Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи ко Дню матери «Любимая мамочка» (вторая младшая группа)

Нина Каширина
Интегрированное занятие по развитию речи ко Дню матери «Любимая мамочка» (вторая младшая группа)

Интегрированное занятие по развитию речи ко Дню матери «Любимая мамочка» вторая младшая группа

Подготовила воспитатель Каширина Н. В.

Основная образовательная деятельность: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познание»,

«Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи ко Дню матери „Любимая мамочка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель:

Развитие речи детей второй младшей группы.

Задачи:

Познакомить ребят с праздником и расширить представление о празднике ;

Воспитать доброту, любовь и уважение к маме;

Развивать культуру общения работать в коллективе;

Учить закреплять знания детей полученные на занятиях;

Развивать связную речь;

Воспитывать умение слушать воспитателя;

Активизировать словарь детей;

Развивать фантазию, воображение.

Материалы и оборудование : ватманский лист с изображением сердца, клей- карандаш, салфетки, шаблоны из цветной бумаги с изображением сердечек.

Используемые методы и приёмы. Словесные (беседы, вопросы и пояснения воспитателя).

Практические (подвижные игры).

Наглядные (показ выполнения двигательной деятельности).

Предварительная работа:

Беседа о празднике" День матери"

Чтение стихов и загадок о маме.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом любимом и дорогом человеке на земле. Как вы думаете о ком пойдёт речь?

Дети: О маме

Воспитатель: правильно о маме, но прежде чем мы перейдём к занятию, необходимо настроиться. Давайте встанем в круг и проведём небольшую разминку.

Помоем ручки, ножки, шейку и ушки,

А теперь скажите;

-Правое ушко слышит?

-Да

-Левое ушко слышит?

-Да

-Мои ушки слышат всё

-Мои глазки видят всё

-Я вдыхаю аромат цветов!

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать и отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: В конце ноября осенью,мы отмечаем праздник-день Матери.

Воспитатель зачитывает стихотворение про маму.

Берегите маму!

Алёна Раннева

Если мамы дома нет,

Очень, очень грустно.

Если мамы долго нет,

То обед невкусный.

Если мамы рядом нет

Холодно в квартире,

Если мамы близко нет,

Плохо в целом мире.

Если мама далеко,

Очень детям нелегко.

Я скажу вам прямо:

– Берегите маму!

Воспитатель: Скажите, ребята, а вы бережёте своих мам?

Ребята: Да!

Воспитатель: Молодцы. У каждого из вас есть мама. Ваши мамы очень много вкладывают в вас любви и ласки. Они всегда с вами и когда плохо и когда вам хорошо, они всегда вас поддерживают. Мама ваш первый друг и помощник. А вы любите своих мам? Знаете ли вы как их зовут и чем они занимаются?

Ребята: Называют, как зовут их мам и чем они занимаются.

Воспитатель: Вы немного подустали, так давайте поиграем.

Отгадайте загадки.

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

(мама)

И у сына есть,

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у лошадки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать.

(мама)

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет?

Знаю — … (мама)

Воспитатель хвалит ребят за правильные ответы и включает музыку.

Ребята встают и выполняют движения под музыку.

Динамическое упражнение «Ходьба на носках и пятках»

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Дети, держась за руки, идут на носочках.

Я на цыпочках хожу.

Маму я не разбужу

Звучит музыка.

Дети ходят на носочках по ковру.

Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Идут, громко топая пятками.

Раздается пяток стук.

Мои пяточки идут,

Прямо к мамочке ведут.

Сходятся у стула, где спит воспитатель (мама -мышка)

Звучит музыка, мама-мышка просыпается и шутливо догоняет детей.

Ребята садятся на стульчики.

Воспитатель: Мы немножко поиграли, на загадки отвечали а теперь для наших мам приготовим сюрприз. Сделаем коллективную работу, с помощью маленьких сердечек, заполним большое сердце и подарим нашим мамам.

Воспитатель помогает каждому из ребят приклеить с помощью клея-карандаша сердечко рядом со своим именем. До этого воспитатель подготовил уже шаблоны сердечек и большое сердце с именами ребят.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы справились со своим заданием. Вашим мама будет приятно получить такой подарок.

Итог занятия.

Воспитатель :Ребята, о ком мы сегодня говорили? Что мы с вами сделали для мам? Я вам желаю не огорчать и беречь своих мам.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мамочка любимая, я люблю тебя» (младшая группа) (2019) Подготовили и провели музыкальные руководители: Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В, инструктор по физической культуре Катунина Г. А,.

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) «Знакомство Незнайки со Светофором» (интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа) Цель: формирование знаний о правилах безопасности.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гостях у ежика» вторая младшая группа ГБОУ Школа 1584 ДГ2 Интегрированное занятие по развитию речи "В гостях у ёжика" по ФГОС 2 младшая группа воспитатель:.

Картотека игр по развитию речи и речевых упражнений (вторая младшая группа) Картотека игр по развитию речи и речевых упражнений 2 младшая группа «Улавливай шепот». Цель: развитие слухового внимания и восприятия.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказке «Колобок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Способствовать развитию речевой активности детей. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии проблемного обучения (вторая младшая группа) Пересказ сказки с использованием метода моделирования «Теремок» Задачи: Образовательные: • Учить пересказывать русскую народную сказку.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа Цель: учить детей описывать предмет, составляя короткий рассказ по набору игрушек. Задачи: 1 Обучающие: Учить детей внимательно рассматривать.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Осень» (вторая младшая группа) Цель: расширять первоначальные знания детей о времени года – осень. Задачи: обогащать знания детей о приметах осени; уточнять знания о жизни.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Мамочка любимая, мамочка моя» Сценарий совместного развлечения с родителями ко дню матери " Мамочка любимая- мамочка моя" Педагог: Костина В. С. Звучит красивая музыка.

Сценарий утренника в детском саду ко Дню матери «Мамочка моя родная!» (вторая младшая группа, средние и старшие группы) Ведущая: «На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно Из двух слогов простое слово: «мама». И нету слов нужнее,чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи ко Дню матери «Любимая мамочка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 октября 2019 в 22:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД