделах

Я вырос, в школу я иду, вас всех, за все благодарю.

РЕБ. 3: Пожалуй, вроде бы и всё, последний раз мы выступаем.

Смотрите, радуйтесь за нас, мы ретро праздник начинаем.

!ПЕСНЯ «НО НЕ ВЕРИМ МЫ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ»!

РЕБ. 4: Мы серый цвет не признаем, наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем, нас джаз и буги привлекает.

РЕБ. 5: Вот брюки классные и чуб на голове вот платье с ярко-красными полями.

Мы не такие скучные, как все. Мы просто против скуки и печали.

РЕБ. 6: Вы нас дружно все встречайте, хлопать нам не забывайте.

Можно «браво» нам кричать, вместе с нами танцевать.

РЕБ. 7: Милые гости, сегодня для Вас

Все мы станцуем прощальный наш вальс.

!ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (ОБЩИЙ!

РЕБ. 8: В самый лучший первый класс я пойду учиться.

Чтобы даже президент мог бы мной гордиться.

РЕБ. 9: Книжки новые, тетрадки и костюмчик классный сшит.

Чтобы было все в порядке папа в банке взял кредит.

РЕБ. 10: Мы в саду здесь не скучаем и не просимся домой.

Потому что в нашей группе воспитатель – вот такой!

РЕБ. 11: Но грустим мы в воскресенье, если садик выходной.

Среди всех садов в станице наш дет. садик вот такой!

!МУЗ. КОМПОЗ. «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК»!

(ДЕТИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ)

РЕБ. 12: Мы здесь росли, мы здесь играли, мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали и стали мы чуть-чуть взрослей.

РЕБ. 13: Теперь пора идти нам в школу, нас книги ждут и знания.

Дет. саду нашему родному мы скажем «Досвидания!».

!ПЕСНЯ «МАЛ ПОМАЛУ Я ПРИВЫК»!

(ВСЕ ДЕТИ САДЯТСЯ, ОСТАЮТСЯ НА СЦЕНКУ)

ПОЛИНА: Все мы знаем и умеем, научили нас в саду.

Как примерно это будет вам сейчас я расскажу.

!СЦЕНКА «ШКОЛА»!

РЕБ. 15: Мы хотим вам показать, как умеем танцевать.

Нам похлопайте скорей, а мы станцуем веселей.

!ТАНЕЦ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД» (инд!

РЕБ. 16: До свидания, игрушки, до свидания, детский сад.

Не грусти, ведь завтра утром приведут других ребят.

!ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» (МАЛЬЧ!

РЕБ. 17: «Спасибо!» - нежно говорим мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.

РЕБ. 18: Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас.

!ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» (ДЕВОЧКИ!

!МОНТАЖ!

ВОСП. : Вы уходите учиться!

ДЕТИ: Обещаем не лениться!

ВОСП. : Детский сад не забывайте!

ДЕТИ: Вы нас тоже вспоминайте!

ВОСП. : Поскорей вам подрастать!

ДЕТИ: Ну, а вам тут не скучать!

ВОСП. : Ясельки придут ко мне!

ДЕТИ: Повезло же малышне!

ВОСП. : Будем так же их любить!

ДЕТИ: Как хотим мы ими быть!

ВОСП. : Но ведь в школу вам пора!

ДЕТИ: Улетаем со двора!

ВОСП. : Повзрослели вы, ребята!

ДЕТИ: Покидать дет. сад нам надо!

ВОСП. : Приходите в гости к нам!

ДЕТИ: От души «спасибо» вам!

!ПЕСНЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ «ПОМНИШЬ?»!

(ВОСПИТАТЕЛИ В ЦЕНТРЕ НА СТУЛЬЯХ, ДЕТИ НА ПРИСЕДКАХ ПО СТОРОНАМ)

РЕБ. 19: Хватит плакать и страдать, давайте лучше танцевать!

!ТАНЕЦ «ЛЕТКА-ЕНКА» (ИНД!

РЕБ. 20: Когда мы были малышами, мы в этот детский сад пришли.

И ничего мы делать сами еще, конечно, не могли.

А какими мы были сами сейчас вы увидите сами.

!ПОЗДРАВЛЕНЬЕ МАЛЫШЕЙ! (ГР. №3)

РЕБ. 21: Мы – веселые, смешные, заводные, озорные.

Нам на месте не сидится, мы хотим повеселиться.

!ТАНЕЦ «ТОП-ХЛОП» (ИНД!

РЕБ. 22: Воспитатель, будто мама и помощник добрый самый.

Очень близкий, дорогой рядом каждый день со мной.

РЕБ. 23: Шалунишку поругает, книжку детям почитает.

Песню добрую споёт, очень любим мы ее!

!ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЯМ» (ИНД!

РЕБ. 24: Танцуем мы в ногу со временем.

Мы – классные, мы – современные.

!ТАНЕЦ «ОРАНЖЕВЫЙ ГАЛСТУК» (ИНД!

ДЕВ. 25: Я вчера в углу стояла, я наказана была.

А за что мне так попало так понять и не смогла.

Я на папиной «Тойоте» у стекла, ближе к рулю

Нацарапала отверткой – «Папа, я тебя люблю!»

Нацарапала красиво фразу из душевных слов

Разве это справедливо ставить в угол за любовь!

!ПЕСНЯ «ПАПА – ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ»!

ПАПА: Какое это счастье, что у меня есть дочь

Красивые глаза и пухленькие щечки.

Веселая улыбка и звонкий детский смех.

Мне этот ангелочек дороже в мире всех.

!ТАНЕЦ «С ПАПОЙ» (ВАЛЬС!

РЕБ. 26: Прости меня мама за слезы, слезинки.

И что не всегда осторожен в словах.

Ах, если бы мог я разгладить морщинки

У глаз твоих, губ, на уставших руках.

Спасибо тебе за красивое имя, которое мне при рождении дала.

Ты – ангел хранитель моя ты богиня. Спасибо за то, что на свет родила.

! «МАМ И СЫНОВЕЙ»!

ВОСП. : А сейчас я предлагаю поиграть. В этой игре будут участвовать все члены семьи, так как учиться придется и маме, и папе.

! ИГРА «СЕМЬЕЙ»!

РЕБ. : 27: Говорит мне мама как-то, ну ты дочь и егоза.

Всем похожа ты на папу и характер и глаза.

Ну а я скажу вам больше с уваженьем и любя.

Буги мы станцуем с папой для гостей и для себя.

! ТАНЕЦ «БУГИ» (С ПАПАМИ!

РЕБ. 28: Да это ж просто новость дня, вот это папа у меня.

Считала я, что лишь футбол тебя интересует.

И вдруг, смотрите, рок-н-ролл с дочуркой он танцует.

Теперь не только уважаю, тебя я просто обожаю.

Станцуем мы еще не раз, знакомьтесь, папа – супер ас!

Да, скрытые таланты не сразу проявляются.

Смотрю и вижу, мамы не меньше удивляются.

Вот папа для тебя сюрприз, аплодисменты, браво, бис.

! ВСЕ ДЕТИ И ГОСТИ СТОЯ АПЛОДИРУЮТ!

РЕБ. 29: Мы вальс расставанья станцуем для вас.

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите. Мальчишки у нас кавалеры,

А девочки дамы – какие манеры.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Нам разные танцы придется учить, но вальс в дет. саду никогда не забыть.

! ТАНЕЦ «ВАЛЬС НЕЖНЫЙ» (ИНД!

ВОСП. : Дошколята мои дорогие, ах, какие вы стали большие.

Вы уходите в первый класс, а я помню крохами вас.

Как пришли вы в группу не смело, Леша не спал, а Настя не ела.

Почти все вы на ручки просились, а сейчас, как вы все изменились.

МЛ. ВОСП. : Дорогие мои, ребята, были раньше вы дошколята.

Но уходите вы в первый класс, очень жаль отпускать нам вас.

ВОСП. 2: Вы старайтесь в школе учиться, а мы будем вами гордиться.

Детский садик не забывайте, об успехах своих сообщайте.

ВМЕСТЕ: Набирайтесь терпенья, вниманья, в добрый путь, детвора, до свидания!

! ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЕЙ – КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»!

РЕБ. 30: Есть в саду ансамбль у нас, он играет просто класс.

Выносите инструменты и давайте грянем вместе.

!ВИА «САМОЦВЕТЫ»!

РЕБ. : Ну вот и все! Настал тот час, который все мы ждали!

Мы собрались последний раз в уютном этом зале.

РЕБ. : За то, что дом наш детский сад был год от года краше.

Сказать «спасибо» каждый рад сотрудникам всем нашим.

РЕБ. : Не забудем детский садик всех сотрудников своих.

Очень долго будем помнить вас, любимых и родных.

! ТАНЕЦ «ДЛЯ СОТРУДНИКОВ»!

РЕБ. : Мы сейчас стоим красиво и серьезно говорим.

Воспитателям спасибо нашим милым, дорогим.

РЕБ. : За улыбки, за терпенье и за ласку и за труд.

За заботу и ученье, что они преподают.

РЕБ. : Пожелать вам всем здоровья мы сейчас сюда пришли.

И стихи с большой любовью от души для вас прочли.

! ПЕСНЯ «ФИНАЛЬНАЯ» (ОБЩАЯ!

!ПОЗДРАВЛЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ!

Публикации по теме:

«Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы» Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Мы актеры» Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной.

Конспект интегрированного занятия кружка изобразительной деятельности «Зимние пейзажи» Цель: Познакомить детей с пейзажами русских художников. Задачи: Учить правильно рассматривать и анализировать содержание картины, описывать.

Конспект интегрированного занятия опытно-экспериментальной деятельности «Где прячется крахмал?» Цель: Способствовать формированию знаний детей о происхождении крахмала и его использовании в жизни человека. Задачи: 1. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности, нетрадиционный способ «Снеговик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «художественно-эстетическое развитие»; «физическое развитие»; «речевое развитие»;.

Конспект интегрированного занятия по коммуникации и изобразительной деятельности «Портрет Деда Мороза»Конспект интегрированного занятия по коммуникации и изобразительной деятельности «Портрет Деда Мороза» Конспект интегрированного занятия по коммуникации и изобразительной деятельности «Портрет Деда мороза» Задачи: 1. Формировать умение изготавливать.

Конспект интегрированного занятия по экспериментальной музыкальной деятельности с использованием ИКТ Конспект интегрированного занятия по экспериментальной музыкальной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный звук» старшая группа Цель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект занятия по музыкальной деятельности в форме игры «Найди пару» Конспект музыкальной подвижной игры для детей старшей группы ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» (с Бабой Ягой) (дети стоят парами боком в круг) Любим петь,.

Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок»Конспект занятия по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы «Сказочный теремок» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными регистрами (высокий-низкий) и их выразительными возможностями в создании музыкальных.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Конспект «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Цели и задачи: развивать у детей чувства ритма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по музыкальной деятельности «Ретро-вечеринка»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 12:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД