Получи документы

«Один на улице». Интегрированное занятие (развитие речи, ОБЖ, изодеятельность (рисование)

светлана Чмыщенко
«Один на улице». Интегрированное занятие (развитие речи, ОБЖ, изодеятельность (рисование)

Интегрированное занятие. Развитие речи. ОБЖ. Изо деятельность-рисование.

Тема: (Личная безопасность на улице).

«Один на улице».

Воспитатель : Чмыщенко Светлана Леонидовна

Предварительная работа.

Предварительная беседа. Спросить детей, как они должны вести себя на

улице, где подвергают его очень много опасностей. (Ответы детей).

Программное содержание.

1. Дать знания о бережном отношении детей к своей жизни через чтение

книг, историй, стихотворений.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к жизни.

Публикация «„Один на улице“, Интегрированное занятие (развитие речи, ОБЖ, изодеятельность (рисование)» размещена в разделах

3. Пользоваться цветом красок согласно напряжения содержания сюжета.

5. Развивать творческое воображение через создание сюжетных работ

на заданную тему.

Ход занятия.

Воспитатель

: Что надо помнить, чтобы избежать опасности на улице?

• Если ты потерялся от родителей в незнакомом месте, стой там, где ты

потерялся. Если их долго нет, обратись за помощью: на улице - к

милиционеру, в магазине - к продавцу, в метро - к дежурному;

• Никогда не ходи гулять без спросу. Родители нее г да должны ишь,

где ты находишься.

• Не играй на удине потлно. Происшествия чаще сонершаклся к

темное время.

• Не соглашайся идти с незнакомымн ребятами или взрослыми в

чужой подъезд, подвал, на пустырь или другие безлюдные места.

• Никогда не заговаривай на удине с незнакомыми людьми. Также

никогда не разговаривай с пьяными

• Не садитесь в машину с незнакомцем.

• Не принимай от незнакомых взрослых угощенье. Даже если

родители никогда не покупали таких вкусных вещей.

• Если ты уведешь на улице, в троллейбусе, трамвае, метро какой-

нибудь предмет: коробку, сумку, сверток, пакет не трогай его. В

нем може т оказа ться бомба.

Стихи:

А преступник - гадости:

Чтоб ребенка усыпить.

Фанту даст ему попить.

В очень вкусные конфетки

Сунет сонные таблетки.

Принесет наклеек пачку

И отравленную жвачку.

Надо помнить: такая еда

Принесет вам немало вреда!

(А. Усачев, А. Березин)

-А если на улице кто-то идет или бежит за тобой, а до дома далеко, как

бы вы поступили? (Ответы детей).

-Надо бежать в людное ближайшее место, к магазину, автобусной

остановке, метро. Там обратиться к дежурному и сказать, что за тобой гоняться,

если он близко, бежит вот этот человек просит остановиться, а ты его не знаешь.

-Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой,

сопротивляйтесь, кричите, зовите на помощь: «Помогите! Меня уводил

незнакомый человек! Я боюсь его!»

Помните, как в кинофильме мальчика нечайно оставили дома родители, а

сами с другими детьми уехали. Мальчик был старше вас. По все равно, не давал

себя в обиду. Вот так надо себя защищать.

Воришка зажал ему рот, а он укусил его за руку. Воришка отдернул

руку, а мальчик в это время убежал. Не соглашайтесь ни на какие предложения

незнакомых взрослых. Даже если будут предлагать сняться в кино, угощение,

которое ты никогда не пробовал.

-Никогда не садитесь е ними в машину, ч тобы покататься.

-Нельзя хвастаться тем, что у твоих родителей много денег.

-Если твой папа богат,

-Ты не хвастай всем подряд:

-Все богатства из квартиры

-Вмиг утащат рэкетиры.

-Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из

взрослых.

Это опасно!

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок:

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься.

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо: «Нет!»

Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет-

Отвечайте твердо: «Нет!» *

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне.

Есть на все простой ответ

Ты ответить должен: «Нет!».

(А. Усачев, А. Березин)

Какие вы знаете, сказки, в которых главных героев похищали? (Ответы

детей).

2-часть ЗАНЯТИЯ

Программное содержание

1. Продолжать учить себя обезопасить на улице, уметь обратить внимание

окружающих и найти у них помощь.

2. Учить в сюжете, отразить свое поведение на улице и по возможности

его выразить в рисунке - плакате.

3. Использовать свои знания из сказок, по данной теме (Например, съел

бы волк семерых козлят, если бы в двери их избушки был глазок).

Материал. Альбомный лист, иллюстрации, краски гуашь, простой

карандаш, вода, тряпочка.

Ход занятия

Педагог предлагает, вспомнить по какой теме сегодня будут работать

дети. О чем надо помнить. Сюжеты будут разные, можно, что у вас было и

сюжеты из сказок на эту тему.

В ходе работы даю советы детям, консультирую, если они в этом нуждаются.

Оценка: Вывесить все работы. Предложить детям самим

прокомментировать работы детей. Отделить те, в которых хорошо раскрыта тема

(композиция и цвет,почему работы эти будут интересны.

Публикации по теме:

Педагогика безопасности. Безопасность дома, на улице, в природе Самым лучшим способом обучения детей всегда был пример взрослых. Если вы хотите научить ребенка правилам безопасности – выполняйте их сами.

Безопасность детей на улице Цель: профилактика несчастных случаев с детьми Задачи: Развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное.

Безопасность дома и на улице. Пожарная и дорожная безопасностьБезопасность дома и на улице. Пожарная и дорожная безопасность В этом году наш сад усиленно работал по теме безопасности,ведь безопасность наших воспитанников-самая главная задача. Начинать знакомить.

Безопасность на улице и дорогеБезопасность на улице и дороге редлагаю вам занятие для детей 1 младшей группы по теме: «Безопасность на улице и дороге». Цель: Это познавательно-игровое развлечение.

Интегрированное занятие на улице «Мы — космонавты»Интегрированное занятие на улице «Мы — космонавты» 12 апреля 2016 года с детьми старшей возрастной группы провели интегрированное занятие на улице, приуроченное к проектной деятельности "Праздник.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

«Научим Буратино правилам поведения на улице». Интегрированное занятие в младшей группе Цель: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды, делать простейшие.

«Осенняя пора». Интегрированное занятие по развитию речи, рисованию, музыке Цели: развивать образное представление; способствовать восприятию красивого в природе, стихах, музыке и живописи. Атрибуты, оборудование,.

Экспериментальная деятельность на улицеЭкспериментальная деятельность на улице задачи: Познакомить с такими компонентами неживой природы, как песок и глина, и их свойствами, чем они похожи и чем отличаются. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Один на улице». Интегрированное занятие (развитие речи, ОБЖ, изодеятельность (рисование)
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 11:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД