Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей» (7 фото)

Нина Горенкина
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»

Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе.

«Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».

Цель:

-познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – тычками.

Задачи:

- Учить детей рисовать нетрадиционным способом рисования - тычками (ватными палочками, используя гуашь.

-Развивать чувство ритма, цветовое восприятие.

-Воспитывать интерес к творческой деятельности, аккуратность в работе и бережное отношение к природе.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе „Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей“» размещена в разделах

Изображение снегирей для фланелеграфа, игрушка - заяц, образец работы.

Раздаточный материал:

альбомного листа с веточкой и силуэтами снегирей, тычки, баночки с водой, гуашь, тряпочки.

Предварительная работа:

- беседы: «Зима пришла», «Наши пернатые друзья»;

- дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай кто это», «Птицы на кормушке»;

- рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Зимой в лесу».

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1. Вводно – организационный момент

Дети стоят полукругом. Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним на занятие спешит из леса гость.

Появляется заяц (игрушка) и обращается к детям:

- Здравствуйте, ребята! Я прибежал к вам из леса, чтобы сообщить

радостную весть: в нашем лесу появились необыкновенно красивые птицы, но как они называются, я забыл (чешет ухо).

Воспитатель: Я прочитаю стихотворение, а вы сами мне скажете, что это за птицы.

«Пусть я птичка-невеличка

У меня, друзья, привычка.

Как начнутся холода

Прямо с севера сюда» (снегирь)

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Заяц: Правильно это снегири. Но вот беда: зимой в лесу холодно и голодно: как они выживут? Чем будут питаться?

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем можно покормить птиц, что они любят кушать? (семечки, зернышки, хлебные крошки, рябину).

Воспитатель помещает на фланелеграф изображение снегиря и дерево с ягодами рябины.

Воспитатель:

- Правильно, ребята, снегири очень любят кушать рябину. У нас на участке тоже растет рябина, но птицы уже склевали ягоду, что же нам делать?

2. Мотивация на деятельность:

-Я думаю, мы сможем им помочь и приготовить для них угощение - ягоды рябины. Снегирям очень они понравятся и они будут всю зиму радовать нас своим ярким нарядом!

3. Физминутка: «Я мороза не боюсь» :

«Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)

С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)

Подойдет ко мне мороз, (Присели.)

Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)

Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)

Прыгать, бегать и играть» (Прыжки на месте.)

Дети садятся за столы

4. Показ способов создания изображения

Воспитатель:

- Я предлагаю вам нарисовать для снегирей вкусную, красивую рябинку,

которую они будут кушать холодной зимой.

- Какого цвета рябина? (красного)

- Какой формы ягодки? (круглой)

- Посмотрите, как я тычками нарисую рябинку :

- Возьму тычок в правую руку, 3-мя пальчиками, аккуратно окуну в красную краску, лишнюю сниму о край баночки. Затем левой рукой придерживаю

лист бумаги, а правой аккуратно рисую ягодки на веточке, легко прижимаю

тычок к бумаге. Вот какие красивые ягодки получились. После работы нужно промыть тычок в воде и положить на поднос.

- А теперь вы каждый для своего снегиря нарисуете ягоды рябины.

(Воспитатель вместе с зайцем раздает листы бумаги с силуэтами

снегирей.)

-Возьмите тычки, наберите краску и приступайте к работе.

5. Самостоятельная работа детей

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»
Фото «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе - фото
Интегрированное занятие по рисованию во второй младшей группе Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей Цель познакомить детей с нетрадиционным способом рисования тычками Задачи Учить детей рисовать нетрадиционным способом рисования тычками ватными палочками используя гуашь

Воспитатель следит за самостоятельной работой детей, помогает им, готовые работы вывешивать на доску.

6. Рефлексия

Воспитатель:

- Посмотри, зайчишка, сколько красивых ягодок рябины нарисовали наши

ребятки. Теперь снегири не останутся голодными, а мы с удовольствием

будем любоваться их красотой и ярким оперением.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изодеятельности «Выбегай поскорей посмотреть на снегирей»Фотоотчёт по изодеятельности «Выбегай поскорей посмотреть на снегирей» Вот и закончилась тема «Зимующие птицы». Я хотела бы показать вам, уважаемые коллеги, наши работы по изодеятельности по этой теме. Всю прошедшую.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пока не склевали птицы рябину»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пока не склевали птицы рябину» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пока не склевали птицы рябину» Цель: Создать условие для представления о красоте.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Мастер-класс «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей»Мастер-класс «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Коллективная работа в младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам коллективную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»
Опубликовано: 26 января 2020 в 13:05
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД