Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ОБЖ с элементами драматизации «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Ольга Сорокина
Интегрированное занятие по ОБЖ с элементами драматизации «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Цель: Познакомить детей с последствиями неверного поведения на примере сказочных героев.

Задачи: Научить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации. Научить соблюдению мер предосторожности. Развивать речь детей, пополнять словарный запас. Закреплять полученные детьми знания в процессе игры.

Публикация «Интегрированное занятие по ОБЖ с элементами драматизации „Правила поведения детей с незнакомыми людьми“» размещена в разделах

Оборудование: Шапочки-кокошники для Козлят, Козы, Волка, Лисы; игрушечный телефон; картонный ключик; декорации избушки и деревьев; аудиокассета с танцевальной музыкой; шоколадка, мяч, альбомные листы, фломастеры.

Ход НОД

На лесной опушке стоит домик. В нем Козлята и мама-Коза.

Воспитатель:

Дорогие ребятишки,

И девчонки, и мальчишки,

В сказку вы поторопитесь,

У героев поучитесь!

На лесной опушке,

В маленькой избушке

Жили-были мама Коза и ее Козлятки.

Озорники-Козлятки жили – не тужили,

Заняты все были.

Коза в лес ходила, травку ела,

Молоко носила.

Козлята дома играли, песни пели,

Маму ждали.

(Козлята поют детскую песенку).

Воспитатель:

Неподалеку Волк там жил,

Все Козу он сторожил.

Ждал, когда Коза уйдет…

Вот и он! Стоит, поет.

Волк (поет) :

Я подружка вашей мамы!

Мама дома? Побыстрей

Открывайте дверь скорей!

Она привет передала,

Я молоко вам принесла!

Козлята:

Пусть тетя зайдет,

Молоко занесет

И маму подождет!

(Козленок берет ключ и открывает дверь)

Дверь откроем мы сейчас,

Посидите вы у нас!

(Волк забегает в избушку).

Волк:

Я не подружка никакая,

Ведь я зубастый Серый Волк,

Уж я в козлятах знаю толк!

Устрою я себе обед,

Покуда вашей мамы нет!

Козлята:

Мама, мама, прибеги,

Нам скорее помоги!

(Прибегает Коза)

Коза:

Что за шум у нас в избушке?

Ах ты, «серая подружка»!

Сейчас в милицию звоню,

Злого Волка прогоню!

(Звонит по телефону)

Волк:

Ухожу, про козлят позабуду,

И так делать я больше не буду! (уходит)

Коза:

Урок такой не забывайте!

Пока идите погуляйте,

А я для вас обед сварю,

Вас вкусным чем-то угощу.

Коза идет варить обед, козлята возле избушки играют в мяч. Появляется Лиса.

Лиса:

Что за милые ребятки,

Вот послушные Козлятки!

Я для вас, Козлятки,

Купила шоколадку!

(показывает шоколадку)

В гости все ко мне пойдем,

С шоколадкой чай попьем!

Козлята:

В гости мы к тебе пойдем,

С шоколадкой чай попьем!

(Идут за Лисой)

Лиса:

Ну, идем скорей, ребята,

Вы глупышечки - козлята!

Я вас к Волку заведу,

За вас подарок получу,

А потом гулять пойду!

Козлята:

Мама, мама, прибеги,

Нам скорее помоги!

(Прибегает Коза)

Коза:

Ах, бесстыдница Лисица,

Похитрить ты мастерица!

Я тебя, плутовку, знаю,

Сейчас тебя я забодаю!

(Коза бодает Лису, Лиса убегает)

Вот еще урок, ребята,

Непослушные Козлята!

Садитесь-ка, Козлятки,

Озорники- ребятки.

(Дети садятся на стульчики)

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Если все запомните –

Будет замечательно!

Эти правила важны,

Их запомнить вы должны:

Если кто-то в дверь стучит

И никого нет взрослых –

Двери вы не открывайте,

Это очень просто!

Если кто-то позовет,

Чтобы дать конфету-

Никогда не поддавайся

Ты на хитрость эту!

(Козлята за Козой повторяют правила)

А теперь хорошим деткам

Я раздам сейчас конфетки,

А сейчас все выходите

И со мною попляшите!

(Раздает конфеты, все вместе танцуют).

Воспитатель:

Нарисуем детки, мы сейчас домик с дверкой.

Дверь не отворяем, чужого не впускаем.

(Дети рисуют фломастерами домик с дверцей). Почему дверь нельзя чужим людям открывать? Ответы детей. Молодцы ребятки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группеКонспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?" Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей»Фотоотчет «Буклет «Правила поведения на льду для детей» При усилении заморозков образуется ледяной покров на водоёмах, привлекающий детей, подростков и некоторых взрослых опробовать его прочность.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Правила этикета при общении с Людьми с ИнвалидностьюПравила этикета при общении с Людьми с Инвалидностью ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Долгое время в нашей стране, не было правил культурного общения с инвалидами, скажу.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения при пожаре» «Правила поведения при пожаре» Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ОБЖ с элементами драматизации «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»
Опубликовано: 4 января 2021 в 18:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД