Папки-передвижки

Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!» (3 фото)

любовь блохина
Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!»

Интегрированное занятие

по правилу дорожного движения

в первой младшей группе

Тема

«Осторожно – дорога!»

Подготовила: воспитатель

Блохина Л. В.

Москва, 2020г.

«Осторожно – дорога!»

Цели: учить правилам дорожного движения (на дороге не отвлекаться, идти только со взрослым держась за руку); быть внимательными на дороге; знакомить со светофором, для чего он нужен; развивать внимание у детей на различие красного и зеленого цветов; закрепить умения различать на светофоре красный свет, на который «мы стоим» зеленый свет, на который «мы идем»; создать предметно – развивающую среду, способствующую ознакомлению детей с элементарными правилами поведения на дороге; в рисовании продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый).

Публикация «Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе „Осторожно — дорога!“» размещена в разделах

Материалы: игрушка Мишка, наглядное пособия, круги (красного и зеленого цветов, обручи (руль, листы бумаги А4 с нарисованным контуром светофора на каждого ребенка, наглядный светофор, карандаши (красный, зеленый) на каждого ребенка.

Ход занятия.

1. Мишка в гостях у детей.

Воспитатель: «Ой, кто-то к нам стучится, давайте посмотрим, кто это (воспитатель вносит игрушку-мишку). Дети, к нам в гости пришел Мишка. Он еще маленький и совсем не знает, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?»

Дети (хором): «Да!»

Воспитатель: «Посмотрите, пожалуйста, на рисунок дети (воспитатель демонстрирует плакат с изображение улицы). Дети расскажите, что здесь изображено?» (хоровые и индивидуальные ответы детей с помощью воспитателя).

Воспитатель: «Правильно, по дороге едут машины. А скажите можно ли играть на дороге, выбегать на нее?»

Дети: «Нет!» (высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: «Машины большие и они быстро едут, могут задавить человека»)

Воспитатель: «Да вы совершенно правы! А вот недавно Мишка с друзьями, Зайчиком и Ёжиком, бегали и играли на дороге. Можно ли так делать?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Запомни, Мишка, и вы, дети: играть на дороге опасно для жизни!»

Воспитатель: «Дети посмотрите на картинку, через дорогу люди переходят вот по таким полосочкам – это называется зебра. Где есть такие полосочки – зебра можно переходить дорогу. А вы дети должны переходить дорогу только с родителями держась за руку».

Воспитатель: «Машины едут по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? (ответы детей и хвалит детей)». (Воспитатель показывает детям рисунок с изображением светофора). «Это светофор. Он не только помогает водителям, но и еще пешеходам».

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Физкультминутка. Проводится игра «Пешеходы и водители».

Воспитатель: «Дети, давайте мы с вами поиграем в игру. Игра называется «Пешеходы и водители». Посмотрите у меня в руках кружки. Какого они цвета?»

Дети: «Красный, зеленый».

Воспитатель: Вы сначала будете пешеходами. Когда я покажу зеленый кружок, вы ножками идете и говорите «Топ-топ», а когда покажу красный кружок, вы стоите и, останавливаясь, говорите «Стоп!» (воспитатель демонстрирует и игра начинается).

Воспитатель: «Молодцы, детки! А теперь поиграем в водителей (раздает обручи-рули каждому ребенку). Когда я покажу зеленый кружок, машинки едут и говорят «Ж-ж-ж» и наши машинки не врезаются вдруг друга, едет аккуратно; а показываю красный кружок машинки, останавливаются» (воспитатель демонстрирует и игра продолжается). После проведенной игры воспитатель хвалит детей.

2. Рисование «Светофор».

Воспитатель: «Детки, посмотрите, у нас на столе тоже лежат светофоры (обращает внимание детей на стол, на котором разложены листы с контуром светофора). Только наши светофоры совсем не красивые, давай те дети мы сделаем их красивыми»

Дети: «Давайте!»

Воспитатель: «Дети посмотрите на изображения светофора, у него есть два глазика: красный и зеленый (воспитатель показывает изображения светофора). Глазики имеют круглую форму, проведите пальчиком по кругу на своих листочках (дети повторяют за воспитателем и проводят пальчиком по кругу своих светофоров). А какими мы карандашами будем рисовать? (Ответы детей). Правильно, красным и зеленым карандашами. Сначала мы будем закрашивать красный круг, а потом зеленый круг» (воспитатель показывает, как надо правильно держать карандаш и закрашивать круги. Круги закрашиваются круговыми движениями.)

Воспитатель во время рисования следит за рисованием детей, если у кого не получается, старается помочь. Обязательно хвалит деток за рисунки.

3. Итог занятия.

Готовые рисунки детей раскладывают на столе. Воспитатель вместе с детьми обобщает тему. Спрашивает сколько светофоров: один – много. Также воспитатель хвалит детей за проделанную работу, и прощаются с Мишкой. Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с машинами.

Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!»
Фото «Осторожно — дорога!»
Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!»Анкета для родителей в первой младшей группе «Осторожно: дорога!» Уважаемые родители! Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке.

Фотоотчёт о проведении конкурса художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Дорога и дети»Фотоотчёт о проведении конкурса художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Дорога и дети» В нашем детском саду прошёл конкурс "Дорога и дети". Старшая группа "Капелька", воспитателем которой являюсь я, также приняла участие. В.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по правилу дорожного движения в первой младшей группе «Осторожно — дорога!»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 08:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД