МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с природой во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Светлана Демина
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с природой во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с природой

во второй младшей группе в помощь родителям в период самоизоляции.

«Путешествие колобка»

Сценка обыгрывается с помощью взрослых (мама, папа, сестра, брат и другие члены семьи, можно с декорациями.

Стоит домик. На окошке колобок. Ребенок отвечает в форме диалога на вопросы взрослого.

- Кто это? (Колобок)

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с природой во второй младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

- Какой он? (Румяный, круглый, веселый).

Взрослый хочет взять колобка в руки и «обжигается».

-Осторожно, я горячий, я только что из печки. А вы на меня подуйте и я остыну (вместе дуем на колобка).

- Вот спасибо. А знаете, на свете так много интересного и мне так хочется на все посмотреть! (спрыгивает с окна и катится).

- Давай и мы последуем за колобком (включаем запись «Шум леса»).

- Как красиво! А что это шумит?

-Это листья на деревьях шелестят, когда ветер дует.

-Какого цвета листья? (зеленые весной и летом; желтые, красные, коричневые – осенью.)

-А что можно сказать о деревьях? (высокие, стройные).

-Давайте тихо подуем на листочки, как будто пролетел легкий ветерок (дуем на листочки)

-А теперь подул сильный ветер (дуем сильнее).

-Какие в лесу растут цветы? (Красные, желтые, синие, красивые. Можно перечислять названия цветов).

- А теперь положим цветок на ладонь и подуем на него (можно включить музыку Чайковского «Танец цветов» или другую спокойную мелодию).

- У нас получился настоящий танец цветов. Покружимся вместе с цветами и опустимся на нашу замечательную полянку.

Теперь давайте отдохнем на нашей полянке а колобок научит нас занимательным упражнениям.

Упражнения от Колобка :

Повторяем вместе с Колобком

Упражнение «Домик»

Пальчики обеих рук соединены вместе, ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются. На домике висит замок.

Упражнение «Замок».

На двери висит замок, (переплести пальцы рук)

Кто открыть его бы смог? (локти расходятся в стороны, пальцы остаются переплетены.

Потянули, покрутили, постучали и открыли (постукивают друг о друга основание ладоней, пальцы распрямляются).

Упражнение «Утречко».

Эй, братец Федя, разбуди соседей (показывает большой палец левой руки)

Вставай большой, вставай указательный, вставай средний, вставай безымянный, вставай мизинчик (правой рукой массировать пальцы левой руки).

Затем тоже делают левой рукой.

Упражнение с грецкими орехами.

Держат орех в ладонях и делают круговые движения. То же самое тыльной стороной ладони.

Наши пальчики размялись и мы вместе с Колобком будем показывать разные фигурки. Будь внимателен!

Упражнение «Волна»

Ладонь в горизонтальном положении, делаем волнообразные движения. По волнам плывет пароход.

Упражнение «Пароход»

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты, большие пальцы подняты вверх. Вдох – выдох: у-у-у. Пароход плывет по речке и пыхтит он словно печка: у-у-у. На пароходе едут зайчики.

Упражнение «Зайчики»

Пальчики в кулачок. Поднять вверх указательный и средний пальцы и шевелить ими. Ушки длинные у зайки. Высоко они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат. А зайчата надувают воздушные шарики.

Упражнение «Воздушные шарики»

Пальцы обеих рук в щепотки и соприкасаются подушечками.

В этом положении дуть на них, при этом пальчики принимают форму шара.

Надуваем быстро шарик, он становиться большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел – стал он тонкий и худой.

Пароход причалил к берегу. Зайчики выбежали на поляну, а на ней

так много цветов. Какого они цвета? (желтые, синие, красные)

Упражнение «Цветок»

Сомкнутые и чуть округлые ладони – бутоны цветка.

Утром, когда восходит солнце, лепестки цветка начинают медленно раскрываться. Лепестки цветка трепещут от легкого ветерка (тихо дуют). Наши красные цветки раскрывают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышит. Наши красные цветки закрывают лепестки, головой качают, тихо засыпают.

- Посмотри внимательно кто сидит на цветах? (бабочки) Что о них можно сказать? Какие они? (красивые, умеют летать).

Сейчас Колобок нам покажет как умеют летать бабочки.

Упражнение «Бабочки»

Руки скрестить в запястьях, прижать ладони тыльными сторонами друг к другу, пальцы выпрямить. Бабочки сложили крылья. Теперь бабочки взлетают с цветка. Ладони и пальцы прямые, двигаются только запястья.

-Ой, заигрался я с вами, мне пора возвращаться к бабушке и дедушке. Интересная у нас вами получилась прогулка.

Мы послушали, как шелестят листья, научились пальчиками делать разные фигурки. Спасибо, что выполняли все мои упражнения. До свидания!

Пора домой! Я поехал.

Упражнение «Заводим машину»

Сцепляем пальцы рук в замок, кроме больших пальцев. Большими пальцами крутим вокруг друг друга.

Вдох – машина завелась. Выдох – ж-ж-ж. Поехали!

Воспитатель первой квалификационной категории:

Демина Светлана Валентиновна

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с природой во второй младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 15:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД