МААМ-картинки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Животные и их детёныши»

Татьяна шинкарева
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Животные и их детёныши.

Цель:

Закрепить знания детей о животных и их детёнышах, учить называть.

Развивать творческие способности детей.

Развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас

Воспитывать любовь к животным

Средства реализации:

картинки животных с детенышами (собака, щенок; кошка, котенок; корова, теленок; медведь, медвежонок; заяц, зайчонок.)

картинки с изображением цыплёнка каждому ребёнку на половину альбомного листа

Жёлтая краска, салфетки

Публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе „Животные и их детёныши“» размещена в разделах

Игрушка петушка, звуки голосов животных (аудиозаписи, зерно в тарелках.

Ход занятия:

Орг. Момент

Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей.

Давайте друг другу улыбнёмся

И начнём занятие скорей.

Основная часть

(Включить запись голоса петушка)

Воспитатель: Ребята, кто это так поет?

Дети: Петушок

Появляется петушок

Петушок (игрушка) здоровается с ребятами (с каждым, называя по имени. Дети здороваются. Воспитатель приглашает ребят к себе на стульчики

Петушок: Я, ребята, пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть. У меня много друзей. Поможете мне угадать их по голосу?

Игра «Угадай по голосу»

Звучит голос животного (аудиозапись). Дети угадывают голос и вешается картинка с этим животным на доску.

В-ль: Ребята, вы помогли петушку. Он очень рад. А давайте ещё с ним поиграем. У этих животных есть детёныши, давайте их найдём.

Игра «Чей детеныш?»

На доске прикреплены картинки взрослых животных : корова, собака, кошка, медведь, заяц. Воспитатель показывает картинки по очереди детенышей животных, а дети ищут маму для них и прикрепляют к нужной картинке: корова-теленок, собака-щенок и т. д.

В-ль: Молодцы! Пока мы играли, петушок наш проголодался. Как вы думаете, что любит петушок?

Дети: Зерно.

В-ль: Правильно. Давайте его покормим.

(На столе в тарелках приготовлено зерно. Дети вместе с воспитателем кормят петушка)

В-ль: Ребята, а сколько зёрнышек мы дали петушку?

Дети: Много.

В-ль: Ребята, а у петушка тоже есть детёныш. Кто это?

Дети: Цыплёнок.

В-ль: Правильно. А давайте мы и цыплёнка покормим. Как вы думаете, что любит цыплёнок?

Дети: зерно.

В-ль: Да, зерно. У вас на столе лежат картинки с цыплятами. Чтобы их покормить, нужно нарисовать зёрнышки. Какого цвета зёрнышки?

Дети: Жёлтого.

В-ль: А какой формы?

Дети: круглой.

В-ль: Мы будем рисовать пальчиками. Обмакните пальчик в краску и нарисуйте зёрнышки. Молодцы. (Выставка работ на доске) Если будут объемные цыплята, то на полу анализ работ делаем. И обращаемся к цыплятам «Клюйте, цыплятки, зёрнышки»

Итог

Понравилось вам играть с петушком? А кормить петушка? А с какими животными мы ещё сегодня играли? Петушку пора прощаться с нами, ему тоже понравилось с вами играть. И зёрнышки понравились, которыми вы кормили петушка и цыпленка. Давайте скажем ему до свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Животные и их детёныши»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 09:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в первой младшей группе «Животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна шинкарева (УИ 761420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД