Папки-передвижки

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Заколдованный лес» во второй младшей группе

Света Макарова
Интегрированное занятие по познавательному развитию «Заколдованный лес» во второй младшей группе

Воспитатель: Макарова Светлана Михайловна

Интегрированное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Заколдованный лес»

Программное содержание :

Большой - маленький; много – один; геометрические фигуры (круг квадрат); цвета (красный,синий, желтый, зеленый, выполнять движения в соответствии с текстом.

Публикация «Интегрированное занятие по познавательному развитию „Заколдованный лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Активизировать словарь : мыло, вода. Пополнить словарный запас новым словом – мыльница, воспитывать отзывчивость, доброжелательность. формировать познавательный интерес. Формировать у детей представление о диких животных (заяц), его внешнем виде, особенностях образа жизни.

Материал:

• Костюм зайца

• Билеты с геометрическими фигурами

• Картинки деревьев (высокие, низкие)

• Лепесточки разных цветов (красные, желтые, синие, зеленые)

• Массажные коврики

• Картинки диких животных с их детенышами

• Магнитофонная запись «Паровозик из Ромашкова»

Стук в дверь. Входит воспитатель в костюме зайца.

Заяц: Здравствуйте ребята, вы знаете кто я?

Дети: да, заяц!

Заяц: я пришел к вам в гости из заколдованного леса. У нас в лесу произошла беда. Злой волшебник заколдовал наш лес и теперь все жители леса уснули. Поможете мне расколдовать наш лес?

Дети: да!

Заяц: Тогда сейчас мы с вами отправимся в заколдованный лес. Как же мы попадем туда? На каком транспорте мы туда отправимся?

Вот моя загадка:

Я стучу, стучу, стучу,

Далеко тебя качу

А над речкой, на мосту

Просигналю всем «Ту-ту!»

(ответы детей)

-Да. Мы поедем на поезде.

Но сначала вы должны получить билеты, чтоб потом занять свое место в вагоне (раздать билеты с геометрическими фигурами). Посмотрите внимательно, что на них изображено? (ответы детей)

Заяц: вам надо сесть на тот стульчик. на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите какая на них изображена фигура и на что она похожа (ответы детей.)

Заяц: все заняли свои места, поехали. (Играет песенка «Паровозик из Ромашкова») дети изображают стук колес поезда.

Заяц: Вот мы и приехали. Выходите из вагончика.

Ребята, посмотрите, что растет в лесу? (ответы детей)

Заяц: А какие бывают деревья?

Д: высокие и низкие (показывают движения)

Заяц: Ветки и стволы у них какие?

Д: Толстые и тонкие.

Заяц: ствол – один, а веток (ответы детей)

Заяц : А когда ветер дует, что происходят с деревьями? (они качаются)

-Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше. выше (показывают движения)

Заяц: молодцы. Смотрите ребята (показывает на полянку) злой волшебник перепутал листочки у цветочков. Давайте их соберем по цвету. (Дети собирают цветочки) Молодцы ребята. Пора нам дальше идти.

(На пути 2 дорожки) Ребята смотрите, перед нами дорожки, сколько их? Давайте сосчитаем (1,2) Одинаковые они по длине? (ответы детей) Какая дорожка самая длинная? (дети показывают) А какая дорожка самая короткая? Давайте мальчики пойдут по длинной дорожке, а девочки пойдут по короткой дорожке.

Идем по очереди друг за другом.

Теперь, чтобы расколдовать лес, давайте найдем детенышей животных и назовем их (показываю картинки животных, дети называют детенышей : лиса- лисенок, волк- волчонок, медведь – медвежонок, белка- бельчонок, заяц – зайчонок)

Спасибо вам ребята за помощь, вы помогли нам расколдовать лес, молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по познавательному развитию «Заколдованный лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2020 в 19:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД