Лучший педагог года

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста

Елена Шепелева
Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста

Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка»

семейный детский сад «Родничок»

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию

в первой группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА»

Составила: воспитатель

первой квалификационной категории

Шепелева Елена Александровна

пос. Тонкино

2019 год.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию

Публикация «Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке „Курочка Ряба“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

в первой группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА»

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого

Задачи:

- предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова из текста и выполнять несложные действия;

- приучать слушать доступные по содержанию произведения художественной литературы;

- способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Методы:

• Наглядно-действенный

• Игровое взаимодействие с взрослым

• Словесный – активизация речи детей

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи :

«Речевое развитие» : приучать слушать и понимать доступные по содержанию сказки; учить повторять ежедневно за воспитателем некоторые слова, предложения из текста сказки.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать интерес к рисованию пальчиком с гуашью и привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным рисункам; воспитывать интонационную выразительность речи детей.

«Физическое развитие» : совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной активности.

Ожидаемый результат: научить детей слушать и понимать сказки, развивать разговорную речь, научить рисовать пальчиком с гуашью, и привлечь внимание детей к разнообразным рисункам.

Атрибуты: игрушки - мышка, курочка, кукольный театр -бабушка, дедушка, яйцо, цыплята; гуашь, бумажные тарелочки.

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстрации. Разучивание игры «Курочка – хохлатка». Дидактические игры на развитие слухового и зрительного восприятия, развитие речи и формирование словаря («Кто как кричит?», «Животные и их детёныши» и т. д.).

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте дети. Сегодня к нам в гости пришли бабушка и дедушка. Давайте ребята, мы с вами поздороваемся с бабушкой и дедушкой.

Дети:- Здравствуйте дедушка! Здравствуйте бабушка.

Воспитатель:- А теперь мы послушаем сказку "Курочка Ряба", которая жила вместе с дедушкой и бабушкой.

И так начинаем сказку :

Воспитатель: - Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка для них (что)яичко. Не простое, а (какое) золотое. Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. А бежала пи-пи-пи (кто) мышка, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Ой, ой, ой! Плачет дед, плачет баба. А курочка кудахчет ко-ко-ко (что говорит курочка) говорит: «Не плачь дед, не плачь баба. Я снесу вам яичко не золотое, а простое». (Во время рассказывания управляю куклами)

Воспитатель: - Посмотрите, дети, сколько яичек снесла курочка Ряба дедушке с бабушкой. Не одно, а много. (Показываю корзину с яичками). Сколько яичек в корзине?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Дети, а кто же появляется из этих яичек?

Дети: - Цыплята.

Воспитатель: - Правильно цыплята маленькие, жёлтенькие. (Показываю корзину с цыплятами. Дети рассматривают цыплят).

Воспитатель: - Дети, какие цыплятки?

Дети: - Маленькие, жёлтые.

Воспитатель: - Молодцы, правильно.

Физкультминутка:

Давайте сейчас мы поиграем в игру „ Курочка - хохлатка". Вы будете цыплятками, а я - курочкой.

(Проводится игра «Курочка – хохлатка»)

Воспитатель: - Выходите ко мне мои цыплятки.

Вот проснулись цыплятки, умылись,

Крылышки расправили, шейки вытянули,

Запищали пи-пи-пи,

Ножками затопали топ-топ-топ,

И полетели цыплятки,

Стали зёрнышки клевать клю -клю-клю,

И заснули, спят цыплятки.

Солнышко встало!

Курочка зовёт своих цыпляток ко-ко-ко-ко,

Цыплятки проснулись, умылись,

Крылышки расправили, шейки вытянули,

Запищали пи-пи-пи,

Ножками затопали топ-топ-топ,

Запищали пи-пи-пи,

И полетели на свои стульчики.

Воспитатель: - А как цыплята пищат?

Дети:- Пи, пи, пи.

Воспитатель: - Когда цыплятки пищат? Когда есть хотят.

Воспитатель: - Надо цыпляток накормить, ведь они проголодались. Что едят цыплята?

Дети: - Зёрнышки.

Воспитатель: - Правильно, зёрнышки. Зёрнышки маленькие, круглые, жёлтые.

Воспитатель: - Какого цвета зёрнышки?

Дети: - Желтые.

Воспитатель: - Молодцы, правильно. Сейчас мы с вами будем рисовать для цыплят зёрнышки.

Воспитатель предлагает нарисовать зернышки для цыплят.

Рисование «Зернышки для цыплят» (на тарелочке).

Воспитатель: - Посмотрите, у меня есть краска. Какого цвета краска?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - Правильно. А еще у меня есть тарелочка. Посмотрите, какого она цвета?

Дети: - Зеленого.

Воспитатель: - Молодцы! Посмотрите, я окунаю пальчик в жёлтую краску и прикладываю к тарелочке. Вот и получилось зёрнышко.

Воспитатель: - Надо нарисовать много зёрнышек, чтобы цыплятки наелись. Вот как у меня получилось. А теперь мокрой тряпочкой я вытру пальчик. (Показываю)

Воспитатель: - Проходите, дети, за столы. Я вам раздам тарелочки и будем рисовать зёрнышки для цыпляток.

Воспитатель: - Окунаем пальчик в краску и зёрнышки у нас пошли рассыпаться по тарелочке. Много-много рисуем. Окунули, прыг-скок, прыг-скок пальчик по тарелочке прыгает и зёрнышки рассыпает.

(Во время рисования помогаю каждому ребенку.)

Воспитатель:- Молодцы, много зёрнышек вы нарисовали. Теперь берём тряпочки и вытираем пальчик. - Я сейчас раздам вам цыплят и вы их покормите зёрнышками.

(показываю)

Воспитатель: - Молодцы, цыплята наелись. Вы о цыплятах позаботились, курочка говорит вам спасибо.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект ООД «Курочка ряба на новый лад» по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие Цель: развитие связной монологической речи Задачи: формировать у.

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: Помочь детям играть в хорошо знакомую сказку. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Интегрированное занятие «Курочка ряба» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко» «Курочка Ряба» (Интегрированное.

Комплексное занятие по сказке «Курочка ряба» По сказке Курочка ряба Подготовитель воспитатель раннего возраста. Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Курочка Ряба» Цели: Учить детей слушать сказку c демонстрацией картинок и в обычном.

Конспект комплексного занятия по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Цель: уметь слушать сказку и принимать участие в рассказывании; развивать активную речь; формировать познавательную деятельность детей,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «курочка ряба» Цели занятия: • продолжать учить детей различать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Курочка ряба» Конспект занятия по развитию речи «Курочка ряба» в первой младшей группе. Подготовила: Адушева Вера Анатольевна. Программное содержание:.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения.

Конспект занятия по сказке «Курочка ряба» в первой младшей группе Цель: Развивать речь детей, обогащать словарь. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 22 мая 2019 в 17:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД