МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград»

нина маркова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград»

Программное содержание:

Содействовать умению определять на ощупь буквы.

Закрепить умение правильно называть буквы и звуки.

Упражнять в умении вставлять пропущенные буквы, читать слова по слогам.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Путешествие в Буквоград“» размещена в разделах

Сформировать умение находить короткие слова в составе длинных слов, разгадывать ребусы

Продолжать приучать детей оценивать самостоятельно свои знания, выполнять самопроверку и взаимопроверку.

Развивать логическое мышление, внимание.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание прийти на помощь другим.

Материал к занятию

Демонстрационный

Посылка, гелевый шарик с письмом, слайды «Сказочные злодеи» : Баба Яга, Шапокляк, Буквоежка, Кощей Бессмертный, Дюдюка, Змей Горыныч, карточки – «домики» с окошками для звуков.

Конверты с письмами по количеству заданий.

Раздаточный:

Клей, ножницы,смайлики.

Ход занятия:

1. Приветствие

В-ль: Давайте встанем дружно в круг, и слева – друг, и справа – друг. Покажите-ка ладошки и потрите их немножко. Что вы чувствуете? (Тепло) Это тепло наших добрых рук и сердец. Давайте возьмемся за руки и передадим тепло друг другу. Какое у вас настроение? (Хорошее). Улыбнемся друг другу, и подарим наши улыбки гостям.

2. Сюрпризный момент (Стук в дверь)

Директор д/ с вносит посылку со словами:

«Ребята, мне привезли сейчас посылку, я присмотрелась, а адрес-то не мой, она для детей группы «Пчёлка»

В-ль: «Она действительно для нас. Открывайте её поскорее»

(Дети открывают посылку, из неё вылетает гелевый шар, к которому прикреплено письмо на ниточке, на дне посылки лежит ковёр - самолёт).

Содержание письма:

«Здравствуйте ребята! Пишут вам жители Буквограда. У нас случилась беда. На наш город напали злые сказочные герои. Они перепутали все буквы, слова. И еще делают много разных пакостей…Ребята, помогите нам, пожалуйста!»

В-ль: Я думала, мы с вами сейчас поиграем, но нас просят о помощи…

Как же нам быть?

(Дети предлагают отправиться на помощь)

Я думаю, что путь в Буквоград неблизкий и нам нужно торопиться. Как же нам туда попасть? (дети предлагают разные виды транспорта, воспитатель подводит к тому, что быстро попасть можно только на сказочном транспорте, дети ищут ковёр-самолет)

3. Полёт на ковре – самолёте

В-ль: «Очутиться в Буквограде мы хотим? Да, хотим. На ковре, на самолете полетим? Полетим!»

(Расстилается коврик, дети встают на него, летим под музыку «Мой ковёр – самолёт отправляется в полёт»)

4. Буквоград.

В-ль: Прилетели в Буквоград, здесь нам каждый житель рад!

(под волшебную музыку появляется Слайд 1. Баба- Яга).

«Вот и первая преграда, одолеть ее нам надо»

Игра «Перепутанные буквы»

В-ль: Баба Яга перепутала буквы, нужно исправить их положение, правильно назвать букву.

(Как только дети справляются с заданием, звучит музыка, сказочный герой исчезает)

В-ль: Справились с заданием?

Дети: Да.

В-ль: Какие вы молодцы!

5. «Отправляемся вперед, только, что же нас там ждет?» (Слайд 2. Шапокляк).

В-ль: А ждет нас игра «Чудесный мешочек с буквами» (объясняю правила игры).

«Слоги мы из букв составим, Шапокляк рыдать заставим»

Предлагаю вам из букв составить слоги (читаем получившиеся слоги).

6. Идем дальше, спешим на помощь. (Слайд 3. Буквоежка)

В-ль: Буквоежка буквы съел, навредить нам захотел

Буквы мы сейчас найдем и на место их вернем.

С. к, к…ст, н…с, л…к, р…т, кр…т, л…к, т…рт.

7. «Здесь ещё бывает так: много слов сливается, и из маленьких тогда, большое получается». (Слайд 4. Кощей Бессмертный.)

Игра «Большие – маленькие».

Носорог- (нос, сор, ор, рог,

лесоруб - (лес, сор, ор,

снегоход - (снег, ход)

8. «И, конечно, высший класс – это ребусы для вас» (Слайд 5. Дюдюка.)

9. Дальше двигаться нам надо, на пути опять преграда (Слайд 6. Змей Горыныч)

В-ль: Змей Горыныч налетел, и слова все разорвал, нас проверить захотел, как мы слоги собираем, и слова потом читаем.

Мо-лод-цы, спа-си-бо. (работа в микрогруппах : девочки и мальчики, взаимопроверка).

(звучит музыка «Аплодисменты»)

В-ль: Ребята, это жители Буквограда нас благодарят, и аплодируют нам. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому, что мы освободили их город от злых сказочных героев.

В-ль: Знаете, ребята, мне так хочется сделать ещё что-нибудь хорошее для Буквоградцев, давайте им украсим вывеску с названием города. Как же нам её украсить?

(Дети предлагают свои варианты)

В-ль: Только у них здесь только ножницы, клей и старые иллюстрации из журналов с изображением домов и разных букв, старые газеты. (Дети предлагают выполнить аппликацию).

В-ль: Я предлагаю вам выполнить аппликацию в виде коллажа.

Коллаж: от французского collage, что означает «наклеивание» — это такой прием в изобразительном искусстве, который предполагает, что есть основа, на которую наклеиваются любые материалы, отличающихся от нее по цвету и фактуре. Коллаж-это произведение, целиком выполненное этим способом. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Дети выполняют под спокойную музыку коллаж «Вывеска».

10. Возвращение из города Буквограда

В-ль: (поглядев на часы) Ой, ребята, нам уже пора возвращаться в детский сад. Скорее на ковёр – самолёт (летим под музыку «Мой ковёр – самолёт отправляется в полёт»)

11. Итог «Смайлики» (Смайлики висят на доске (грустный и веселый)

В-ль: Вам понравилось в Буквограде?

Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы такие молодцы, всё знаете, всё умеете.

Возьмите себе весёлый смайлик, если все задания вам было легко выполнять, грустный смайлик возьмите те ребята, кто в чём-то затруднялся.

Почему ты взял этот смайлик? Что было легче всего, в чём ты испытывал трудности?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в зоопарк» .

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Цель занятия: организовать музыкально-познавательную.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в лес» Программное содержание: закрепить умения дошкольников составлять описательные рассказы. Образовательные задачи: закрепить знания детей о.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки» Цель: Формировать и развивать возможности детей.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие с Мудрой Совой» Интегрированное занятие в подготовительной группе: «Весёлое путешествие с Мудрой Совой» Программное содержание: Обучающие: - познакомить.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Программное содержание. Образовательные задачи: - уточнение представление детей о космосе; - закрепление названия геометрических фигур;.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие» Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Изображение части солнечной системы с помощью нетрадиционной техники. Задачи: • уточнять.

Занятие по обучению чтению «Путешествие в Буквоград» Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: Закрепить умение читать слоги и слова. Закрепить умение различать гласные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 12:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград»» (включая файлы) размещена пользователем нина маркова (УИ 128117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД