МААМ-картинки

Интегрированное занятие в разновозрастной группе от 1 до 3 лет «Игрушки»

Артеменко Ольга
Интегрированное занятие в разновозрастной группе от 1 до 3 лет «Игрушки»

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки».

Образовательная задача: способствовать расширению активного словаря, учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки

Развивающая задача: развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в назывании основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый); развитие глазомера развитие мышления, внимания, памяти,

Воспитательная задача: вызвать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам; воспитывать умение заниматься сообща, не мешать друг другу.

Публикация «Интегрированное занятие в разновозрастной группе от 1 до 3 лет „Игрушки“» размещена в разделах

Словарная работа: Цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Индивидуальная работа: конструировать солнышко из палочек приемом наложения.

Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки»

Материал: цветные карточки с изображением игрушек, грузовики разного цвета, руги и палочки красного и желтого цвета, игрушка Мишка, музыкальное сопровождение: «Буратино», «Восход солнца»

Ход деятельности:

Воспитатель:

-Ребятки, к нам в гости пришел Мишка и принес карточки с картинками. Но, чтобы на них посмотреть, нужно угадать, какая игрушка в ней спряталась.

Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

(По ходу угадывания, дети вместе с воспитателем читают стихи из цикла А. Барто «Игрушки»)

Воспитатель:

Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (Ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (Ответы детей)

Как нужно играть с машинкой, чтобы она не поломалась? (Ответы детей)

Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми? (Ответы детей)

Воспитатель: Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом все на место уберем.

Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и Мишка наш загрустил. Поиграем с ним?

Подвижная игра. «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял,

Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,

Сел на травку, задремал

Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.

Взрослый и дети говорят:

Стали дети подходить,

Стали мишеньку будить,

Мишка, Мишенька вставай

Наших деток догоняй.

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.

Раз, два, три – лови!

Воспитатель:

Ребятки, а Мишка просит прокатить игрушки на грузовиках. Прокатим?

Вот грузовики. Но нужно, чтоб цвет грузовика совпадал с цветом картинки с игрушкой.

Виталя, какого цвета у тебя картинка с игрушкой?

Какого цвета тебе нужен грузовик?

(Дети выполняют задания.)

Воспитатель:

Как вы думаете, игрушкам нравиться? Игрушкам весело, мы с вами тоже поиграем.

Пальчиковая игра: «Радуга»

В небе гром, гроза - сжимают и разжимают пальцы

Закрывай глаза! - закрывают ладонями глаза, потом открывают

Дождь прошёл, трава блестит, - стучат пальцами по столу

В небе радуга стоит. - рисуют в воздухе полукруги

Дети из палочек, путем накладывания конструируют солнышко.

-А чтобы всем было весело, построим для Мишки и наших гостей солнышко.

(Муз. Сопровождение; воспитатель приглашает детей за столы.)

Воспитатель:

Коля, какого цвета у тебя солнышко?

Как ты думаешь, Мишке твое солнышко нравится?

Воспитатель: (рефлексия) Мне понравилось, вы очень старались помочь игрушкам. Что понравилось вам? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации из бумажных комочков «Наряд для кленового листочка» в младшей разновозрастной группеИнтегрированное занятие по аппликации из бумажных комочков «Наряд для кленового листочка» в младшей разновозрастной группе Цель занятия: создание объёмной аппликации из бумажных салфеток «Наряд для кленового листочка». Задачи: - Развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в разновозрастной группе от 1 до 3 лет «Игрушки»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 08:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД